Составление проекта федерального бюджета а РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 11:30, контрольная работа

Описание работы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетный процесс представляет собой регламентируемую нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением. Составление проекта бюджета является прерогативой Правительства Российской Федерации, исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Содержание работы

Составление проекта федерального бюджета в РФ……………….….3
Практическая часть………………………………………………….......8
Список литературы……………………………………………………...46

Файлы: 1 файл

Бюдж сист РФ.doc

— 634.50 Кб (Скачать файл)

Планирование транспортного  налога осуществляется формуле:

,                                   (2)

где ТН - планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;

Ктр - количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;

М - мощность в лошадиных силах;

Ктр·М – общая мощность в лошадиных силах;

Ст - ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

Таким образом, планируемая  сумма транспортного налога составит:

  • 281 550 * 20 = 5 631 000 руб. – для транспортных средств мощностью до 100 л. с.
  • 1 058 330 * 28 = 29 633 240 руб. - для транспортных средств  мощностью от 100 л. с. до 150 л. с.
  • 5 631 000 + 29 633 240 = 35 264 240 руб. - общая сумма транспортного налога в бюджет на следующий год (строка 5 и 7 одинаковые, поскольку норматив отчислений 100%).

5. Налог на  доходы физических лиц.

Таблица 2

Расчет налога на доходы физических лиц

Показатель

Значения

1

2

3

1

Совокупный доход на следующий  год (по данным отдела экономики и  прогнозирования), руб.

16 740 575

2

Налоговые вычеты - всего, руб.

2 762 210

в том числе:

      • профессиональные

1 815 640

  • имущественные

142 970

  • социальные

7 800

  • стандартные

795 800

3

Налогооблагаемый совокупный доход  физических лиц, руб.

13 978 365

4

Ставка налога, %

13

5

Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб.

1 817 187

6

Норматив отчислений в бюджет региона, %

40

7

Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в  следующем году, руб.

726 875


Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

,

где НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.

Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем  году налог на доходы физических лиц  в бюджет города зачислялся в плановом размере:

  • за 6 месяцев - 393 329 руб.
  • ожидаемое исполнение - 786 658 руб.

Рассчитаем сумму налога на доходы физических лиц в следующем году:

  • 16 740 575 - 2 762 210 = 13 948 365 руб. - налогооблагаемый совокупный доход физических лиц (строка 3);
  • НДФЛ=13 948 365 * 0.13 = 1 817 187 руб. – планируемая на следующий год сумма налога (строка 5);
  • 1 817 187 * 0.40 = 726 875 руб. – проект поступления налога в бюджет района (строка 7).

6. Неналоговые  доходы.

Неналоговые доходы бюджета  района запланированы в текущем  году в сумме 500 000 руб.

  • за 6 месяцев – 250 000 руб.
  • ожидаемое исполнение – 500 000 руб.

На следующий год  предусматривается рост 15%, и неналоговые доходы бюджета района составят:

  • 500 000 + 500 000 * 0.15 = 575 000 руб.

 

 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

К расходам бюджета района относятся следующие расходы:

  1. Общегосударственные вопросы;
  2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
  3. Национальная экономика;
  4. Жилищно-коммунальное хозяйство;
  5. Охрана окружающей среды;
  6. Образование;
  7. Культура, кинематография и средства массовой информации;
  8. Здравоохранение и спорт.

Произведем расчет данных расходов.

1. Общегосударственные  вопросы.

Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:

  • в текущий год – 110 000 руб.;
  • за 6 месяцев – 50 000 руб.;
  • ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 110 000 руб.;

На следующий год  планируется увеличение на 3.5%, и расходы, связанные с общегосударственными вопросами составят:

  • 110 000 + 110 000 * 0.035 = 113 850 руб.

2. Национальная  безопасность и правоохранительная  деятельность.

Расходы бюджета на обеспечение  национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

  • в текущий год – 100 000 руб.;
  • за 6 месяцев – 50% плана, т. е. 100 000 *0.5 =  50 000 руб.;
  • ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 100 000 руб.;

На следующий год  планируется увеличение на 10%, и расходы  составят:

  • 100 000 + 100 000*0.10 = 110 000 руб.

3. Национальная  экономика.

Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:

      • текущий год - 350 000 руб.;
      • за 6 месяцев - 50% плана, т. е. 350 000 *0.5 = 175 000 руб.;
      • ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 350 000 руб.;

На следующий год планируется увеличение расходов на 7.5%, и расходы на национальную экономику составят:

      • 350 000 руб. +350 000*0.075 = 376 250 руб.

4. Жилищно-коммунальное  хозяйство.

Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:

        • текущий год - 950 000 руб.;
        • за 6 месяцев - 450 000 руб.;
        • ожидаемое исполнение - на уровне плана, т. е. 950 000 руб.;

На следующий год  планируется увеличение расходов на 12.5%, расходы на ЖКХ составят:

        • 950 000 + 950 000*0.125 = 1 068 750 руб.

5. Охрана окружающей  среды.

        • текущий год - 100 000 руб.;
        • ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 100 000 руб.;

На следующий год  планируется увеличение расходов на 5%, и расходы на охрану окружающей среды составят:

        • 100 000 + 100 000*0.05 = 105 000 руб.

6. Образование. 

1) Для расчета расходов бюджета района на образование следует составить проект на следующий год по количеству учащихся и классов, а также наполняемости классов* городских общеобразовательных школ.

 

 

 

 

Таблица 3

Среднегодовые показатели количества классов и учащихся по городским общеобразовательным школам

Показатель

Текущий год

Проект на следующий  год

Принято

средне-годовое

Проект

средне-годовое

на 01.01

на 01.09

на 01.01

на 01.09

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Число классов, всего

44

48

45.3

48

45

47.1

в том числе:

  • 1-4 классы

17

21

18.3

21

17.6

19.9

  • 5-9 классы

20

18

19.3

18

18.2

18.1

  • 10-11 классы

7

9

7.7

9

9.2

9.1

2

Число учащихся, всего

926

1056

970

1056

989

1034

в том числе:

  • 1-4 классы

340

462

381

462

387

437

  • 5-9 классы

460

414

445

414

419

416

  • 10-11 классы

126

180

144

180

183

181

3

Наполняемость классов:

  • 1-4 классы

20

22

21

22

22

22

  • 5-9 классы

23

23

23

23

23

23

  • 10-11 классы

18

20

19

20

20

20


Комментарии к табл. 3:

Количество классов  рассчитывается с точностью до десятых, количество учащихся и наполняемость  классов - до целых.

Расчет среднегодовых  показателей количества классов  и учащихся производится по формуле:

,

где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);

К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января; 

К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.

Среднегодовая наполняемость  классов рассчитывается, как отношение  среднегодовых показателей количества учащихся и количества классов.

Рассчитаем среднегодовые  показатели текущего года (столбец 5).

I. Среднегодовое количество классов в текущем году:

  • 1-4 классы: ;
  • 5-9 классы: ;
  • 10-11 классы: ;
  • Число классов, всего: 18.3 + 19.3 + 7.7 = 45.3.

II. Среднегодовое количество учащихся в текущем году:

  • 1-4 классы: чел.;
  • 5-9 классы: чел.;
  • 10-11 классы: чел.;
  • Число учащихся, всего: 381 + 445 + 144 = 970 чел.

III. Среднегодовая наполняемость классов в текущем году:

  • 1-4 классы: 381 / 18.3 = 21;
  • 5-9 классы: 445 / 19.3 = 23;
  • 10-11 классы: 144 / 7.7 = 19.

Значения проекта на 01.01 совпадают со значениями текущего периода на 01.09, т.е. столбец 6 совпадает  со столбцом 4.

Значения проекта на 01.09 (столбец 7) определяем с учетом приема и выпуска учащихся:

К01.09 = К01.01 + П – В,

где П и В - приема и выпуска учащихся (соответственно);

К01.01. - количество учащихся на 1 января;

К01.09 - количество учащихся на 1 сентября.

Согласно условиям, план выпуска и приема в следующем  году по городским школам:

Выпуск:

из 4-х классов — 140 человек;

из 9-х классов — 130 человек;

из 11-х классов — 95 человек.

Прием:

в 1-й класс — 65 человек;

в 5-е классы — 135 человек;

в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов, т.е. 130*0.75 = 98 человек.

Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:

Информация о работе Составление проекта федерального бюджета а РФ