Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 17:44, контрольная работа
Целью данного проекта является открытие антикварного магазина в г. Барнауле. На данный момент в городе Барнауле нет антикварных магазинов, есть только различные комиссионные магазины и ломбарды, которые, к сожалению, не могут удовлетворить потребности всех клиентов, а особенно тех потребителей, которые ищут на рынке товаров предметы старины по доступным ценам.
Резюме.
2. План маркетинга.
2.1. Конкуренты.
2.2. Реклама
2. 3 Cтимулирование сбыта.
2.4. Потребители.
3. Организационный план.
4. Производственный план.
4.1 Необходимое оборудование.
4.2 Персонал.
5 Финансовый план.
5.1 Расходы на деятельность предприятия.
6.Риски и страхование.
ИП «Angel»
Адрес регистрации предприятия: Проспект Ленина 124
4. Производственный план.
Магазин «Angel» планируется разместить в Торговом центре «Империя» (г.Барнаул, пр.Ленина 124; Время работы: 10-20, без выходных)
Технические данные помещения в ТЦ:
Расположение внутри ТЦ:
1. Магазин будет хорошо освещен как в дневное, так и в вечернее время.
2. Магазин будет хорошо
3. Магазин будет находиться по ходу покупательского движения.
4. Магазин будет находиться на основном (главном) проходе.
5. Место для магазина не будет тупиковым
4.1 Необходимое оборудование.
Для организации деятельности предприятия необходима покупка следующего оборудования:
Основные средства |
Количество,шт. |
Стоимость,руб. |
Цена,руб. |
Торговое оборудование |
|
||
-стеллаж |
6 |
2800 |
16800 |
-витрина |
4 |
8400 |
33600 |
-кассовый аппарат |
1 |
7000 |
7000 |
-телефон |
1 |
2500 |
2500 |
-прилавок |
2 |
2880 |
5760 |
-витрина с освещением |
1 |
8400 |
8400 |
Установка оборудования |
10000 | ||
Итого: |
84060 |
Суммарные расходы на доставку и установку буду составлять примерно 84060 рублей.
4.2 Персонал.
В магазине «Angel» будет использоваться линейная организационная структура управления. Она выглядит следующим образом:
Персонал предприятия – это совокупность физических лиц, состоящих с фирмой как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма.
Требуемый персонал должен иметь средне специальное образование.
Определить необходимую
Должность |
Кол-во |
Задачи, функции, ответственность |
Требование к сотруднику |
Руководитель Рогалева Юлия Юрьевна |
1 |
Общее руководство фирмой, управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях, организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж, распоряжение имуществом предприятия; заключение договоров; осуществление поиска поставщиков, разработка и реализация сбытовой и ценовой политики предприятия; издание приказов по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, применение мер поощрения и налагание взыскания на работников магазина. Проводит всесторонний анализ результатов деятельности магазина; осуществляет учет средств магазина и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами; устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности магазина; производит финансовые расчеты с поставщиками, получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом; |
- |
Продавец-консультант |
2 |
Осуществление продаж, работа с клиентами,консультирование покупателей, материальная ответственность. |
Средне специальное образование, опыт работы прямых продаж |
Основное внимание будет уделено удобству и простоте обслуживания покупателей и достижение целевой аудитории, а также выбору поставщиков, которые обеспечат необходимые сроки и объемы поставок.
Магазин будет работать с 10 часов утра до 20 часов вечера , в обычном режиме.
Расчет фонда оплаты труда
Должность |
Количество, чел. |
Зарплата, руб./мес. |
Сумма, руб./мес. |
ЗП с учетом регионального k |
ЗП с учетом отчисленийво ВБФ |
ЗП с учетом НДФЛ |
Продавец-консультант |
2 |
15000 |
30000 |
34500 |
37800 |
33900 |
Региональный коэффициент = 15%; ЕСН = 26%; НДФЛ = 13%.
5 Финансовый план.
Для организации деятельности антикварного магазина планируется аренда бутика в центре города Барнауле, а именно в торговом центре «Империя». В нем будут размещаться:
Итого необходимая площадь – 35кв. м. Аренда бутика составляет 21000 рублей в месяц. В год арендная плата составит 252000 рублей.
5.1 Расходы на деятельность предприятия.
Выручка за реализованные товары составит:
Таблица: Выручка
Месяц |
Сумма выручки |
июнь 2011г. |
400000 |
июль 2011г. |
400000 |
август 2011г. |
400000 |
сентябрь 2011г. |
400000 |
октябрь 2011г. |
400000 |
ноябрь 2011г. |
400000 |
декабрь 2011г. |
400000 |
январь 2012г. |
400000 |
февраль 2012г. |
400000 |
март 2012г. |
400000 |
апрель 2012г. |
400000 |
Переменные затраты включают в себя:
Постоянные затраты состоят из:
Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.
Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену.
Расчет рентабельности на открытие магазина «Angel»
Затраты на открытие магазина |
|
Затраты на покупку торгового оборудования |
84060 |
Затраты на начальную закупку товара |
500000 |
Затраты на рекламу по поводу открытия магазина |
40000 |
Общая сумма затрат на открытие магазина |
624060 |
Ежемесячные затраты |
|
Аренда |
21000 |
ФОТ(2человека) |
30000 |
Налоги и отчисления |
11700 |
Налог на прибыль |
9993,3 |
Реклама |
5000 |
Закупка товара |
200000 |
Транспортные расходы |
10000 |
Ежемесячный платеж по кредиту |
72333,5 |
Постоянные затраты итого |
360026,8 |
Средняя выручка в месяц |
400000 |
Средняя прибыль в месяц |
39973,2 |
Рентабельность в процентах |
90% |
План доходов и расходов(сумма в рублях).
Июнь 2011 |
Июль 2011 |
Август 2011 |
Сентябрь 2011 |
Октябрь 2011 |
Ноябрь2011 |
Декабрь2011 |
Январь 2012 |
Февраль 2012 |
Март2012 |
Апрель 2012 |
Май 2012 |
Всего за период | |
аренда |
21000 |
21000 |
21000 |
21000 |
21000 |
21000 |
21000 |
21000 |
21000 |
21000 |
21000 |
21000 |
252000 |
ФОТ |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
360000 |
Налоги и отчисления |
21693,3 |
21693,3 |
21693,3 |
21693,3 |
21693,3 |
21693,3 |
21693,3 |
21693,3 |
21693,3 |
21693,3 |
21693,3 |
21693,3 |
260319 |
Реклама |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
60000 |
Закупака товара |
200000 |
200000 |
200000 |
200000 |
200000 |
200000 |
200000 |
200000 |
200000 |
200000 |
200000 |
200000 |
2400000 |
Транспортные расходы |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
120000 |
Ежемесячный платеж по кредиту |
72333,5 |
72333,5 |
72333,5 |
72333,5 |
72333,5 |
72333,5 |
72333,5 |
72333,5 |
72333,5 |
72333,5 |
72333,5 |
72333,5 |
868002 |
Итого |
360026,8 |
360026,8 |
360026,8 |
360026,8 |
360026,8 |
360026,8 |
360026,8 |
360026,8 |
360026,8 |
360026,8 |
360026,8 |
360026,8 |
4320321,6 |
Выручка |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
4800000 |
Прибыль |
39973,2 |
39973,2 |
39973,2 |
39973,2 |
39973,2 |
39973,2 |
39973,2 |
39973,2 |
39973,2 |
39973,2 |
39973,2 |
39973,2 |
479678,4 |
6.Риски и страхование.
Таблица 3: Риски и пути сокращения
Риск |
Способ уменьшения рисков |
1. Коммерческий риск |
|
3. Производственный риск. Организация поставок товара |
|
4.Риск удовлетворения
спроса покупателей по |
|
Информация о работе Бизнес план. Антикварный магазин «Angel»