Рекламный бюджет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

Следует сразу определиться, что рекламные расходы не являются расходами, размер которых может изменяться в зависимости от ситуации. Рекламные расходы сродни расходам на электроэнергию: если вы решите сократить расходы на электроэнергию просто уменьшением электропотребления, то на станках будет произведено меньше продукции или покупатели в магазинах не смогут рассмотреть все товары на полках и, в результате, оставят в магазине меньше денег. Если вы снизите электропотребление еще ниже, то её может хватить только на аварийное освещение, но никто ничего уже не произведет и не купит: у вас будут маленькие расходы, но они уже будут относиться к чистым убыткам. Аналогичные последствия имеет и снижение рекламного бюджета: меньше определенных сумм лучше не тратить на рекламу вообще и, соответственно, есть уровень рекламных затрат, который уже бесполезен (или очень дорог) с точки зрения хоть какого-нибудь влияния на поведение покупателей.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………..3
1.Бюджет рекламы………………………………………………………………5
2.Определение рекламного бюджета………………………………………….15
2.1.Формирование бюджета на рекламу………………………………………15
2.2.Планирование рекламного бюджета………………………………………18
Заключение………………………………………………………………………….....23
Список использованной литературы………………………………………………...25

Файлы: 1 файл