Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 20:20, курсовая работа
Данный документ предназначен для лиц, которые получили его владельца информации. Передача, копирование или разглашение информации, которая содержится в данном бизнес-плане, без письменного согласия владельца запрещается.
Целью разработки бизнес-плана является определение рациональности ведения этого бизнеса.
1. Резюме
2. Характеристика продукции (услуг) и анализ ситуации в сфере следующей деятельности
3. Оценка рынка сбыта и конкуренции
4. Стратегия маркетинга
5. План продажи продукции (товаров, услуг)
6. Организационный план
7. Юридический план
8. Оценка риска и страхования
9. Финансовый план
БИЗНЕС-ПЛАН КИОСКА
СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме
2. Характеристика продукции (услуг) и анализ ситуации в сфере следующей деятельности
3. Оценка рынка сбыта и конкуренции
4. Стратегия маркетинга
5. План продажи продукции (товаров, услуг)
6. Организационный план
7. Юридический план
8. Оценка риска и страхования
9. Финансовый план
1. Резюме
Наименование проекта:
Организация торговой сети киосков.
Цель бизнес-плана:
Данный документ предназначен для лиц, которые получили его владельца информации. Передача, копирование или разглашение информации, которая содержится в данном бизнес-плане, без письменного согласия владельца запрещается.
Целью разработки бизнес-плана является определение рациональности ведения этого бизнеса.
Денежные средства на развитие и становление бизнеса выделены Ленинским районным центром занятости в размере 6510 грн. Также часть денежных средств будет вложена в бизнес в сумме 52 грн из своих сбережений.
Проведя расчеты в бизнес-плане, я определила уровни таких показателей:
- чистая прибыль после уплаты налогов составила за первый год 25652,9 грн;
- рентабельность составила за первый год 17,415 %;
- срок окупаемости составил 3,8 месяца, при условии получения 5932,2 грн.
2. Классификация продукции (услуг) и анализ ситуации в сфере следующей деятельности
Фирма «Киоск-плюс» будет продавать такие продукты:
Продукция рассчитана на длительное хранение, что очень удобно для нас.
Данная продукция
Школьники и студенты будут покупать шоколадки, жвачки, чипсы, сухарики, орешки, напитки, соленую рыбку. Также студенты будут приобретать пиво.
Для наибольшего количества привлеченных клиентов, будет проведен анализ ценовой политики конкурентов, и немного снижены цены, а также проведено расширение ассортимента предлагаемых товаров.
3. Оценка рынка сбыта и конкуренции
Для моего бизнеса очень важно выйти на платежеспособного постоянного потребителя, для того чтоб покупки происходили регулярно и поддерживали мой бизнес на стабильном уровне.
Размещение моего киоска очень удобно, т.к. на остановке транспорта люди могут покупать оптовые партии товара по пути, к примеру, на дачу. Это сэкономит их время и деньги на поездку в супермаркет. В первую неделю открытия я планирую интересоваться у потенциальных потребителей, какие товары они бы хотели видеть в моем торговом киоске, таким образом, приобретая постоянных клиентов на определенные виды продукции.
Сильной стороной моих конкурентов является то, что они больше времени на данном рынке услуг и к ним местные покупатели уже привыкли. Слабой стороной можно назвать то, что они не стремятся к чему-то новому, к новым видам продукции, улучшении ее ассортимента и т.д. У них закупается продукция большими партиями и маленьким ассортиментом, а у меня планируется небольшими партиями (чтоб не портилось) и расширенным ассортиментом, что повысит желание потенциальных потребителей покупать продукцию в моем киоске.
Та же продукция, которую
продают мои ближайшие
4. Стратегия маркетинга
Торговая деятельность в сфере киосков имеет много конкурентов, потому самой желательной стратегией маркетинга в этом случае можно назвать «защиту флангов».
Эта стратегия является
эффективным дополнением к
Я проведу анализ ассортимента киосков, и, сделав соответствующие выводы, начну продавать товары, которых нет в ассортименте конкурентов. Это повысит уровень внимания к торговому киоску.
Таким образом, я разделю на сегменты рынки разных потребителей, а затемпойму потребности отдельных групп.
Выбрав целевые сегменты, я создам отличительное преимущество. Все сегменты являются или становятся конкурентными, и я должна сформулировать основания для преимущества потребителями именно его предложения.
Проведя весь анализ мероприятий, я проведу расширение объемов продаж и увеличу ассортимент, а также определю сезонные колебания спроса и разработаю методы стимулирования продаж вне сезона путем размещения рекламы в газетах, на листовках, билбордах и щитах.
5. План продажи продукции (товаров, услуг)
Для успешной торговой деятельности я должна планировать свои закупки. Подобный план представлен в таблице 3, которая приведена ниже.
В ней я определила, какие товары будут закупаться, в каких количествах, по каким ценам, и уровень расходов, какие я буду нести при закупке товаров в киоск.
Также я должен разработала стратегию относительно прогнозирования объемов реализации продукции. Подобный прогноз представлен в таблице 4.
Киоск арендован мною на остановке городского транспорта.
Товар я планирую приобретать у фирм, давно работающих на рынке Харькова, таких как: «3 корочки», «Сандора», «Насолода», «Биола» и прочие.
6. Организационный план
Мое предприятие будет продвигать свои услуги на рынке города Харькова. Рынок города Харькова является достаточно привлекательным сегментом рынка, поскольку Харьков в сравнении с другими городами содержит много молодого населения, которые и являются основными покупателями торговых киосков, что доказывает, что необходимость в киосках актуальна.
Поэтому арендовать торговый киоск я планирую на остановке городского транспорта.
Для открытия киоска планирую получить инвестиции от центра занятости Ленинского района в виде одноразовой выплаты по безработице в размере 6510 грн.
Сведения об авторе проекта:
Ковальчук М.Ю.
Дата рождения 13 сентября 1960 года.
Образование: не законченное высшее.
Последнее место работы: ООО ПФ «Полимер» в должности сменного мастера.
7. Юридический план
Для начала торговой деятельности
я должна зарегистрироваться как
субъект предпринимательской
Адрес проживания: г. Харьков, ул. Социалистическая, д. 70, кв. 66
Для регистрации как СПДФЛ мне необходимо пройти несколько этапов:
Для проведения регистрации в органе государственной регистрации необходимо подать документы:
- заполненную регистрационную карточку (форма №10) на проведение государственной регистрации физического лица - предпринимателя;
- копию справки о включении в Государственный реестр физических лиц-налогоплательщиков и других обязательных платежей (справка о присвоении идентификационного кода);
- копию квитанции, выданной банком, который подтверждает внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации физического лица-предпринимателя
Для проведения регистрации в органе Пенсионного фонда Украины необходимо подать:
- свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
- справки о присвоении идентификационного номера из Государственного реестра физических лиц - налогоплательщиков и других обязательных платежей;
- соглашения о найме на работу физического лица (для плательщиков сбора, которые используют труд наемных работников);
После регистрации плательщику сбора выдается Уведомление установленной формой
Для проведения регистрации в Фонде страхования от несчастных случаев необходимо заполнить документы:
а также засвидетельствованные нотариально или ответственным лицом рабочего органа исполнительной дирекции Фонда копии таких документов:
Факт моей регистрации удостоверяется Страховым свидетельством.
Для получения разрешения на изготовление печатей и штампов необходимо заполнить документы:
- количество печатей и штампов, которые предусматривается изготовить;
- впервые или нет изготовляются печати и штампы (если не первый раз - указывается основание для изготовления печатей и штампов);
- местожительство;
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные СПДФО, а также лица, которое уполномочено получить разрешение оформить заказ на изготовление печатей и штампов и подать ходатайство к органу внутренних дел (если получает разрешение и подает документы лицо, уполномоченное СПДФО);
Для взятия на налоговый учет необходимо обратиться с такими документами:
1 заявление по форме № 5-ОПП;
2 свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности - физического лица и его копию;