Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 20:43, контрольная работа
Цель взаимодействия ДОУ и родителей:
Включение родителей в воспитательно – образовательный процесс ДОУ.
Объединение усилий по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.
1.Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников.
Родительское собрание – традиционная форма работы с семьей.
2.Анализа родительского собрания
3.Технологическая карта.
4.Литература.
7. Предварительная работа:
- Наглядная информация для
- Оформление плакатов по теме собрания;
- Оформление выставки
- Оформление папки-передвижки «
- Презентация "Гигиенические и закаливающие процедуры»;
- Карточки с высказываниями великих людей о здоровье, пословицы о здоровье.
- Буклеты по теме собрания.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Родительское собрание- дисскусия |
Цель |
Способы достижения |
Результат |
Вводная часть 5-10 минут |
Организовать родителей, создать атмосферу доброжелательности и доверия, сконцентрировать внимание, замотивировать на совместное решение проблем. |
- Представление воспитателем темы и участников собрания. - Рассуждение эстафета: «Здоровый ребенок, это какой ребенок? » (родители передают друг другу мяч и рассуждают). - Обозначение проблемы. Мозговой штурм «Что такое здоровье ребенка? » (воспитатель записывает результаты на доске, для подведения выводов); |
Эмоциональный отклик родителей |
Оснавная часть 30-40 минут |
Ознакомление родителей с задачами и содержаниевоспитания в доу.практическая помощь родителям |
- Выступление воспитателя по теме укрепления здоровья детей. (материал на тему здоровьесбережения, ознакомление с основными состовляющими ЗОЖ. -Представления статистики заболеваемости группы и основные диагнозы. - Дискуссия «Почему болеет мой
ребенок».- Знакомство родителей
с содержанием физкультурно- - Презентация. (гимнастики, закаливание, полоскание полости рта, натуротерапия, НОД с технологиями здоровьесбережения). - Практикум: обучение родителей приемам массажа, закаливающей гимнастики, пальчиковым играм. - Выдача родителям памяток « - Физкульт – минутка |
Родители слушают, записывают задают вопросы |
Разное 5-10 минут |
Ознакомление с буклетами по теме собрания |
Вопросы родителей | |
Итог 5-10 минут |
По окончании собрания нужно подвести итог встречи, перечислив принятые решения по каждому из обсуждаемых вопросов, зафиксированные в протоколе. |
Заключение. Вывод по теме. Решение - Анкетирование родителей «Ваше мнение о собрании». |
принять решение и записать его в протокол. |
Список литературы:
1. Амонашвили Ш.А. В школу с шести лет. – М., 1986 г.
2. Арнаутова Е.П. Зубова Г.Г. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников. М., ТЦ. Сфера 2006 г.
3. Богословец Л.Г., Майер А.А. «Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях малого города» журнал Управление ДОУ №5 2004г.
4. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребёнком. Как? - М.: Сфера, 2005г.
5. Евдокимова Е.С., Н.В. Додокина, Е.А. Кудрявцева Детский сад и семья. Методика работы с родителями. Пособие для педагогов и родителей. М. Мозаика-Синтез 2007 г.
6. Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. – М.: ТЦ Сфера, 2005 г.
7. Корюкина Т.В. Социальное партнерство как новая философия взаимодействия детского сада и семьи. Журнал Дошкольная педагогика №8 2008 г.
8. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей. М., ТЦ. Сфера, 2005 г.
9. Ленченко Т.В. Социальное партнерство семьи и детского сада Журнал Управление ДОУ № 3 2008г.
10. Свирская Л. Работа с семьёй:
необязательные инструкции: Методическое
пособие для работников
11. Островская Л. Ф. Педагогические
ситуации в семейном
12. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьёй: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006 г.
Информация о работе Организация совместной деятельности ДОУ и семьи