Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 07:51, отчет по практике
За время практики были изучены следующие документы:
Устав ;
Учредительный договор;
Штатное расписание;
Табель учета рабочего времени;
Правила охраны труда и техники безопасности
Аналитические записки по внутренним вопросам;
Книга учета доходов и расходов субъектов малого предпринимательства;
Фомы №1,2
Внутренняя документация аналитического характера.
Первичные документы по расчетному счету: выписки с расчетного счета и платежные поручения;
И другие
Отчет охватывает анализ деятельности предприятия за 2012 и 2013 гг.
Введение 3
Раздел 1 Общая характеристика организации 4
Раздел 2 Характеристика финансового аппарата 5
Раздел 3 Первичная и внутренняя документации
Учетная политика предприятия 10
Раздел 4 Краткая характеристика финансовых ресурсов предприятия 16
Заключение 18
Содержание:
Раздел 2 Характеристика финансового аппарата 5
Заключение 18
Приложения
Введение
Место ознакомительной преддипломной практики: Общество с Ограниченной Ответственностью «Корпорация Импульс» действующее на рынке Тольятти с 1996 года.
Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада.
Ознакомительная практика проходила в бухгалтерии с 25 июня по 7 июля 2013 года. За данный период времени студент ознакомился с деятельностью предприятия, работой финансового аппарата и существующей документацией. Основная цель – ознакомление с внутренней структурой предприятия, с документооборотом на данном предприятии и выявлении влияния различных показателей на финансовый результат организации
За время практики были изучены следующие документы:
Отчет охватывает анализ деятельности предприятия за 2012 и 2013 гг.
1. Общая характеристика
ООО «Корпорация Импульс» (в дальнейшем «Общество») представляет собой общество с ограниченной ответственностью, является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.
Размер уставного капитала составляет 10 000 рублей. В уставном капитале данного предприятия иностранного капитала нет.
Высшим органом управления Общества является собрание участников. Оно состоит из участников или их представителей. Представители участников назначаются участниками на определенный срок.
Количество голосов на собрании участников распределяется пропорционально вкладам участников в Уставной капитал.
ООО «Корпорация Импульс» располагается в г. Тольятти и зарегистрировано по адресу К. Маркса д.47 офис 1. Основными видами деятельности предприятия являются строительная деятельность.
На расчетный ООО «Корпорация Импульс» поступают следующие денежные средства: оплата за арендуемые помещения, средства от продажи площадей, денежные переводы от других предприятий.
В свою очередь с него снимаются денежные средства на оплату счетов, за расчетно-кассовое обслуживание банком, отчисления в бюджет, в фонды социального обеспечения .
Cсреднесписочная численность на предприятии составляет 10 человек.
2. Характеристика финансового
В целом кадровая политика на предприятии характеризуется достаточно стабильным движением персонала.
Таким образом, в отделе финансового управления, за которым был закреплен практикант, на данный момент работают 10 сотрудников: коммерческий директор, диспетчер, 2 бухгалтера, главный бухгалтер и юрист- делопроизводитель и главный юрист, прораб и другие работники.
Ознакомимся с функциями каждого.
1. Бухгалтер подчиняется
2. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно исполнительному директору, в его обязанности входит:
• соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы;
• установлением должностных окладов работникам организации;
• проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств,
• строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов;
• законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
• сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив,
3. Юрист-делопроизводитель.
К его функциям относятся
Применение компьютерных систем обработки данных облегчает деятельность финансового аппарата, позволяет оперативно получать, передавать и обновлять информацию.
3.Первичная
документация и внутренняя
Правоустанавливающими документами в данной организации являются: Устав, учредительный договор, постановление администрации об открытии предприятия, свидетельство о постановке в налоговом органе, также свидетельство о постановке в фондах.
Внутренними документами являются: первичные документы (счета-фактуры, платежные поручения, выписки, расходно-приходные кассовые ордера).
Исходя из условий деятельности в 2013 году и в связи с изменением законодательных и иных нормативных актов, разработкой новых способов ведения учета. Утверждена следующая учетная политика. Основные положения:
1. Бухгалтерский учет в организации ведется силами занимающего штатную должность главного бухгалтера, непосредственно подчиняющегося генеральному директору. Налоговый учет в организации ведется силами занимающего штатную должность главного бухгалтера, непосредственно подчиняющегося генеральному директору. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и предоставлению документов и сведений считать обязательными для всех работников организации. Основание: п.2 ст.6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
2. Утвердить Рабочий план счетов бухгалтерского учета, разработанный на основании Плана счетов, утвержденного приказом Министерства финансов РФ № 94н от 31.10.2000г. с учетом приказа Министерства финансов РФ № 38н от 07.05.2003г «О внесении дополнений и изменении в План счетов бухгалтерского учета». В случае возникновения фактов хозяйственной деятельности, корреспонденция по которым не предусмотрена в типовой схеме, главному бухгалтеру дополнить ее.
4. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций стремиться вести в суммах, округленных до целых рублей, с отнесением возникающих разниц на финансовые результаты, кроме случаев установления налоговым законодательством специальных правил округления. Основание: п.25 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (приказ Минфина РФ от 29.07.98 №34н).
5. Главному бухгалтеру обеспечить применение в бухгалтерском учете унифицированных форм первичных учетных документов, утвержденных соответствующими постановлениями Госкомстата. Основание: Постановление Правительства РФ от 08.08.97 №835 «О первичных учетных документах».
6. Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дату составления, наименование организации, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции, наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки. В зависимости от характера операции и технологии ее обработки в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты. Первичный учетный документ составлять в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным, непосредственно по окончании операции. Основание: п.2 ст.9 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
7. Хранить первичные учетные документы в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Основание: ст.17 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Хранить первичные налоговые документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, подтверждающие полученные доходы и произведенные расходы, уплаченные налоги, в течение четырех лет. Основание: п.8 ст.23 НК РФ.
8. Бухгалтерский учет вести по автоматизированной форме учета с формированием учетных регистров на основе данных журнала хозяйственных операций. Главному бухгалтеру предусмотреть возможность вывода регистров бухгалтерского учета на бумажные носители информации. Первичные и сводные учетные документы изготавливать на бумажных носителях по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством. Основание: п.3 ст.6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
9. Содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности считать коммерческой тайной. Лица, получившие доступ к информации, содержащейся в регистрах бухгалтерской отчетности и во внутренней бухгалтерской отчетности, обязаны хранить коммерческую тайну. Основание: п.4 ст.10 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
10. В связи с необходимостью достоверного отражения имущественного положения и финансовых результатов деятельности, обеспечения требования рациональности учета, организация ведет бухгалтерский учет в соответствии со следующими допущениями: имущественной обособленности, непрерывности деятельности, последовательности применения учетной политики, временной определенности фактов хозяйственной деятельности и требования полноты, своевременности, осмотрительности, приоритета содержания перед формой. непротиворечивости, рациональности. Основание: п.6, 7 ПБУ 1/98 «Учетная политика организации».
Информация о работе Отчет по практике в «Корпорация Импульс»