Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 11:15, контрольная работа
Представительными органами власти, участвующими в процессе управления общественными финансами, являются Государственная Дума, республиканские, краевые, областные, городские, районные думы, депутаты которых рассматривают, утверждают бюджеты, контролируют ход их исполнения. Исполнительные органы власти в лице Правительства РФ, территориальных администраций и подведомственных им функциональных подразделений организуют составление и исполнение бюджетов, формирование внебюджетных фондов, ведение финансовой отчетности по пополнению бюджетов, смет бюджетных учреждений, заслушивают отчеты о ходе и исполнение бюджетов, а в лице финансовых органов ведут контроль за эффективным использованием бюджетных средств.
Тест.
Управление общественными финансами.
Функции и задачи федеральных органов власти в управлении общественными финансами.
Функции и задачи территориальных финансовых органов Министерства финансов РФ.
Задачи и функции территориальных органов Федеральной налоговой службы.
Список использованной литературы.
Территориальные финансовые
органы определяют источники формирования
территориальных целевых
2.3. Задачи и функции территориальных органов Федеральной налоговой службы.
Территориальными органами Федеральной налоговой службы являются налоговые инспекции по соответствующей территории (республике, краю, области, городу, району).
Главные задачи налоговых инспекций:
1) контроль над соблюдением налогового законодательства;
2) контроль над правильностью начисления и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других платежей, установленных законодательством.
Функции налоговых инспекций:
1) ведение в установленном порядке учета налогоплательщиков;
2) предоставление финансовым органам сведения о фактически поступивших суммах налогов и платежей;
3) осуществление возврата излишне взысканных и уплаченных налогов и других обязательных платежей в бюджет;
4) анализ отчетных, статистических данных и результатов проверок на местах;
5) проверки на предприятиях, в учреждениях и организациях, у граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет, деклараций и иных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет;
6) учет и оценка конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов;
7) проведение с правоохранительными и контролирующими органами мероприятий по усилению контроля над соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет;
8) контроль своевременности представления плательщиками бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой платежей в бюджет;
9) передача правоохранительным органам материалов по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность и т.д.
Система налоговых органов построена в соответствии с административным и национально-территориальным делением, принятым в Российской Федерации.
В крупных городских и районных налоговых инспекциях создаются отделы и группы по видам взимания налогов. Их работа строится по отраслевому принципу.
Областные, городские налоговые
инспекции имеют следующие
- Отдел учета налоговых
- Отдел анализа и
- Отдел учета и информирования налогоплательщиков;
- Отдел контрольной работы;
- Отдел работы с крупными
и проблемными
- Отдел принудительного
- Отдел прочих налоговых и неналоговых поступлений;
- Отдел ресурсных платеже;
- Отдел косвенных налогов;
- Отдел налогообложения прибыли (дохода);
- Отдел налогообложения
- Отдел единого социального налога (взноса);
- Отдел оперативного контроля и применения;
- Отдел контроля в сфере
- Контрольно-ревизионный отдел.
В районных налоговых инспекциях и
в инспекциях небольших городов
число подразделений
Список использованной литературы.