Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 10:59, курсовая работа
Данный бизнес-план представляет собой последовательное описание процесса создания автостоянки. Цель открытия данного предприятия – получение прибыли.
Наша деятельность заключается в предоставлении мест для хранения автомототранспортных средств, жителям окрестных домов.
В качестве источника ресурсов берется банковский кредит, свои ресурсы в создании предприятия не используются. Кредит берется в размере 2 1000 000 руб. на 30 месяцев под 2% в месяц.
17. Цена оказываемой услуги
определяется в договоре. Расходы,
которые исполнитель и
При необходимости произвести чрезвычайные расходы исполнитель обязан получить согласие потребителя на эти расходы. Если потребитель не сообщит о своем несогласии в срок, указанный исполнителем, или в течение необходимого для ответа времени, считается, что он дал согласие на чрезвычайные расходы.
В случае если исполнитель произвел чрезвычайные расходы, не получив от потребителя предварительного согласия на эти расходы (хотя по обстоятельствам дела это было возможно), и потребитель впоследствии не одобрил их, исполнитель может требовать возмещения чрезвычайных расходов лишь в пределах ущерба, который мог быть причинен автомототранспортному средству, если бы эти расходы не были произведены.
18. Качество оказываемых
услуг должно соответствовать
условиям договора, а при отсутствии
в договоре соответствующих
Если федеральными законами,
стандартами или иными
19. Исполнитель обязан оказать услугу в срок, предусмотренный договором.
20. При постановке
По требованию потребителя
или исполнителя оформляется
акт, содержащий сведения о товарном
виде и комплектности
21. Постановка
22. В случае утраты (хищения),
повреждения или нарушения
23. Потребитель вправе
расторгнуть договор в любое
время, уплатив исполнителю
24. В случае оказания
услуги в форме,
Для выезда с автостоянки
при разовой постановке автомототранспортного
средства на хранение потребитель обязан
предъявить уполномоченному работнику
исполнителя документ, удостоверяющий
принятие автомототранспортного средства
на хранение (сохранную расписку, квитанцию
и т.п.), а также подтвердить
возврат ему
По требованию уполномоченного
работника исполнителя
25. По истечении обусловленного
договором срока оказания
При неисполнении потребителем
своей обязанности вывезти
26. За неисполнение или
ненадлежащее исполнение
27. В случае если потребителю
не предоставлена возможность
незамедлительно получить при
заключении договора
Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге, несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", за недостатки услуги, возникшие после ее принятия потребителем вследствие отсутствия у него такой информации.
При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации об услуге потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
28. Потребитель при обнаружении
недостатков оказанной услуги
вправе по своему выбору
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Требования о возмещении убытков подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования.
29. В случае если исполнитель
нарушил срок оказания услуги
(срок начала и (или)
а) назначить исполнителю новый срок;
б) поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения цены услуги;
г) расторгнуть договор об оказании услуги.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков. Требования о возмещении убытков полежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования.
30. Назначенный потребителем
новый срок оказания услуги
оформляется договором. В случае
несоблюдения исполнителем
31. В случае нарушения
установленного срока оказания
услуги или назначенного
Неустойка (пени) за
нарушение срока начала (окончания)
оказания услуги, ее этапа (если
в договоре определены этапы
оказания услуги) взыскивается за
каждый день (час, если в договоре
срок определен в часах)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену услуги, выполняемой на отдельном этапе, или общую цену услуги (если цена услуги, выполняемой на отдельном этапе, не определена договором).
32. В случае утраты (хищения),
повреждения или нарушения
В случае если в
результате повреждения, за
Об ответственности за сохранность автомобиля на стоянках см. разъяснение ГКАП РФ по отдельным вопросам применения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года
33. Контроль за соблюдением
настоящих Правил осуществляет
федеральный антимонопольный