Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 23:45, контрольная работа
Бюджет – это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Структура бюджета страны зависит, прежде всего, от ее государственного устройства. В странах имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет как бы двух ярусное построение – государственный и местные бюджеты.
1. Экономическое содержание и функции бюджета государства...............
2. Составление проекта бюджета района.....................................................
Список литературы.........................................................................................
Комментарии к табл. 3:
Количество классов рассчитывается с точностью до десятых, количество учащихся и наполняемость классов - до целых.
Расчет среднегодовых
где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается, как отношение среднегодовых показателей количества учащихся и количества классов.
Рассчитаем среднегодовые показатели текущего года (столбец 5).
I. Среднегодовое количество классов в текущем году:
II. Среднегодовое количество учащихся в текущем году:
III. Среднегодовая наполняемость классов в текущем году:
Значения проекта на 01.01 совпадают со значениями текущего периода на 01.09, т.е. столбец 6 совпадает со столбцом 4.
Значения проекта на 01.09 (столбец 7) определяем с учетом приема и выпуска учащихся:
К01.09 = К01.01 + П – В,
где П и В - приема и выпуска учащихся (соответственно);
К01.01. - количество учащихся на 1 января;
К01.09 - количество учащихся на 1 сентября.
Согласно условиям, план выпуска и приема в следующем году по городским школам:
Выпуск:
из 4-х классов — 140 человек;
из 9-х классов — 130 человек;
из 11-х классов — 95 человек.
Прием:
в 1-й класс — 65 человек;
в 5-е классы — 135 человек;
в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов, т.е. 130*0.75 = 98 человек.
Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:
Приняв наполняемость классов на следующего года неизменной, можно определить количество классов:
Рассчитаем среднегодовые показатели следующего года (столбец 8).
I. Среднегодовое количество классов в следующем году:
II. Среднегодовое количество учащихся в следующем году:
2) На основе полученных
показателей количества
Значения количества классов (столбцы 3, 5, 6 и 7) заполняются на основе данных табл. 3.
Плановая норма
1-4 классы – 20 часов в неделю;
5-9 классы – 18 часов в неделю;
10-11 классы – 18 часов в неделю.
Количество педагогических ставок по группе классов (столбец 12 и 13) рассчитывается как частное от деления числа учебных часов по тарификации на плановую норму организационной нагрузки учителя.
Таким образом, количество педагогических ставок по группе классов в текущем году (столбец 12) составляет:
Проект на следующий год (столбец 13) составит:
Количество педагогических
ставок на 1 класс равно частному
количества педагогических ставок по
группе классов и количества классов по данной группе
на 01.01.
Таблица 4
Расчет фонда заработной
платы педагогического
Группы классов |
Количество классов |
Данные тарификацион-ного списка |
Количество педагогических ставок |
Средняя ставка учителя в месяц |
ФЗП в год, руб. | |||||||||||||||
На 01.01 |
На 01.09 |
Средне-годовое |
Число учитель-ских часов |
Заработная плата в месяц |
По группе классов |
На 1 класс |
Средне- | |||||||||||||
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про- |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку-щий |
про-ект |
теку- |
про- | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1-4 классы |
17 |
21 |
21 |
17.6 |
18.3 |
19.9 |
550 |
575 |
6 000 |
6 100 |
27.5 |
28.8 |
1.62 |
1.37 |
29.65 |
27.26 |
218.18 |
211.81 |
77 628.4 |
69 287.3 |
5-9 классы |
20 |
18 |
18 |
18.2 |
19.3 |
18.1 |
745 |
730 |
17 200 |
16 500 |
41.4 |
40.6 |
2.07 |
2.26 |
39.95 |
40.91 |
415.46 |
406.40 |
199 171.5 |
199 509.9 |
10-11 классы |
7 |
9 |
9 |
9.2 |
7.7 |
9.1 |
250 |
275 |
5 500 |
6 100 |
13.9 |
15.3 |
1.99 |
1.7 |
15.32 |
15.47 |
395.68 |
398.69 |
72 741.8 |
74 012.8 |
Итого: |
44 |
48 |
48 |
45 |
45.3 |
47 |
1 545 |
1 580 |
28 700 |
28 700 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
349 541.7 |
342 810 |
ФЗП руководя-щего и учебно-вспомогатель-ного состава |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
66 200 |
78 542 |
Итого тарифный ФЗП |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
415 741.8 |
421 342 |
Дополнительный ФЗП (надтариф-ный), в % к об-щему ФЗП 20% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
83 148.3 |
84 268.4 |
Общий ФЗП по школе |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
498 890 |
505 610.4 |
Количество педагогических ставок на 1 класс в текущем году (столбец 14) равно:
Проект на следующий год (столбец 15) составит:
Среднегодовое количество педагогических ставок рассчитывается как произведение количества педагогических ставок на 1 класс и среднего количества классов в каждой группе, что в текущем году (столбец 16) составляет:
На следующий год (столбец
17) планируются следующие
Средняя ставка учителя
в месяц равна частному от деления
общей суммы начисленной
В следующем году средняя ставка учителя в месяц (столбец 19) планируется в размере:
Фонд заработной платы (ФЗП) в год равен произведению среднего количества педагогических ставок и средней ставки учителя в месяц, умноженной на 12 месяцев.
В текущем году ФЗП составляет (столбец 20):
В следующем году ФЗП составит (столбец 21):
По строке «Итого» указывается суммарные значения показателей по всем группам классов:
Итого тарифный ФЗП складывается из ФЗП педагогического персонала (строка «Итого») и ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного состава:
Дополнительный ФЗП принимается в размере 20% от общего:
Таким образом, общий ФЗП по школе составит:
Помимо фонда заработной платы персонала в расходы на образование также включаются хозяйственные, командировочные, учебные и прочие расходы, расходы на содержание групп продленного дня (ГПД) по общеобразовательным учреждениям, а так же расходы на содержание детских образовательных учреждений (ДОУ).
3) Рассчитаем объем
хозяйственных,
Таблица 5
Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам
№ |
Показатель, единица измерения |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Хозяйственные и командировочные расходы: среднегодовое количество классов |
45.3 |
47.1 |
расходы на 1 класс, руб. |
270 |
270 | |
Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб. |
12 231 |
12 717 | |
2 |
Учебные и прочие расходы:
|
18.3 |
19.9 |
норма расходов на 1 класс, руб. |
140 |
140 | |
сумма расходов на 1-4 классы, руб. |
2 562 |
2 786 | |
|
19.3 |
18.1 | |
норма расходов на 1 класс, руб. |
320 |
320 | |
сумма расходов на 5-9 классы, руб. |
6 176 |
5 792 | |
|
7.7 |
9.1 | |
норма расходов на 1 класс, руб. |
260 |
260 | |
сумма расходов на 10-11 классы, руб. |
2 002 |
2 366 | |
Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб. |
10 740 |
10 944 |
Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета