Роль цены в стратегии маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 13:00, курсовая работа

Описание работы

Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где производитель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..
1. Роль цены в стратегии маркетинга………………………………………
2. Краткая характеристика деятельности предприятия……………………
3. Факторы, влияющие на решения по ценам предприятия………………….
4. Анализ ценовой политики предприятия…………………………………..
Заключение……………………………………………………………………
Литература…………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл