Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 12:02, курсовая работа
Целью курсового проекта является проведение маркетингового исследования, направленного на выявление факторов, влияющих на конкурентоспособность услуг на рынке.
Анализ рыночной ситуации.
Анализ потребительской базы.
Анализ конкурентов.
Анализ предлагаемых услуг.
Формирование и разработка целевых рынков.
Введение
Общая характеристика предприятия
1. Комплекс маркетинга и его окружающая среда
2.Ёмкость рынка
3. Жизненный цикл товара
4.Сегментирование и выбор целевых рынков. Дифференцирование и позиционирование продуктов
5. Выбор целевых сегментов и стратегии охвата рынка
6. Анализ рыночной ситуации. Формирование и разработка целевых рынков
7. Анализ клиентской базы
8. Анализ конкурентов