Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 16:06, курсовая работа
Основная специализация СПК «Красное знамя» производство сельскохозяйственной (с/х) продукции. Наиболее удельный вес товарного оборота приходиться на производство продукции растениеводства 74%.
1. Цели и задачи предпринимательской деятельности 3
2. Резюме 4
3. Характеристика предприятия 6
4. Описание продукции или услуг 8
5. Анализ конкурентов 10
6. План производства продукции 14
7. План маркетинга 20
8. Организационный план 22
9. Оценка рисков 24
10. Финансовый план 25
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образование
«Финансовая академия при Правительстве РФ»
(Финакадемия)
«Ростовский финансово-экономический колледж – филиал
Финакадемии »
ТЕМА: СПК «Красное знамя» Староминского района, предприятие по производству с/х продукции.
Специализация: «Финансы и право»
Выполнила студент
2 курса 23 группы
Фалеева Д.С.
Ростов-на-Дону
2009г.
Содержание
1Цели и задачи предпринимательской деятельности.
Основная специализация СПК «Красное знамя» производство сельскохозяйственной (с/х) продукции. Наиболее удельный вес товарного оборота приходиться на производство продукции растениеводства 74%.
Поэтому здесь выделяются цели хозяйства:
2 Резюме.
Основная деятельность СПК «Красное знамя»:
Производство с/х продукции.
Цель бизнес-плана:
Разработать программу
по поддержке эффективной
Характеристика предприятия.
Название:
СПК «Красное знамя».
Почтовый адрес предприятия:
353616, Краснодарский край, Староминский район, СПК «Красное знамя».
Организационно правовая форма:
Производственный кооператив.
Форма собственности:
Частная.
Регистрационное свидетельство:
№ 215.
Дата регистрации:
12 января 2007 года.
ИНН 1254836589.
Р/с 58628712654324
Основные тенденции:
а. увеличить урожайность с/х культур:
- зерновые до 42 ц/га
- сахарная свекла до 550 ц/га
- подсолнечник до 25 ц/га
б. применение эффективных
агротехнических методов
в. Научно обоснованный оборот.
2. Увеличение объемов
продаж производимой с/х
а. улучшение условий хранения и качества с/х продукции
б. поиск постоянных оптовых покупателей
3 Характеристика предприятия.
СПК «Красное знамя» ст. Староминской расположен в северной зоне Краснодарского края, он удален от районного центра ст. Староминской на 20км.
На территории хозяйства хорошо развита сеть внутрихозяйственных дорог. Бригадные, машинные дворы и животноводческий комплекс обеспечивают связью с административно-хозяйственным центром по дорогам с твердым покрытием, земельные массивы с производственными центрами осуществляют связь в основном по улучшенным грунтовым дорогам.
Территория СПК «Красное знамя» первый климатический район, который характеризуется умеренно-климатическим климатом. По количеству выпадающих климатических атмосферных осадков (533мм), территория хозяйства относится к засушливому району.
Территория хозяйства входит в район при кубанской равнины.
Черноземы составляют 90% всех земель хозяйства. Представлены они одним типом - черноземами обыкновенными.
СПК «Красное знамя» представлено двумя отраслями:
1.Растениеводство
2.Животноводство специализируется на выращивании КРС и производстве молока.
Организационно
Уставный капитал (УК) кооператива на конец года 895 тыс.р., добавочный капитал (ДК) 34531 тыс.р.
Материально техническая база организации в стоимостном выражении на конец 2009 года составила 54209 тыс.р., в том числе: основные средства (ОС) 28327 тыс.р., оборотные средства (ОС) 25425 тыс.р., запасы 18727 тыс.р.
Общая земельная площадь хозяйства 3992 га, в том числе на с/х уходит 3706 га, из них: пашни 3651 га, пастбища 55 га.
В структуре посевных площадей зерновые занимают 53%, кормовые 32%, технические 15%. В хозяйстве насчитывается 502 головы КРС, в том числе 200 голов коров.
4 Описание продукции и услуг.
Назначение предприятия СПК «Красное знамя» удовлетворить потребности общества в зерновых культурах, местных изделий.
Хозяйство производит следующую продукцию:
- озимая пшеница;
- озимый ячмень;
- яровой ячмень;
- горох;
- овес;
- кукуруза;
- подсолнечник;
- сахарная свекла;
- соя;
- молоко;
- мясо КРС в живом весе.
Продукция одного хозяйства высококачественная – это подтверждается высокой жирностью молока, хорошо очищенные зерновые культуры. Эта продукция очень конкурентно-способна, т.к. наша страна и зарубежные страны нуждаются в молочных изделиях, сахаре, подсолнечнике. Для покупателя наш продукт очень ценен, т.к. в наше время трудно найти продукцию, которая удовлетворила бы потребности потребителей, и была не сильно дорога на рынке сбыта.
Жизненный цикл товара составляет то, что:
- наш товар пользуется повышенным спросом о поэтому его очень легко сбыть.
- прибыль хозяйств
зависит от качества продукции,
Слабые стороны продукции:
- зависимость ее от природных условий (зерновые, технические услуги), от кормов (молоко).
Продукт реализуется в Староминскому мясокомбинату, молочному комбинату ОАО «Сыродел».
5 Анализ рынков сбыта и основных конкурентов.
Здесь выделяют следующие признаки симметрии:
регион Северокавказский.
административное деление – район
численность населения – 5-20тыс.чел.
климат – умеренно континентальный
возраст – 25-45лет
пол – мужской и женский
размер семьи – 2-5чел.
Уровень дохода – низкий
Род занятий – с/х работники, домохозяйки и рабочие на МТФ
Уровень образования – среднее специальное
Религия – христианство
Национальность – русские
Стиль жизни – деловой
Соц.слой – средний
Личные качества – эмоциональность
4. Поведенческие признаки
Отношение к новому – умеренное
Статус постоянного клиента – постоянный клиент
Степень нуждаемости в продукте – нужен постоянно.
Деятельность.
СПК «Красное знамя» направлена на продвижение товара на целевой рынок.
Целевым рынком здесь можно считать Западно-сибирский регион, т.к там очень большая нехватка нашей продукции т.е мясо, из которого их местные мясокомбинаты делают мясные продукты, и зерновых культур высокого качества, из которых будет выпечен хлеб и разнообразные хлебные изделия, в которых нуждаются все жители этого района.
Очень развито в СПК «Красное знамя» позиционирование товара. Действия по обеспечению товара конкурентно-способного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга возможны на менеджеров данной организации.
Определение предварительного объема продаж.
наименование продукции |
2008г | ||
объём выпуска в натуральном выражении, т |
цена единицы продукции руб. |
объём продаж т.руб. | |
зерновые |
4949 |
3,5 |
17321,5 |
подсолнечник |
710 |
8 |
5680 |
соя |
100 |
16 |
1600 |
сахар |
1070 |
15 |
16050 |
прочая продукция |
2100 | ||
итого по растениеводству |
42751,5 | ||
молоко |
864 |
5,2 |
4492,8 |
мясо КРС в живом весе |
79 |
34,5 |
2725,5 |
итого по животноводству |
7218,3 | ||
Итого |
49969,8 |
Объём продаж по сегментам рынка
Единицы измерения |
Сегменты рынка по потребителям |
2007 г |
2008 г |
2009г. | ||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
1п/г |
2п/г | |||
тыс.руб. |
продукция растениеводства |
9045.5 |
9045.5 |
10301.5 |
7807.5 |
23184 |
20122 |
47256 |
тыс.руб. |
продукция животноводства |
663.5 |
1661.6 |
2663.6 |
1661.6 |
3703 |
4124 |
8951 |
тыс.руб. |
Итого |
9709 |
10707.1 |
12965.1 |
9469.1 |
26887 |
24246 |
56207 |