Бизнес – план по организации ООО «Автоком» (Автосервис)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 09:25, курсовая работа

Описание работы

Миссией предлагаемого к инвестированию предприятия является создание в Свердловской области высокотехнологического предприятия по сервис-ному обслуживанию автолюбителей, отличающегося недорогими ценами и отличным качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис области на новый качественный уровень.
Целью предприятия является строительство, оборудование, организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Краткосрочными целями предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа фирмы.

Содержание работы

1. Основные сведение об учредителе………………………………….... 3
2. Резюме проекта……………………………………………………….... 4
3.
4. Производственная идея…………………………………………….….
Миссия и цели предприятия………………………………………….. 6
7
5. Анализ внешних и внутренних факторов…………………….…….... 9
6. Общая характеристика технологии производства………………….. 12
7. Характеристика потребителей…………………………………….….. 16
8. Поставщики………………………………………………………….…. 17
9. Конкуренты…………………………………………………………….. 18
10. Кадры………………………………………….………………………... 19
11. Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирова-ния……………………………………………………..… 21
12. Ценовая политика фирмы…………………………..………………… 22
13. Стимулирование сбыта и рекламная деятельность………………… 23
14. Финансовый план……………………………………………..……… 25

Файлы: 1 файл

business-plan-autoservice.doc

— 198.00 Кб (Скачать файл)

 

  Примечание: цифрами в квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые являются предпочтительными в стратегии развития фирмы; в квадрате СИУ - стратегии, предполагающие возможное использование сильных сторон предприятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии, помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом нависшей угрозы.

 


 



Информация о работе Бизнес – план по организации ООО «Автоком» (Автосервис)