Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 11:36, реферат
Моя бизнес идея состоит в том, что я хочу открыть свой собственный магазин платьев. В нём можно купить платья на все случаи жизни и по разным ценам. А также можно сшить платья на заказ. Отличительной особенностью является то, что в этом магазине, платья только высшего качества, а цены не очень высокие. Основным потребителем продукции магазина – ателье «Фея» женщины, в возрасте от 16 до 55 лет. Уровень доходов покупателей в среднем 15-18 тыс. руб. Тип совершения покупки не так важен. Платья можно выбрать и купить быстро, а можно и до нескольких часов. Это всё зависит и от человека, и от того, для чего он покупает это платье.
Бизнес – план
по открытию магазина платьев «Фея»
Моя бизнес идея состоит в том, что я хочу открыть свой собственный магазин платьев. В нём можно купить платья на все случаи жизни и по разным ценам. А также можно сшить платья на заказ.
Отличительной
особенностью является то, что в
этом магазине, платья только высшего
качества, а цены не очень высокие.
Магазин платьев «Фея» будет
располагаться в Кировском
Качество платьев будет высокое по невысоким ценам. Купить платья можно из самых различных материалов, как из искусственных, так и натуральных.
Особенности, преимущества товара |
Недостатки товаров, слабые стороны |
Мероприятия по ликвидации недостатков товаров |
1. Широкий ассортимент товаров |
1. Неизвестность |
Проводить различные мероприятия, например, реклама |
2. Невысокая цена |
2. Невысокая квалификация |
Повышать квалификацию сотрудников, например, с помощью специальных курсов |
3. Скидки |
3. Старое оборудование |
Постепенно приобретать новое оборудование |
4. Можно сшить платья на заказ |
||
5. Высокое качество товаров |
Вывод: постепенно расширять свой ассортимент при сохранении невысоких цен и высокого качества товара позволит увеличить объём реализации товаров и суммы получаемой прибыли.
С другой стороны, если не расширять ассортимент, а все доходы направлять на повышение качества своих товаров, то магазин станет высококлассным и за товары не жалко будет и заплатить подороже.
Основным потребителем продукции магазина – ателье «Фея» женщины, в возрасте от 16 до 55 лет. Уровень доходов покупателей в среднем 15-18 тыс. руб. Тип совершения покупки не так важен. Платья можно выбрать и купить быстро, а можно и до нескольких часов. Это всё зависит и от человека, и от того, для чего он покупает это платье.
1) магазин
платьев «День/ночь». Этот
2) магазин платьев «Российская мода». Этот магазин является конкурентом, потому что у него очень хорошее качество обслуживание, так как работает много сотрудников; за годы существования стал очень известным.
3) магазин
платьев «Катерина». Основным фактором
конкуренции этого магазина
Параметры сравнения |
Мой магазин «Фея» |
Магазин платьев «День/ночь» |
Магазин платьев «Российская мода» |
Магазин платьев «Катерина» |
1 Цена |
4 |
3 |
4 |
5 |
2.Качество |
5 |
5 |
4 |
3 |
3.Качество обслуживания |
5 |
4 |
5 |
4 |
4.Ассортимент |
5 |
4 |
5 |
3 |
5.Известность |
3 |
4 |
5 |
4 |
6.Классификация сотрудников |
3 |
3 |
4 |
4 |
7.Местоположение |
4 |
5 |
5 |
3 |
Итого: |
29 |
28 |
32 |
26 |
Таким образом,
мой основной конкурент – магазин
платьев «Российская мода»
SWOT – анализ
Возможности (О) |
Угрозы (Т) |
1. Слабая конкуренция |
1. Ужесточение законодательства |
2. Ненасыщенный спрос |
2. Снижение платёжеспособности |
3.Рост цен |
Сильные стороны (S) |
Слабые стороны (W) |
1. Качество |
1. Неизвестность проекта |
2. Широкий ассортимент |
2. Местоположение |
3. Невысокие цены |
3. Недостаток свободных денежных средств |
4. Наличие постоянных |
4. Нехватка помещений для склада |
5. Можно сшить платье на заказ |
5. Невысокая квалификация |
6. Скидки |
Внеш.ср. Внутрен. среда |
O (3) |
T (2) |
S (6) |
СИВ |
|
W (5) |
Вывод: сильный проект в благоприятной внешней среде. Стратегия: развитие данного проекта, инвестирование средств в него.
1. Организационно-правовая форма: ООО ( Общество с ограниченной ответственностью)
3. Бюрократическая организационная структура:
- линейно-функциональная структура
Директор
Коммерческий директор
Финансовый директор
План.экон.отдел
Бухгалтер
Склад
Отдел маркетинга
Торговый зал
Алексеев Владимир Петрович, 1980 года рождения. Он может быстро принимать решения, способен понимать людей, уверенный, хорошо относится к своим сотрудникам.
Должность |
Кол-во человек |
Среднемесячная зарплата |
Годовая фондооплата труда |
1. Генеральный директор |
1 |
40000 |
624000 |
2. Главный бухгалтер |
1 |
32000 |
499200 |
3. Менеджер |
6 |
20000 |
1872000 |
4. Кладовщик |
4 |
23000 |
1435200 |
5. Швея |
5 |
21000 |
1638000 |
Итого: |
17 |
136000 |
4598400 |
Финансовый план
Показатели |
Сумма |
1. Средняя цена |
900 руб. |
2. Кол-во от продаж |
8 шт. |
3. Выручка |
2563200 шт. |
4. Себестоимость: -аренда -зарплата -материальные затраты -транспортные расходы -расходы на рекламу -прочие расходы |
786000 300000 186000 220000 50000 10000 20000 |
5. Прибыль от реализации |
1777200 |
6. Налог 20% от прибыли |
1421760 |
7. Чистая прибыль |
355440 |
8. R |
69,3 |
Вывод: проект
можно назвать средней
Ц
Информация о работе Бизнес – план по открытию магазина платьев «Фея»