Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 12:20, контрольная работа
В основе распределения общегосударственных денежных peсурсов между звеньями бюджетной системы заложены принципы самостоятельности местных бюджетов, их государственной финансовой поддержки. Исходя из этих принципов доходы местных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих источников доходов.
В состав собственных доходов местных бюджетов входят:
Местные налоги и сборы:
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
налог на рекламу;
ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
В основе распределения
В состав собственных доходов местных бюджетов входят:
1.5 местные лицензионные сборы.
В свою очередь, земельный налог включает: 1) земельный налог и арендную плату за земли сельскохозяйственного назначения, включая сельскохозяйственные угодья в составе лесного фонда; 2) земельный налог и арендную плату за земли несельскохозяйственного назначения; 3) доходы от централизации средств земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, земли городов и других населенных пунктов; 4) возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий.
2.1 доходы от приватизации объектов государственной и муниципальной собственности;
Местные органы власти заинтересованы в собственных источниках доходов. Они позволяют шире проявлять хозяйственную инициативу, добиваться увеличения платежей в бюджет.
Постоянно увеличивающиеся расходы местных бюджетов при недостаточном росте объема собственных доходов вызывали необходимость наделения средствами этих бюджетов. Это осуществлялось главным образом за счет регулирующих источников, т. е. средств, поступивших из источников вышестоящих бюджетов.
В число главных регулирующих доходов местных бюджетов входят отчисления:
Нормативы отчислений регулирующих доходов утверждаются
вышестоящими территориальными органами власти в зависимости от общей суммы расходов местного бюджета и объема его собственных доходов.
По объему и экономическому значению ведущее положение в доходах местных бюджетов занимают отчисления от регулирующих налогов. Их роль заключается не только в обеспечении финансовыми ресурсами местных органов власти, но и в повышении их заинтересованности в мобилизации средств в вышестоящий бюджет, в повышении эффективности производства на подведомственной им территории.
Существующая система
регулирования местных бюджетов
имеет ряд достоинств. Она позволяет
обеспечить необходимыми средствами местные
бюджеты независимо от производительности
местных источников, создает предпосылки
к выравниванию уровней развития
отдельных территориальных
В то же время используемый метод регулирования местных бюджетов имеет недостатки. Основной из них — наличие элементов субъективности при формировании регулирующих доходов местных бюджетов, что выражается в не всегда объективном установлении величины нормативов отчислений от регулирующих налогов и выборе их состава. Этот недостаток будет устранен с введением в практику бюджетного планирования государственных минимальных социальных и финансовых норм. Речь идет о том, чтобы разработать и утвердить нормы минимальной обеспеченности каждого жителя набором социальных благ, в том: числе по народному образованию, здравоохранению, жилищно-коммунальному обслуживанию и т. д.
Эти нормы должны быть дифференцированы по отдельным, регионам страны с учетом климатических, исторических, этнических особенностей и уровня обеспеченности населения этими
услугами.
Развитие экономического потенциала страны, увеличение населения, расширение процесса урбанизации являются основными факторами увеличения числа и объема местных бюджетов.
Рост местных бюджетов
непосредственно связан с
Рост городских поселений, увеличение числа городских жителей, рост крупных городов, где бюджетные расходы на одного жителя в пять-семь раз выше, чем в малых городах, влекут за собой увеличение расходов городских бюджетов, темпы роста которых опережают темпы роста звеньев местных бюджетов.
Вариант 2.
Промежуточное тестирование по дисциплине:
«Муниципальные финансы и бюджет»
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 | |
а |
а |
в |
в |
б |
б |
б |
в |
б |
а |
в |
б |
||||||
б |
|||||||||||||||||
в |
|||||||||||||||||
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 | |
а |
а |
б,в |
б |
а,в |
б |
в |
а |
а,в |
а |
а | |||||||
б |
|||||||||||||||||
в |
|||||||||||||||||
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 | |
а |
а |
||||||||||||||||
б |
|||||||||||||||||
в |
|||||||||||||||||
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
69 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 | |
а |
|||||||||||||||||
б |
|||||||||||||||||
в |
|||||||||||||||||
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 | |
а |
а,б |
,в |
в |
а |
в |
,в |
в |
б |
б |
а,б |
а,б |
||||||
б |
|||||||||||||||||
в |
|||||||||||||||||
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
||||||||||||
а |
|||||||||||||||||
б |
|||||||||||||||||
в |
Список используемых источников: