Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 19:43, курсовая работа
Суть проекта:
настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.
Источники получения средств:
Салон-парикмахерская планирует получить кредит в Сбербанке России под 20,6 % годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Филиал Федерального Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.С. ЧЕРНОМЫРДИНА
(филиал в г. Воскресенске)
Кафедра «Экономики»
БИЗНЕС - ПЛАН
Дисциплина: «Инвестиционный анализ и инвестиционные риски»
Тема: «Бизнес – план салона – парикмахерской «Орхидея»»
Выполнила: студентка 4-го курса (очное отделение) Рыжкова Е.М. (шифр1908196)
Специальность: 080116 – «Математические методы в экономике»
Руководитель: ст. преподаватель Рухлин Г.В.
Воскресенск, 2012
Суть проекта:
настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.
Источники получения средств:
Салон-парикмахерская планирует получить кредит в Сбербанке России под 20,6 % годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.
Совокупная стоимость проекта: 280500 рублей
Строго конфиденциально, сведения бизнес-плана не подлежат разглашению.
2. РЕЗЮМЕ
Салон-парикмахерская «Орхидея», в форме ООО, основан в 2012 году. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование, ламинирование и т.д.
Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
Частное предприятие ООО «Орхидея», оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но, а также оказывает услуги маникюра и педикюра.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.
Я намерена привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.
Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что я предполагаю сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Салон работает с 9-00 до 19-00, выходной воскресенье.
Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.
3.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛА ОТРАСЛИ
У салона-парикмахерской «Орхидея» имеется один конкурент в п.Хорлово и ряд других в близлежащем городе Воскресенск.
Но так как все
они расположены в центре
Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для салона с их стороны будет незначительна.
Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Воскресенск можно увидеть в приведенной ниже таблице:
Таблица 1
КОНКУРЕНТЫ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Орхидея» |
"ПЕРСОНА LAB" имидж-лаборатория: Воскресенск, ул. Октябрьская д.6 |
Сильные стороны:
живания;
Слабые стороны:
ляемых услуг;
алистов, что не позволяет об- служить больше клиентов. |
Сильные стороны:
живания;
кюрные услуги;
салона; 5. Специалистам предос-тавляется возможность повышения квалификации. Слабые стороны: 1. Пока не предоставляется
больше никаких дополни-
|
Жемчужина, СПА-ЦЕНТР Воскресенск, ул. Хрипунова д.1 |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслужи-вания; 2. Есть солярий; 3. Предоставляются мани- кюрные услуги; 4. Предоставляются космети- ческие услуги;
лона. Слабые стороны:
тавляются условия для повышения квалификации. | |
"Экспресс- маникюр": Воскресенск, пл. Ленина, д.5 (1ый этаж ТЦ «Воскресенск» за эскалатором) |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслужи- вания; 2.Предоставляются маникюр-ные Слабые стороны: 1.Высокие цены предоставля- емых услуг; 2. Маленькое помещение; 3. Размещение салона отдалено от остановок. | |
Парикмахерская эконом-класса "СОЦИУМ": г.Воскресенск,ул.Победы д.12 |
Сильные стороны:
парикмахерской; 2. Приемлемые цены. Слабые стороны: 1.Не предоставляются допол- нительные услуги. |
4.СУЩЕСТВО ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Орхидея» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.
Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.
При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.
Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками немало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.
Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.
Салон-парикмахерская планирует получить кредит в Сбербанке России под 20,6 % годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.
Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 3 000 рублей за аренду.
Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей.
Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.
Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.
На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 140235, МО, Воскресенский р-н, .Хорлово, ул. Парковая д.1
6.ПЛАН МАРКЕТИНГА
В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Орхидея» расположен в Заводском районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.
Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Орхидея».
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
Салон работает с 9-00 до 19-00 (без обеда), выходной воскресенье.
В салоне-парикмахерской «Орхидея» работают четыре мастера-универсала, маникюрщица, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает
с 9-00 до 14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00.
Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
Рабочий день директора также не нормирован.
Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.
Таблица 2
График работы
персонал |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб | ||||||
900- 1400 |
1400- 1900 |
900- 1400 |
1400- 1900 |
900- 1400 |
1400-1900 |
900- 1400 |
1400- 1900 |
900- 1400 |
1400- 1900 |
900- 1400 |
1400- 1900 | |
Мастер-универсал №1 |
||||||||||||
Мастер-универсал №2 |
||||||||||||
Мастер-универсал №3 |
||||||||||||
Мастер-универсал №4 |
||||||||||||
Маникюрщица |
||||||||||||
ПЕРСОНАЛ |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб | ||||||
1400 |
1800 |
1400 |
1800 |
1400 |
1800 |
1400 |
1800 |
1400 |
1800 |
1400 |
1800 | |
Уборщица |
Информация о работе Бизнес – план салона – парикмахерской «Орхидея»