Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 12:39, реферат
Цели
Получить прибыль в конце 10-го года в размере 115000 лат;
Добиться срока окупаемости в 6 лет;
Обеспечить загрузку клуба в его рабочие дни.
Таблица 6
Таблица 6 показывает эксплуатационные расходы нашего предприятия. В 1й год расходы являются предэксплуатационными, поэтому они приведены выше в Таблице 5.
Затраты на персонал рассчитаны с учетом повышения уровня зарплат в связи с ростом благосостояния населения. Коэффициент поправки составляет 0.7.
Данные из строки «Закупка оборотных средств» получены расчетным методом. Исходя из анализа деятельности соседствующих клубов были получены данные о том, что за ночь в среднем наш клуб будут посещать 150 человек, и в среднем, чтобы обеспечить каждого посетителя напитками в баре необходимо будет затратить 3 лата на каждого посетителя. Клуб работает только по пятницам и субботам, и в праздничные дни, всего клуб открыт 102 дня в году.
- общие годовые затраты на закупку оборотных средств.
Расчет доходов в Таблице 7 был проведен по следующей схеме:
- общие годовые доходы от продажи услуг.
Статьи |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
6 год |
7 год |
8 год |
9 год |
10 год |
Доходы от продажи услуг |
137700 |
141831 |
146086 |
150469 |
154983 |
159632 |
164421 |
169354 |
174434 |
НДС (18%) |
24786 |
25530 |
26295 |
27084 |
27897 |
28734 |
29596 |
30484 |
31398 |
НЕТТО-ДОХОДЫ: |
112914 |
116301 |
119790 |
123384 |
127086 |
130898 |
134825 |
138870 |
143036 |
Таблица 7
Планируется ежегодный прирост дохода в 3% связанный с изменением цен на продаваемые услуги.
В Таблице 8 показан расчет чистой и аккумулированной прибыли.
Рисунок 3 показывает нам прирост аккумулированной прибыли ежегодно, что свидетельствует о безубыточности нашего проекта.
В проектировании данного бизнес-плана
не учитываются изменения
Статьи |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
6 год |
7 год |
8 год |
9 год |
10 год |
Доходы от реализации |
0 |
112914 |
116301 |
119790 |
123384 |
127086 |
130898 |
134825 |
138870 |
143036 |
Оборудоание. Ремонт. |
34600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Валовая прибыль |
-34600 |
112914 |
116301 |
119790 |
123384 |
127086 |
130898 |
134825 |
138870 |
143036 |
Операционные затраты |
52850 |
86710 |
88538 |
90495 |
92588 |
94828 |
97225 |
99789 |
102533 |
105469 |
Процент по кредиту |
7125 |
7125 |
7125 |
6234 |
5344 |
4453 |
3563 |
2672 |
1781 |
891 |
Балансовая прибыль |
-94575 |
19079 |
20638 |
23061 |
25452 |
27805 |
30111 |
32364 |
34556 |
36676 |
Подоходный налог |
0 |
2862 |
3096 |
3459 |
3818 |
4171 |
4517 |
4855 |
5183 |
5501 |
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ: |
-94575 |
16217 |
17542 |
19602 |
21634 |
23634 |
25594 |
27510 |
29372 |
31175 |
Отн. Чистой прибыли к нетто-доходам |
0 |
14% |
15% |
16% |
18% |
19% |
20% |
20% |
21% |
22% |
АККУМУЛИРОВАНАЯ ПРИБЫЛЬ: |
-94575 |
-78358 |
-60816 |
-41213 |
-19579 |
4055 |
29649 |
57159 |
86531 |
117706 |
Таблица 8
Рисунок 3
Проект окупается за 5,83 года – это очередной показатель успешности данного бизнес-плана. На Рисунке 3 это точка пересечения кривой прибыли и оси Х.
Финансовый план в Таблице 9 составлен из показателей, полученных при помощи расчетов в Таблицах 4 – 8. Данный план является основой для дальнейшего стратегического планирования.
Статьи |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
6 год |
7 год |
8 год |
9 год |
10 год |
Доходы от реализации |
0 |
112914 |
116301 |
119790 |
123384 |
127086 |
130898 |
134825 |
138870 |
143036 |
Долгосрочная задолжность |
95 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого доходы |
95 000 |
112 914 |
116 301 |
119 790 |
123 384 |
127 086 |
130 898 |
134 825 |
138 870 |
143 036 |
Затраты по проекту |
87450 |
86710 |
88538 |
90495 |
92588 |
94828 |
97225 |
99789 |
102533 |
105469 |
Тело кредита |
0 |
0 |
11875 |
11875 |
11875 |
11875 |
11875 |
11875 |
11875 |
11875 |
Процент по кредиту |
7125 |
7125 |
7125 |
6234 |
5344 |
4453 |
3563 |
2672 |
1781 |
891 |
Подоходный налог |
0 |
2862 |
3096 |
3459 |
3818 |
4171 |
4517 |
4855 |
5183 |
5501 |
Итого расходы |
94575 |
96697 |
110634 |
112063 |
113625 |
115327 |
117179 |
119191 |
121373 |
123736 |
Денежный поток |
425 |
16217 |
5667 |
7727 |
9759 |
11759 |
13719 |
15635 |
17497 |
19300 |
ОСТАТКИ НА СЧЕТАХ: |
425 |
16642 |
22309 |
30037 |
39796 |
51555 |
65274 |
80909 |
98406 |
117706 |
Таблица 9
Остатки на счетах и аккумулированная прибыль в 10 году равны, что свидетельствует о том, что расчеты выполнены правельно.
На Рисунок 4 отображено сравнение годовых доходов и расходов. Поскольку доходы в каждом году превышают расходы – наш проект является выгодным вложением.
Рисунок 4
Результаты и выводы
Бизнес план составлен для получения кредита в размере 95000 лат на открытие клуба «Center» в городе Огре, по адресу Бривибас 5.
Самым основным является правильное целепологание и стремление к достижению поставленных изначально целей. Данный бизнес-план показывает правильность достижения поставленных целей и демонстрирует выгодность проекта инвесторам. В Таблице 10 обобщены все показатели данного бизнес-плана, так же те, которые свидетельствуют о его безубыточности.
Статья |
Значения |
Сумма займа |
Ls 95 000 |
Срок, на который взят кредит |
10 лет |
Процентная ставка |
7.5 % |
Срок окупаемости |
5,83 года |
Аккумулированная прибыль |
Ls 117 706 |
Таблица 10
Успех и достижение поставленных целей напрямую зависит от популярности клуба в городе Огре. На популярность прямое влияние оказывает отношение и впечатления, полученные посетителями от нашего клуба. Так же важно непрерывно проводить рекламу клуба.
Риски
Несомненно, каждый вид деятельности подвергается риску. Для нашего предприятия основными факторами риска являются: конкуренция, а так же экономическая политика государства. Всегда было известно, что человек не может без отдыха, проводимые исследования показывают, что при любой экономической ситуации в стране, население все равно тратит деньги на отдых, даже в кризисные моменты, возможно это меньшие суммы, чем во время экономического роста, но тем не менее человек никогда не отказывается от отдыха. Поэтому в случае экономического спада посетители в нашем клубе все равно будут.
Чтобы не возникла острая угроза конкуренции, необходимо «работать на посетителя» - делать все, что бы появлялись постоянные клиенты, что очень затруднит прорыв на данный рынок нового игрока.
При постановке целей и проектировании возможные риски были учтены и не превышали уровень угрозы предприятию.
Информация о работе Бизнес - план ночного клуба «Green Live»