Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 04:37, реферат
Компания или физическое лицо считается несостоятельной (несостоятельным), если у нее (него) нет достаточного количества активов для покрытия своих долгов или если она (оно) не в состоянии уплачивать своих долгов по мере наступления сроков их уплаты.
Основными правовыми источниками законодательства Великобритании о банкротстве являются следующие.
- Закон о несостоятельности от 1986 г.; Правила в отношении несостоятельности 1986 г.;
Законодательство
Введение
Компания или физическое лицо считается несостоятельной (несостоятельным), если у нее (него) нет достаточного количества активов для покрытия своих долгов или если она (оно) не в состоянии уплачивать своих долгов по мере наступления сроков их уплаты.
Основными правовыми источниками законодательства Великобритании о банкротстве являются следующие.
- Закон о несостоятельности
от 1986 г.; Правила в отношении
- Закон о дисквалификации
Оба эти закона вступили в силу
29 декабря 1986 г. В соответствии с
законодательством
1. Предотвращение банкротства:
1) добровольное соглашение в соответствии с Частью I Закона о несостоятельности
2) приказы о конкурсном управлении имуществом в соответствии с Частью II Закона о несостоятельности:
2. Ликвидация в широком смысле:
1) управление конкурсной массой в соответствии с Частью III Закона о несостоятельности; в этой части рассматриваются конкурсные управляющие имуществом, которых может назначить держатель любых долговых обязательств компании, которые обеспечены залогом нефиксированной части активов компании (floating charge);
2) ликвидация в узком смысле слова в соответствии с Частями IV-VI Закона о банкротстве: в них содержатся положения, касающиеся добровольной ликвидации компаний или ликвидации компаний по решению суда.
Процедура управления конкурсной массой основывается на назначении "конкурсного управляющего имуществом (administrative receiver)". В соответствии с разделом 29 Закона о банкротстве, конкурсный управляющий имуществом представляет собой конкурсного управляющего (receiver) или управляющего всей (или по существу всей) имущественной массой компании. Он назначается владельцами любых долговых обязательств (holders of any debentures) компании, обеспеченных залогом, который в момент его создания представлял собой залог в отношении нефиксированной части активов компании, либо таким залогом и одновременно иным обеспечением; такое назначение может осуществляться также и от лица таких владельцев долговых обязательств компании.
Ликвидация основывается на назначении ликвидатора (liquidator). Ликвидатор представляет собой лицо, назначенное для распоряжения активами и обязательствами компании или товарищества после принятия решения о ликвидации (добровольная ликвидация) или приказа (принудительная ликвидация).
специальный орган исполнительной власти, занимающийся вопросами банкротства/ несостоятельност
Высокий суд Англии и Уэльса имеет полномочия по ликвидации любой компании, учрежденной в Англии и Уэльсе. При определенных обстоятельствах он также вправе ликвидировать незарегистрированные и иностранные компании. В тех случаях, когда размер акционерного капитала не превышает 120 тысяч ф. ст., Суд графства по месту расположения зарегистрированного офиса компании, также имеет юрисдикцию в отношении ликвидации компании наряду с Высоким судом.
Добровольная ликвидация может быть осуществлена без обращения в суд, однако при необходимости можно обратиться к суду за помощью.
В соответствии с разделом 399(5), Государственный секретарь должен обеспечить, чтобы при Высоком суде был по крайней мере один официальный ликвидатор, равно как и при любом суде, обладающем соответствующей юрисдикцией для целей данного законодательства. Исполнительные полномочия предоставляются официальному ликвидатору из подразделения правительства по управлению имуществом должников.
1.2. Что из себя представляет такой орган?
В соответствии с разделом 400(2), официальный управляющий конкурсной массой (official receiver) представляет собой должностное лицо суда и является государственным служащим, работающим в Департаменте торговли и промышленности и возглавляющим региональный офис. Такой официальный управляющий конкурсной массой действует в соответствии с общими указаниями Государственного секретаря. Он занимается банкротством физических лиц и принудительной ликвидацией компаний. Официальный управляющий конкурсной массой - в отличие от ликвидатора, временного ликвидатора (provisional liquidator), администратора (administrator), конкурсного управляющего имуществом (administrative receiver) и управляющего в рамках процедуры надзора (supervisor) - не является "практикующим специалистов по несостоятельности (insolvency practitioner)". Официальные управляющие конкурсной массой выполняют указания, инструкции и рекомендации Генерального инспектора и Директора агентства или, в более редких случаях, - Государственного секретаря. В силу своей предусмотренной законом должности официальные управляющие конкурсной массой также являются должностными лицами судов, при которых они работают, и они подотчетны судам в связи с выполнением приказов судов, исполнением других своих функций в соответствии с законодательством и других обязанностей в соответствии с такими приказами.
1.3 основные функции
Его основные функции связаны с
ведением процедуры и управлением
ею. В самом деле, официальный
управляющий конкурсной массой вправе
представить ходатайство о
. Существует ли специальное
законодательство для
Закон о несостоятельности 1986 г. предусматривает ряд процедур, призванных предотвратить ликвидацию компании.
В соответствии с разделом 1 такое соглашение представляет собой компромиссное соглашение о погашении долгов компании или о схеме реорганизации дел компании. Такое предложение может выдвигаться директорами компании, в отношении которой не было вынесено приказа о введении процедуры управления конкурсной массой и которая не находится в процессе ликвидации. После утверждения собраниями кредиторов и участников / акционеров компании, добровольное соглашение с кредиторами вступает в силу, как если бы оно было заключено компанией на собрании кредиторов, и такое добровольное соглашение является обязательным для каждого лица, которое получило уведомление о таком собрании и имело право на голосовании на таком собрании, как если бы такое лицо являлось стороной добровольного соглашения с кредиторами (раздел 5 Закона о несостоятельности).
Основной принцип проведения данной
процедуры состоит в том, что
кредиторы предоставляют
Раздел 9 Закона о несостоятельности предусматривает, что заявление о вынесении приказа о введении процедуры управления конкурсной массой может быть подано либо компанией, либо ее кредиторами, либо клерком суда магистрата.
Суд вправе вынести приказ о введении процедуры управления конкурсной массой, если это приведет к выживанию компании, более выгодной реализации активов компании или к утверждению схемы реорганизации компании.
В соответствии с разделом 10 представление ходатайства является юридическим основанием для приостановления платежей в пользу кредиторов, и компания получает автоматическую защиту от любых исков и судебных разбирательств, в том числе против процедуры ликвидации и обращения взыскания на ее товары.
государственные исполнительные органы, которые участвуют в процедуре банкротства
Государственный секретарь по торговле
и промышленности обладает многими
предусмотренными законом полномочиями
и обязанностями в отношении
ликвидации компаний. В соответствии
с разделом 400(11) Закона о несостоятельности,
при выработке общих правил в
отношении несостоятельности
Служба по делам о несостоятельности представляет собой исполнительное агентство Департамента торговли и промышленности (ДТП); она действует с марта 1990 г., в основном в соответствии с Законом о несостоятельности 1986 г., Законом о дисквалификации директоров компаний 1986 г. и Законом о компаниях 1985 г. Эта служба обеспечивает основные механизмы и эффективные средства решения дел, связанных с финансовым крахом физических и юридических лиц, расследования мошенничества и ненадлежащего поведения в рамках дел о несостоятельности. Служба подотчетна ДТП и министрам в отношении выполнения ею предусмотренных законом и иных функций.
Служба действует в основном в Англии и Уэльсе в соответствии с Законом о несостоятельности 1986 г., Законом о дисквалификации директоров компаний 1986 г. и Законом о компаниях 1985 г. Она выполняет следующие функции:
Служба осуществляет свои функции через 33 своих официальных управляющих конкурсной массой.
2.2. Какие это органы?
2.3. В чем заключается их участие?
а) Официальный управляющий конкурсной массой:
Этот список не является исчерпывающим, однако в нем перечислены основные функции официального управляющего конкурсной массой и он дает полное представление об общей роли официального управляющего конкурсной массой на протяжении всей данной процедуры.
б) Государственный секретарь по торговле и промышленности
В соответствии с разделом 124а Закона
о несостоятельности
Информация о работе Законодательство Великобритании о банкротстве