Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 19:09, контрольная работа
Задачи: Определение среднегодового числа коек и общего количества койкодней, и Расчету показателей к контрольных цифр по расходам на содержание средних общеобразовательных школ.
ВАРИАНТ 4
Задача 1.
Определить:
среднегодовое число коек и общее количество
койко-дней в данном лечебно- профилактическом
учреждении.
Решение
1. Расчитаем среднегодовое число коек:
Расчитаем общее количество
К-во койко-дней=Число дней функцион. одной койки в год*Среднегодовое к-во коек
К-во койко-дней детское = 40* 330 =13200
К-во койко-дней инфекционное = 100* 280 =28000
К-во койко-дней онкологическое = 20 *195=3900
К-во койко-дней прочее = 270*340=91800
Общее
кол-во койко-дней = 13200+28000+3900+91800= 136900 койко-дней
2.
Расчитаем среднегодовое
Расчитаем общее количество
1488*315=468720
койко-дней
Задача 2.
показатели | На начало планового года | На конец планового года |
Школ всего | 20 | 21 |
В том числе: | ||
начальных | 1 | 1 |
основных | 7 | 7 |
Старших средних | 12 | 13 |
На протяжении года планируется ввести в эксплуатацию две школы и закрыть одну.
классы | На начало года | На конец года | ||||
Количество классов | Число учеников | Наполняемость класса, чел. | Количество классов | Число учеников | наполняемость класса, чел. | |
1-4 | 173 | 5499 | 30 | 180 | 5750 | 30 |
5-9 | 305 | 11537 | 30 | 301 | 11310 | 30 |
10-11 | 54 | 1885 | 35 | 47 | 1650 | 35 |
всего | 532 | 18921 | - | 528 | 18710 | - |
Изменение сети и контингента учеников предусматривается с 1 сентября планируемого года.
показатели | Группа классов | ||
1-4 | 5-9 | 10-11 | |
Количество классов | 173 | 305 | 54 |
Количество часов в неделю, всего | 4152 | 10195 | 2003 |
Фонд зарплаты учителей за месяц по ставкам, грн. | 27393 | 80145 | 16630 |
Месячный
Фонд зарплаты учителей
За проверку тетрадей |
2595 | 4550 | 486 |
Рассчитать
показатели к контрольным цифрам
по расходам на содержание средних
общеобразовательных школ.
Решение
2. Расчитаем количество педставок по группам классов
,
Нг — норма педагогической нагрузки учителя на неделю (1—4 класса — 20 часов, 5—11 классы — 18 часов).
Расчитаем расход зарплаты административно-обслуживающего персонала:
К-во классов =175+303+52=530
Расчитаем учебные расходы
Расходы на питиние
Бюджетная система Германии
Центральное место в любой финансовой системе занимает бюджетная система. Госбюджет выступает как ведущее звено. Через государственный бюджет и местные бюджеты распределяется около 70% национального дохода страны. Свыше 80% доходов государственного бюджета составляют обязательные платежи и налоги от предприятий государственной формы собственности.
Понимание бюджета как системы отношений по поводу формирования и использования бюджетного фонда также имеет ряд преимуществ. Оно подчеркивает важную характеристику бюджета как элемента государственного принуждения. В рамках данного подхода предлагается также уточнить содержание понятий “бюджет”, “бюджетный план” и “бюджетный фонд”, определив их соотношение друг с другом.
В общем можно выделить три существенных признака бюджета:
1)
Бюджет – основа функционирования государства
в целом, его национально-государственных
и административно-
2) Он служит общегосударственным фондом денежных средств, который создается для покрытия государственных расходов. Бюджет - это не просто фонд денежных средств. Такой фонд в цельном виде никогда не существует, т.к. по мере поступления доходов они обращаются на покрытие предусмотренных расходов. Бюджет является лишь планом образования и использования общегосударственного фонда денежных средств. Он - смета, роспись доходов и расходов государства, согласованных друг с другом, как по объему, так и по срокам поступления и использования.
3) Бюджет представляет собой финансовый план государства. Этот признак заключается в том, что он является основным финансовым планом. Наряду с ним существуют другие, самостоятельные финансовые планы, по отношению к которым он занимает ведущее место.
Можно дать следующее определение: финансовое выравнивание - это форма ликвидации (сглаживания) горизонтального финансового дисбаланса в системе бюджетного федерализма, как в федеративных, так и в унитарных государствах.
Распределение налоговых поступлений между уровнями государственной власти — основной вопрос федеративной Финансовой конституции ФРГ— решается в рамках системы «финансового выравнивания». При всей сложности и многогранности этой системы, в целом речь идет о двухступенчатом механизме первичном распределении налоговых поступлений или вертикальном «финансовом выравнивании» и их вторичном перераспределении или горизонтальном «финансовом выравнивании». Рассмотрим эти два механизма.
Механизм первичного распределения налоговых поступлений между уровнями государственной власти ФРГ функционирует следующим образом. Согласно статье 106 Основного закона в ФРГ существуют налоги, поступающие в соответствии с раздельной системой распределения полностью федерации, землям или коммунам, и налоги, которые распределяются между корпорациями публичного права в соответствии с установленной законом системой единого распределения — действует так называемый «налоговый союз»
Финансовая реформа 1969 г. образовала налоговый союз, по которому поступления от наиболее важных налогов — подоходного налога, налога на прибыль корпораций и налога с оборота (НДС) — распределяются между федерацией и землями, общинами. На долю этих налогов приходится около 70% всех государственных налоговых поступлений.
Финансовая
конституция при распределении
налоговых поступлений делает правильней
акцент на механизм первичного распределения
налоговых доходов между
Основной вопрос горизонтального «финансового выравнивания» между федеральными землями ФРГ заключается в распределении совокупной доли регионов от поступлений налога с оборота (НДС). Связано это с тем, что налог с оборота — единственный из всех основных налогов — фактически начинает перераспределяться сразу в процессе первичного распределения. Таким образом, можно утверждать, что региональная доля налога с оборота полностью используется для целей горизонтального «финансового выравнивания».
Финансовая конституция определяет следующие инструменты такого распределения с целью выравнивания экономических различий между регионами страны:
А. Распределение 75% доли федеральных земель от поступлений налога с оборота пропорционально численности их населения, а не размеру потребления и, соответственно, уплаты налога налогоплательщиками.
Б. Возможность перераспределения оставшихся 25% от земельной доли налога с оборота в пользу финансово слабых земель.
В. Вертикальное «финансовое выравнивание» с горизонтальным эффектом — дополнительные ассигнования федерации «экономически отстающим» землям в размере до 2% ее собственной доли поступлений налога с оборота, дополняющие земельное «финансовое выравнивание.
Финансовая конституция закладывает основы горизонтального «финансового выравнивания» и на уровне местных органов власти.