Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:06, реферат
В Казахстане происходят глубокие экономические преобразования, что не может сказаться на работе основного субъекта рыночной экономики – предприятия.
С переходом на рыночные отношения повышается самостоятельность предприятия, а также их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастают значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования, а также повышение их конкурентоспособности. Умение эффективно хозяйствовать становится условием выживания предприятия в конкурентной борьбе. Максимизация прибыли и повышение эффективности производства является главной целью предприятия в рыночных условиях, условиях самоокупаемости и самофинансирования предприятий. Достижение высоких результатов деятельности предприятия невозможно без эффективного управления затратами на производство и реализацию продукции.
Введение…………………………………………………………….………….2
1. Теоретические основы управления затратами на производство…….3
1.1. Понятие и состав издержек производства………………………...3
1.2. Классификация затрат на производство………………...…………7
2. Учет расходов на реализацию……………………………….…………..15
2.1. Состав расходов на продажу…………………...…………………15
2.2. Учет и распределение расходов на продажу…………………….16
2.3. Учет расходов на рекламу……………………….………………..17
2.4. Учет расходов на тару………………………….………………….17
2.5. Учет транспортных расходов……………………………………..18
3. Управление затратами на производство и реализацию продукции..20
Заключение………………………………………..………………………….31
Список использованной литературы……………………….…………….33