Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2015 в 17:23, курсовая работа
Гостеприимство всегда было характерной чертой русского народа. Оценивалось оно, прежде всего, хлебосольством. Гостя в старину полагалось накормить досыта и напоить.
Обычай диктовал, чуть ли не насильно поить и кормить гостя. Хозяева становились на колени и молили съесть и выпить «еще хоть чуть-чуть». Объяснялось это тем, что поместья и селения располагались далеко друг от друга, и редкий гость, переступавший порог дома, был всегда в радость. С тех пор гостеприимство в России неизменно стоит на первом месте, а память о славных народных застольях, царских, купеческих и дворянских гастрономических пиршествах жива и поныне
Введение……………………………………………………………………………
1 Теоретические основы продвижения и реализации услуг гостиничных предприятий………………………………………………………………………..
1.1 Гостиничные услуги: Понятие и классификация……………………………
1.2 Особенности продвижения гостиничных услуг…………………………….
1.3 Тенденции развития сферы гостиничных услуг ……………………………
2 Анализ системы продвижения и реализации гостиницы «Tarik» за 2012-2014г………………………………………………………………………………
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы………………
2.2 Анализ внешней среды…………………………………………………….......
2.3 Особенности продвижения и реализации услуг гостиницы………………...
3 Разработка плана продвижения и реализации услуг гостиницы «Tarik»
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………….......