Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 09:24, курсовая работа
При переходе России к рыночным отношениям от планирования практически отказались, особенно в 1992-1995 гг., считая, что рынок расставит все по своим местам. Но планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта. Об этом свидетельствует и опыт стран с развитой рыночной экономикой. Недооценка планирования в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление, как правило, приводят к большим экономическим потерям, к явлениям неплатежеспособности предприятий.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Бизнес планирование на предприятии……………………………….4
1.1. Глобальные и локальные цели планирования…………………...4
1.2. Внутренняя и внешняя среда предприятия………………………5
Глава 2. Разработка бизнес-плана………………………………………………9
2.1. Типы бизнес-планов……………………………………………….9
2. 2. Этапы разработки производственного бизнес-плана…………...12
Глава 3. Бизнес-планы как особая форма планирования на предприятии…...14
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы……………………………………………19