Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 07:33, контрольная работа
Рассмотрим для чего нужен финансовый контроль, на что он направлен, какие задачи решает финансовый контроль. Увидим, какое значение имеет финансовый контроль, в каких сферах деятельности проводится, а также увидим, в каких формах существует, методы проведения финансового контроля и его функции.
Во второй части данной контрольной работы будет представлен анализ состава и структуры доходов и расходов регионального бюджета Красноярского края. Причины произошедших изменений в составе дохождов и расходов за последние два года.
По полноте охвата хозяйственной деятельности субъекта различаются ревизии:
1. полные - предусматривают
проверку всех сторон
2. частичные - проводятся
для проверки отдельных сторон
или участков финансово-
3. комплексные - являются
наиболее полными,
4. тематические - проводятся
на определенную тему по
В зависимости от степени «охвата» финансовых и хозяйственных операций различают ревизии:
1. сплошные - предполагают
проверку всех операций на
определенном участке
2. выборочные - это проверка определенной части первичных документов за тот или иной промежуток времени. Как правило, проверяют один месяц в квартале, при обнаружении нарушений переходят к сплошной ревизии;
3. комбинированные - предусматривают проверку одних участков сплошным методом, а других - выборочным, что позволяет ревизовать большие объекты с высоким документооборотом, осуществляющие крупные хозяйственные операции.
Ревизии проводятся органами
управления в отношении подведомственных
предприятий и учреждений, а также
различными государственными и негосударственными
органами контроля (Департаментом финансового
контроля и аудита Министерства финансов
РФ, Казначейством, Центральным банком,
аудиторскими службами). На основании
проведенной ревизии
Анализ структуры бюджета
красноярского края буду проведён на
основании «Сведения об исполнении
краевого бюджета за 2010 и 2011 года (по
данным годового отчета)». В этом документе
отражены все доходы и расходы, которые
распределены по коду бюджетной классификации,
а также наименованию групп, подгрупп,
статей, подстатей, элементов, подвидов
доходов, кодов классификации операций
сектора государственного управления,
относящихся к доходам
Таблица 1. Структура доходов и расходов бюджета красноярского края (тыс. руб.)
Код бюджетной классификации |
Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, подвидов доходов, кодов классификации операций сектора гос. Управления. |
2010 |
2011 |
Изменение, тыс. руб. | |||||||
ДОХОДЫ | |||||||||||
000 |
1 |
00 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
105 533 968,5 |
111 441 139,7 |
5907171,2 |
182 |
1 |
01 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Налоги на прибыль, доходы |
80 598 808,1 |
82 071 522,9 |
1472714,8 |
000 |
1 |
03 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Налоги на товары, работы, услуги, реализуемые на территории РФ |
6 213 632,9 |
7 367 607,2 |
1153974,3 |
182 |
1 |
05 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Налоги на совокупный доход |
1 893 178,6 |
2 371 377,5 |
478198,9 |
182 |
1 |
06 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Налоги на имущество |
10 078 604,0 |
11 746 883,1 |
1668279,1 |
000 |
1 |
07 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Налоги, сборы и регулируемые платежи за пользование природными ресурсами |
4 098 442,0 |
5 415 386,8 |
1316944,8 |
000 |
1 |
08 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Государственная пошлина |
27 827,8 |
108 106,6 |
80278,8 |
000 |
1 |
09 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Задолженность и пересчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
15 492,9 |
-93 650,9 |
-109 143,8 |
000 |
1 |
11 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1 187 798,4 |
1 342 627,9 |
154 829,5 |
000 |
1 |
12 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
825 613,9 |
- |
- |
000 |
1 |
13 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
66 575,2 |
- |
- |
000 |
1 |
14 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
288 415,2 |
171 661,5 |
-116753,7 |
000 |
1 |
15 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Административные платежи и сборы |
2 880,0 |
2 617,8 |
-262,2 |
000 |
1 |
16 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
73 550,3 |
77 085,1 |
3534,8 |
000 |
1 |
17 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Прочие неналоговые доходы |
280 302,2 |
173 151,3 |
-107150,9 |
000 |
2 |
00 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Безвозмездные поступления |
29 537 885,7 |
31 592 919,8 |
2055034,1 |
800 |
2 |
02 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ |
28 030 450,3 |
29 336 604,8 |
1306154,5 |
800 |
2 |
03 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
180 |
Безводные поступления от государственных (муниципальных ) организаций |
1375942,9 |
- |
- |
800 |
2 |
07 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
180 |
Прочие безвозмездные поступления |
131492,5 |
- |
- |
000 |
2 |
18 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
337 606,9 |
439 236,0 |
101629,1 |
800 |
2 |
19 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
-454759,9 |
-193 831,4 |
260928,5 |
000 |
3 |
00 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Доходы от приносящей доход деятельности |
1 182 209,6 |
671 300,6 |
-510909 |
000 |
3 |
02 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Рыночные продажи товаров и услуг |
1 123 557,4 |
600 176,9 |
-523380,5 |
000 |
3 |
03 |
00 |
000 |
00 |
0000 |
000 |
Безвозмездные поступления от приносящей доход деятельности |
58 652,2 |
71 123,7 |
12471,5 |
ВСЕГО ДОХОДОВ: |
136 254 063,8 |
143 705 360,1 |
10374501,5 | ||||||||
РАСХОДЫ | |||||||||||
01 |
Общегосударственные вопросы |
4 261 800,7 |
3 857 341,4 |
-404459,3 | |||||||
02 |
Национальная оборона |
31 881,0 |
101 318,2 |
69437,2 | |||||||
03 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
6 056 922,3 |
6 875 551,5 |
818629,2 | |||||||
04 |
Национальная экономика |
- |
22 130 838,7 |
22130838,7 | |||||||
05 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
2 305 734,4 |
12 027 478,5 |
9721744,1 | |||||||
06 |
Охрана окружающей среды |
223 906,8 |
397 712,0 |
173805,2 | |||||||
07 |
Образование |
8 499 966,0 |
23 315 231,0 |
14815265 | |||||||
08 |
Культура, кинематография |
3 267 488,7 |
2 364 218,1 |
-903270,6 | |||||||
09 |
Здравоохранение |
8 792 875,7 |
21 589 534,6 |
12796658,9 | |||||||
10 |
Социальная политика |
11 970 441,5 |
31 092 529,5 |
19122088 | |||||||
11 |
Физическая культура и спорт |
- |
3 695 381,0 |
3 695 381,0 | |||||||
12 |
Средства массовой информации |
- |
410 063,5 |
410 063,5 | |||||||
13 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
- |
798 744,6 |
798 744,6 | |||||||
14 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
60 955 349,4 |
17 972 622,7 |
-42982726,7 | |||||||
ВСЕГО РАСХОДОВ: |
129 155 955,5 |
146 628 565,3 |
17472609,8 | ||||||||
Дефицит/профицит |
7 098 108,3 |
- 2 923 205,2 |
- |
По данным таблицы можно сказать о том, что исполнение краевого бюджета красноярского за 2010 год было произведено по доходам в сумме 136 254 063,8 тыс. рублей и расходам в сумме 129 155 955,5 тыс. рублей, следовательно, исполнение краевого бюджета красноярского края было произведено с профицитом в сумме 7 098 108,3 тыс. рублей. Исполнение краевого бюджета красноярского края за 2011 год было произведено по доходам в сумме 146 628 565,3 тыс. рублей и расходам 143 705 360,1 тыс. рублей, следовательно, исполнение краевого бюджета красноярского края было произведено с дефицитом в сумме 2 923 205,2 тыс. рублей.
В общем, по данным таблице можно сказать, что сумма доходов в 2011 году по отношению к 2010 году увеличилась на 10374501,5 тыс. рублей, а сумма расходов увеличилась на 17472609,8 тыс. рублей. В таких случаях, когда образуется дефицит, есть источники покрытия дефицита.
Источники финансирования дефицита делятся на внешние и внутренние:
Дефицит краевого бюджета красноярского края был покрыт за счет собственных источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета: государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации и изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.
Список литературы
Информация о работе Сущность финансового контроля, его виды, формы и методы проведения