Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 10:28, курсовая работа
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс. Оно подвержено воздействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга.
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к формированию ценовой политики
предприятия 6
1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели и задачи 6
1.2 Этапы процесса ценообразования 10
1.3 Особенности ценообразования в ремонтно-строительной организации 18
Глава 2. Анализ ценовой политики в ООО «КЕВ» 22
2.1 Общая характеристика предприятия 22
2.2 Оценка затрат и анализ себестоимости отдельных видов строительной продукции 24
2.3 Анализ ценовой политики, проводимой в ремонтно-строительной
организации 27
Глава 3. Совершенствование ценовой политики в ООО «КЕВ» 33
Заключение 36
Список использованных источников