Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 19:50, курсовая работа
Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал. Учредители - физические лица. Дата начала реализации проекта - 01.02.2015г. после заключения договора на аренду земельного участка 2 гектара. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта – рубли. Необходимый объем финансирования проекта – 16 750 тыс. руб. Из них 80% составляют заемные средства кредитных организаций, а 20% - собственные средства учредителей.
1.
Основные сведение об учредителе…………………………………....
3
2.
Резюме проекта………………………………………………………....
4
3.
4.
Производственная идея…………………………………………….….
Миссия и цели предприятия…………………………………………..
6
7
5.
Анализ внешних и внутренних факторов…………………….……....
9
6.
Общая характеристика технологии производства…………………..
12
7.
Характеристика потребителей…………………………………….…..
16
8.
Поставщики………………………………………………………….….
17
9.
Конкуренты……………………………………………………………..
18
10.
Кадры………………………………………….………………………...
19
11.
Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования……………………………………………………..…
21
12.
Ценовая политика фирмы…………………………..…………………
22
13.
Стимулирование сбыта и рекламная деятельность…………………
23
14.
Финансовый план………………………
Таким образом, предлагается активная ценовая политика, заключающаяся в стратегии ценового прорыва, т.е. применения уровня цен несколько ниже уровня цен конкурентов и получения большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка. При этом цена не обязательно должна быть низкой по абсолютной величине, она должна быть относительна высокого качества предоставляемых услуг. При этом мы предполагаем, что уровень цен конкурентов не сможет быть значительно снижен, поскольку производственные мощности этих предприятий не позволят значительно увеличить объем предоставляемых услуг.
Стимулирование сбыта и рекламная деятельность
Основным методом привлечения покупателей нашей услуги мы считаем (конечно, наряду с ее оптимальной ценой и качеством) грамотную организацию сервиса, что включает в себя:
Последний пункт предполагает распространение рекламных и нерекламных статей в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий, изготовление 4-5-рекламных щитов, располагаемых вдоль основной транспортной магистрали – по трассе Серов - Ивдель, рекламные объявления в транспорте. Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.
Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.
Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов.
Финансовый план
Исходя из количества устанавливаемого оборудования, рабочих мест, количества арендованных гаражей и платных стоянок, а также среднего уровня цен на услуги, определенного на основе анализа цен конкурентов, плановый производственный план и объем денежных поступлений определяется на следующем уровне (таблица 4).
Наименование |
Цена |
Количество |
Сумма | |
1. |
Реализация гаражей |
300000 |
4 |
1200000 |
2. |
Аренда гаражей |
2000 |
40 |
80000 |
3. |
Плата за место стоянки |
1000 |
150 |
150000 |
4. |
Услуги автомойки |
200 |
210 |
42000 |
5. |
Уборка салона а/м ручная |
300 |
210 |
63000 |
6. |
Диагностика двигателя |
800 |
50 |
40000 |
7. |
Регулировка сход-развала |
400 |
50 |
20000 |
8. |
Шиномонтаж. балансировка |
300 |
90 |
27000 |
9. |
Установка электрооборудования. сигнализации |
1000 |
20 |
20000 |
10. |
Замена масел |
300 |
90 |
27000 |
11. |
Агрегатный ремонт. средн. знач. |
2000 |
50 |
100000 |
ИТОГО |
1769000 |
Итого, суммарный доход фирмы за год планируется на уровне:
Первоначальные расходы по подготовке производства, руб.
Наименование |
Сумма | |
1. |
Проектно-сметная документация |
100000 |
2. |
Получение разрешительной документации на строительство |
50000 |
3. |
Аренда земли |
8000000 |
4. |
Строительство платной автостоянки |
500000 |
5. |
Освоение площадки под строительство второй очереди |
375000 |
6. |
Руководство подготовкой производства |
25000 |
7. |
Разработка и предоставление проекта . |
50000 |
ИТОГО |
9100000 |
Постоянные издержки, руб. в месс.:
Наименование |
Сумма | |
1. |
Погашение банковского кредита |
200000 |
3. |
Оплата труда работников |
316000 |
4. |
Отчисления из з/п |
82200 |
5. |
Коммунальные платежи |
20000 |
6. |
Амортизационные отчисления |
37500 |
ИТОГО: |
655700 |
Переменные издержки
Наименование |
Сумма | |
1. |
ГСМ |
75000 |
2. |
Расходные материалы |
37500 |
3. |
Транспортные расходы |
7500 |
4. |
Информационные услуги сторонних организаций |
5000 |
5. |
Аренда техники у коммунальных служб |
5000 |
6. |
Непредвиденные расходы |
5000 |
ИТОГО |
135000 |
Расходы в течение года примерно составят 7497240 руб.
Анализ деятельности предприятия
Возможности 1.Формирование устойчивого имиджа фирмы 2.Постепенное снижение уровня цен 3.Применение новых форм обслуж |
Угрозы 1.Ограниченная емкость рынка 2.Возможные депрессивные сдвиг 3.Выход на рынок новых конкуре | |
Сильные стороны: 1.Высокое качество услуг 2.Высокая квалификация персона 3.Комплексность услуги 4.Сильная маркетинговая полити |
СИВ
1 и 2 2 и 2 2 и 3 |
СИУ
1 и 1 2 и 1 4 и 1 4 и 3 |
Слабые стороны 1.Наличие большого числа конку 3.Необходимость завоевания уже занятого рынка |
СЛВ 1 и 1 1 и 2 1 и 3 2 и 3 3 и 1 3 и 2 3 и 3 |
СЛУ 1.Снижение цен на услуги 2.Грамотная реклама и маркетинговая политика 3.Введение новых видов услуг |
Примечание: цифрами в квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые являются предпочтительными в стратегии развития фирмы; в квадрате СИУ - стратегии, предполагающие возможное использование сильных сторон предприятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии, помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом нависшей угрозы.
Информация о работе Бизнес – план по организации ООО «Автоком»