Точка безубыточности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 17:15, курсовая работа

Описание работы

Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель приложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной продукции к переходу на новые изделия.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Теоретическая часть………………………...…………………………………5
1. Концепция безубыточности в современной экономической теории…….5
2. Определение точки безубыточности. …………………………….……………….9
2.1 Метод уравнения. Маржинальный доход …………………………........9
2.2Графический метод………………………………………………….….…11
3. Анализ точки безубыточности……………………………………….…..18
4.Планирование безубыточности……………………………………………22
Аналитическая часть…………………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………..24
Список используемой литературы………………………………………….25

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 91.48 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение1

Рис 1. Соотношение между ценой на продукцию фирмы и средними полными издержками

Приложение 2

Рис.2. Доля переменных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции.

Приложение 3

Рис. 3.доля переменных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции. Нехватка доходов.

 


Информация о работе Точка безубыточности