Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 17:15, курсовая работа
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель приложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной продукции к переходу на новые изделия.
Введение……………………………………………………………………….3
Теоретическая часть………………………...…………………………………5
1. Концепция безубыточности в современной экономической теории…….5
2. Определение точки безубыточности. …………………………….……………….9
2.1 Метод уравнения. Маржинальный доход …………………………........9
2.2Графический метод………………………………………………….….…11
3. Анализ точки безубыточности……………………………………….…..18
4.Планирование безубыточности……………………………………………22
Аналитическая часть…………………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………..24
Список используемой литературы………………………………………….25
Приложения
Приложение1
Рис 1. Соотношение между ценой на продукцию фирмы и средними полными издержками
Приложение 2
Рис.2. Доля переменных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции.
Приложение 3
Рис. 3.доля переменных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции. Нехватка доходов.