Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 04:34, курсовая работа
Предлагаемый бизнес-план разработан с целью организации диагностического центра с использованием медицинского прибора «Биотест», который предназначен для диагностики и лечения многих заболевания по методу разработанному Р. Фоллем. Будут предоставляться дополнительные услуги:
1. Осмотр врача
2. Ультразвуковое исследование
3. Рентгеновское исследование
Существует несколько внешних факторов, которые влияют на процесс ценообразования, основными из них являются:
-потребители;
- участники каналов
- рыночная среда;
- государство.
Ценовая политика нашей фирмы построена по принципу направленности на потенциального потребителя с средним уровнем достатка, но это не значит, что медицинские учреждения и частные лица с достатком выше среднего не могут быть покупателями производимых фирмой услуг.
Данное направление ценовой политики выбрано с учетом того, что на данный момент фактор цены остается в ряду значимых, но это не значит, что фирма собирается предоставлять услуги низкого качества, предполагаемое качество товара находится на достаточно высоком уровне.
Данная ценовая политика обеспечивается за счет:
-высокого качества и невысокой ценой комплектующих изделий
-высокой квалификации работников
-низких затрат на рекламу
продукции ввиду ее узкой
Цена на наши услуги с НДС, следующая:
1.Осмотр врача и консультация врача – бесплатно.
2.Ультразвуковое исследование – 350 -600руб
3.Рентгеновское исследование – 100-480руб.
4.Специальные методы
Цены конкурентов с НДС
Территориальный консультивно-диагностический центр:
1Осмотр врача и консультация врача – 90-1693руб.
2.Ультразвуковое исследование – 372-1500руб.
3.Рентгеновское исследование – 186-1743руб.
4.Специальные методы
Клиника семейной медицины:
1Осмотр врача и консультация врача – 302руб.
2.Ультразвуковое исследование –320-1 849руб.
3.Рентгеновское исследование – 355-650руб.
4.Специальные методы
Из приведённых цен можно сделать вывод, что большим преимуществом для диагностического центра является бесплатная консультация врача, но недостатком этого является то, что имея общий поток пациентов, врач не уделит достаточно времени для тщательного изучения истории болезни пациента.
Цены же диагностического кабинета являются очень высокими, и ещё нашим преимуществом является законность организации, что несёт за собой ответственность за предоставленную информацию и назначенное лечение.
Учитывая наш комплекс услуг, наши цены, стабильность и ответственность, население предпочтёт услуги именно нашей организации. Т.о., наша цена является выгодной для нас в плане получения дохода от нашей деятельности, учитывая расходы затрат, и приемлемой для потребителя, что обеспечит постоянный прилив клиентов в диагностическом центре.
Наличие лицензии для данного вида услуг обязательно в связи с большой степенью ответственности.
4.3. Продвижение продукта на рынок
Рынок медицинской диагностики в Чернигове не достаточно развит, поэтому создаваемый диагностический центр не имеет серьезных конкурентов в этой области, что должно способствовать быстрому развитию в данной области при наличии квалифицированного персонала и правильной организации работы.
Изменения на данном рынке
могут происходить под
-предпочтения потребителей
Так же нужно обратить внимание на внутренние факторы, оказывающие влияние на состояние данного рынка:
- конкуренция;
- изменение внутреннего состава участников рынка.
Все это приводит к постоянным изменениям на данном рынке, что постоянно способствует качественному улучшению состава участников и как следствие постоянное улучшение и расширение разнообразия услуг, предоставляемых диагностическим центром.
4.4 Реклама
Неотъемлемой частью по продвижению товара на рынок является реклама. Сам стиль рекламы должен быть построен таким образом, чтобы покупатель обратил внимание на нашу фирму. Поэтому особый акцент будет делаться на особенные свойства товара и его качество по сравнению с конкурентными.
Средствами распространения рекламы служат издания рекламного характера, размещение рекламы в средствах массовой информации в виде рекламных объявлений, рассылка рекламных проспектов по предприятиям, также рекламе будут подвергаться обычные поликлиники, больницы, стоматологические клиники и кабинеты, частные клиники и клиники нетрадиционной медицины, а так же другие учреждения относящиеся к медицинским.
Для стоматологических кабинетов наш прибор хороший помощник в области тестирования совместимости предлагаемых пломб, коронок и прочего с организмом пациента.
Для клиник нетрадиционной медицины с помощью нашего прибора можно организовать целый медицинский кабинет, так же наш прибор является хорошим помощником для,
например, врачей гомеопатов.
Основным видом рекламы выбрана реклама директ-мейл (организация адресной почтовой рассылки) ввиду ее направленности на узкий круг покупателей.
Потенциальные покупатели уже известны и наша задача рассказать им о наших услугах, и убедить, что они необходимы. Это недорогой, но в то же время очень эффективный вид рекламы. Имеется множество адресов и мы подготавливаем рекламный проспект, в котором содержаться преимущества наших услуг.
Таким образом реклама очень направлено воздействует на потенциальных покупателей, и существует большая вероятность , что они будут заинтересованы в приобретении данного прибора. На рекламу директ-мейл будет затрачиваться до 7 500 -8 000 руб в год (в месяц в среднем 600 руб).
4.5. Анализ каналов сбыта
Для реализации продукции, производимой фирмой будет задействован канал сбыта «производитель – потребитель».
Канал сбыта «производитель-
реализовываться оставшийся объем продукции. Пациент может обследоваться как с направлением так и без направления врача.
Система обслуживания построена таким образом, чтобы активно взаимодействовать с пациентами. То есть пациенту предоставляется вся необходимая информация об интересующей его услуге, и при необходимости он может получить более подробную информацию от консультанта.
Наш потребитель после
прохождения диагностики
В нашей цене уже непосредственно
закладываются скидки,т.к.
Предполагается размещение рекламы в средствах массовой информации в виде рекламных объявлений, рассылка рекламных проспектов по предприятиям, также рекламе будут подвергаться обычные поликлиники, больницы, стоматологические клиники и кабинеты, частные клиники и клиники нетрадиционной медицины, а так же другие учреждения относящиеся к медицинским.
Элемент продвижения |
Руб |
1.Реклама |
|
Директ-мейл |
7 500 |
Внешняя реклама |
11 368 |
В прессе |
3 789 |
2. Проведение научно-практических конференций |
9 473 |
5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Сырьё и материалы
Сырьё и материалы для работы будут предоставляться ТД «MED BUY» и «Медтехника».
Название |
Измерение |
Цена за единицу продукта (руб) |
Цена за все (руб) |
Гель для УЗИ |
30 шт. |
463 |
13 890 |
Разовые салфетки |
1250 шт. |
4,50 |
5 625 |
Шприцы разовые (20 гр.) |
1000 шт. |
3,95 |
3 950 |
Спирт медицинский |
25 л. |
130 |
3 250 |
Перевязочные материалы: · Бинты · Вата |
250 шт. 100 уп |
60 152 |
15 000 15 200 |
Лейкопластырь (2,5 * 7,2 см) |
50 шт. |
2.31 |
115.5 |
Бумага для письма |
5 уп. |
279 |
1 395 |
Таблица 5 – Запас сырья на предприятии c учетом оборачиваемости на 1 год
При расширении деятельности
планируется пропорционально
«Медтехника» является достаточно надёжным партнерам, как по качеству товара, так и по своей стабильности. Средством транспортировки сырья и материалов является микроавтобус, который находится в собственности директора диагностического центра.
6. Организационная структура предприятия
Основными рабочими в данной организации являются врачи невропатолог и терапевт, вспомогательными - медицинская сестра и сестра-хозяйка, управленческий персонал составляют директор и главный бухгалтер.
Функции управленческого
персонала заключаются в
Наименование должностей |
Кол-во ед. |
Должностной оклад (ставка) |
Директор |
1 |
30 |
Главный бухгалтер |
1 |
20 |
Терапевт |
1 |
13 тыс |
Невропатолог |
1 |
13 тыс |
Медицинская сестра |
1 |
9 тыс. |
Сестра-хозяйка |
1 |
9 тыс. |
Таблица 6 – Штатное расписание организации
6.1 Юридический план
Для организации диагностического центра видом правовой формы будет являться хозяйственное товарищество.
Хозяйственные товарищества – это организации, основанные согласно учредительному договору юридическими лицами и гражданами путём объединения их имущества и предпринимательской деятельности с целью получения прибыли.
Диагностический центр будет являться товариществом с ограниченной ответственностью (ООО), которое являет собой объединения граждан или юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности, и несут ответственность в пределах своих вкладов.
Также особенностью ООО является то, что вклады участников могут переходить от собственника к собственнику, но только с согласия других участников товарищества в порядке, предусмотренном уставом.
7.Финансовый план
Сумма средств, необходимая для открытия диагностического центра на правах аренды помещения при районной больнице и аренды рентгеновского аппарата, аппарата для УЗИ, составляет 2500000 руб. (с учётом непредвиденных затрат 115 тыс.руб.) Денежный кредит в размере 1500000 руб. планируется получить в банке под 23% годовых сроком на 12 месяцев, остальную часть денег 1000000 руб. вносят учредители.
Таблица расчета налогов и прибыли
Ставка с НДС |
25% |
Ставка налога на прибыль |
30% |
Налог с оборота |
1% |
стоймость с НДС |
4 500 |
стоймость без НДС |
1 733,33 |
НДС налоговый кредит |
1500000 |
Налоговое обязательство |
900 |
НДС подлежит уплате в бюждет |
-1499100 |
Валовая прибыль без НДС |
3 600 |
Прибыль |
1 866,67 |
Налог с оборота |
36 |
Налогообладаемая прибыль |
1 830,67 |
Налог на прибыль |
549,2 |
Чистая прибыль |
1 281,47 |
5.1.
Расчет объема выпуска
Таблица 5.1 – Планируемое рабочее расписание
Количество осмотренных людей |
13 464 |
Продолжительность рабочего дня |
10 часов |
Фонд рабочего времени в месяц |
21 день |
Размер выпуска от максимальной производительности |
20% |
Информация о работе Бизнес - план связанный с медицикнским оборудованием и набором персонала