Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 16:39, контрольная работа
Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы, администраторы доходов бюджетов, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджетов, финансовые органы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов (финансовые органы), органы
1. Формы учета, применяемые в учреждениях бюджетной сферы.
2. Учет расчетов по удержаниям из выплат по оплате труда
3. Список использованной литературы
Содержание:
1. Формы учета, применяемые в учреждениях бюджетной сферы.
2. Учет расчетов по
удержаниям из выплат по
3. Список использованной литературы
Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы, администраторы доходов бюджетов, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджетов, финансовые органы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов (финансовые органы), органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (казначейства), органы, осуществляющие кассовое обслуживание бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (органы, осуществляющие кассовое обслуживание), составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджетная отчетность) по формам согласно приложению к Инструкции.
К иным организациям относятся юридические лица не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, кассовое обслуживание которых осуществляют органы Федерального казначейства, финансовые органы.
Главные распорядители (распорядители)
бюджетных средств
Бюджетная отчетность составляется на следующие даты: месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
Первым отчетным
годом для вновь созданных
главных распорядителей, распорядителей,
получателей бюджетных средств,
Месячная и квартальная
отчетность является
Бюджетная отчетность
предоставляется на бумажных
носителях и (или) в виде
электронного документа, с пред
Бюджетная отчетность на бумажном носителе представляется главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:
главным распорядителем бюджетных средств - для подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств;
главным администратором доходов бюджета - для подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
главным администратором источников финансирования дефицита бюджета - для подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
финансовым органом -
для главных распорядителей, распорядителей
и получателей бюджетных
финансовым органом,
уполномоченным на
органом казначейства,
органом, осуществляющим кассов
Бюджетная отчетность
подписывается руководителем и
главным бухгалтером главного
распорядителя, распорядителя,
В случае передачи
получателем бюджетных средств,
Бюджетная отчетность составляется:
- на основе данных
Главной книги и (или) других
регистров бюджетного учета,
- на основании показателей
форм бюджетной отчетности, представленных
получателями, распорядителями, главными
распорядителями бюджетных
- на основании показателей форм финансовой отчетности, представленных бюджетными и автономными учреждениями созданными Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием;
– на основании показателей форм финансовой отчетности представленных Учредителями бюджетных и автономных учреждений.
Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.
В случае, если все
показатели, предусмотренные формой
бюджетной отчетности, утвержденной
Инструкцией не имеют
Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении - со знаком «минус».
Бюджетная отчетность составляется
нарастающим итогом с начала года
в рублях с точностью до второго
десятичного знака после
В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:
1. для главного распорядителя,
распорядителя, получателя
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
Отчет об исполнении
бюджета главного
Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138);
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
Пояснительная записка (ф. 0503160);
Разделительный (ликвидационный)
баланс главного распорядителя,
Финансовая отчетность бюджетных и автономных учреждений в отношении которых главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств осуществляются функции и полномочия учредителя.
2. для финансового органа:
Баланс по поступлениям и
выбытиям бюджетных средств (ф.
Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Справка по заключению счетов
бюджетного учета отчетного
Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);
Отчет о кассовом поступлении
и выбытии средств от
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503114);
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
Пояснительная записка (ф. 0503160);
Сводная финансовая отчетность бюджетных и автономных учреждений публично-правового образования.
3. для финансового
органа, уполномоченного на
Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Отчет об исполнении
консолидированного бюджета
Консолидированный
отчет об исполнении смет
Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);
Консолидированный
отчет о финансовых
Информация о работе Формы учета, применяемые в учреждениях бюджетной сферы