Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 13:34, аттестационная работа
Сотрудники ООО « Flowers» имеют опыт сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных предприятий.
Прошлый год для производителей, поставщиков и продавцов выдался весьма удачным. По данным Госкомстата, они реализовали разного декоративно-лиственного товара примерно на $15 млн. в оптовых ценах, что в 1,8 раза больше, чем в предшествующем ему году. Основную выручку торговцам принесла все же импортная продукция, хотя доля ее на отечественном рынке уменьшилась до 62%.
1.Характеристика предприятия
2.Анализ факторов развития отрасли
Анализ рынка сбыта
Описание проекта
Оценка рынка сбыта
Оценка конкурентов
План производства
План персонала
Производственный план
Оценка рисков
Финансовый план
Вывод
1. Характеристика предприятия
7. План персонала
Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.
Прибыль подлежит
распределению между
Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.
Генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.
Кадры или трудовые
ресурсы - представляют собой совокупность
работников различных профессионально-
Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.
При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.
Таблица 5 - Штат предприятия
специальность |
Количество человек |
Размер заработной платы, Руб./мес. |
Руководящий состав |
||
Генеральный директор |
1 |
20 000 |
Коммерческий директор |
1 |
15 000 |
Бухгалтер |
1 |
13 000 |
Производственнный персонал |
||
Флорист |
1 |
8 000 |
Продавец |
2 |
7 000 *2= 14 000 |
Кассир |
1 |
8 000 |
Секретарь |
1 |
7 000 |
Уборщица |
1 |
4 500 |
Водитель |
1 |
8 000 |
Сторож |
1 |
7 000 |
Разнорабочие |
1 |
5 000 |
Итого: 109500 руб./мес.
У нас созданы условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов в зависимости от уровня продаж.
8. Производственный план
Весь товар будет расставлен на пристенных стеллажах и гондолах.
Таблица 6 - Затраты на оборудование
Оборудование |
Цена |
Количество |
Итого |
Холодильный агрегат |
28000 |
1 |
28000 |
Стол |
7000 |
1 |
7000 |
тепловая завеса Frico (4,5 кВт), |
15000 |
1 |
15000 |
конвектор |
10000 |
4 |
10000 |
кондиционер |
25000 |
1 |
25000 |
водная установка |
15000 |
1 |
15000 |
стол флористический рабочий |
10000 |
2 |
20000 |
стеллажи |
7000 |
2 |
14000 |
Кассовые аппараты |
10000 |
2 |
10000 |
Компьютер |
35000 |
1 |
35000 |
Вазы, ведра, инструменты |
50000 |
50000 |
Итого: 229000 рублей
Таблица 7 - Штатное расписание
Должность |
Кол-во, чел. |
Оклад, руб. |
Сумма, руб. |
Генеральный директор |
1 |
20000 |
20000 |
Продавец |
2 |
7000 |
14000 |
Итого |
3 |
34000 |
Таблица 8 - Внештатное расписание
Должность |
Кол-во, чел. |
Оклад, руб. |
Сумма, руб. |
^Генеральный директор |
1 |
20000 |
20000 |
Продавец |
2 |
7000 |
14000 |
Бухгалтер |
1 |
13000 |
13000 |
Уборщица |
1 |
4500 |
4500 |
Сторож |
1 |
7000 |
7000 |
Итого |
6 |
58500 |
Таблица 9 - Смета расходов по бухгалтерии
Статьи расходов |
Сумма, руб. |
ФЗП |
109500 |
Начисления на ФЗП |
14235 |
Аренда |
90000 |
Канцелярия |
500 |
Хоз. расходы |
1500 |
Непредвиденные расходы |
10000 |
Итого |
225735 |
10. Оценка рисков
Таблица 10 - Финансово-экономические риски
Простые риски |
Веса Wi |
Неустойчивость спроса |
1/7 |
Появление альтернативного продукта |
1/7 |
Снижение цен конкурентами |
1/7 |
Увеличение объёма продаж у конкурентов |
1/7 |
Рост налогов |
1/7 |
Неплатежеспособность потребителей |
1/7 |
Рост цен на материалы и перевозки |
1/7 |
Таблица 11 - Социальные риски
Простые риски |
Веса Wi |
Трудности с набором квалифицированной силы |
1/4 |
Угроза забастовки |
1/4 |
Недостаточный уровень зарплаты |
1/4 |
Квалификация кадов |
1/4 |
Оценка проводилась
по 100 бальной системе тремя
Таблица 12 - Оценка рисков
Простые риски |
Эксперты |
Vi средняя вероятность ( 1+2+3)/3 |
Балл Wi * Vi | ||
1 |
2 |
3 |
|||
Неустойчивость спроса |
0 |
0 |
25 |
8 |
2 |
Появление альтернативного продукта |
50 |
75 |
25 |
33 |
4.7 |
Снижение цен конкурентами |
100 |
75 |
50 |
71 |
10 |
Увеличение объёма продаж у конкурентов |
75 |
100 |
75 |
92 |
13.1 |
Рост налогов |
50 |
75 |
50 |
58 |
8.2 |
Неплатежеспособность потребителей |
25 |
0 |
0 |
8 |
2 |
Рост цен на материалы перевозки |
75 |
50 |
75 |
66 |
9.4 |
Трудности с набором квалифицированной силы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Угроза забастовки |
25 |
0 |
0 |
8 |
2 |
Недостаточный уровень зарплаты |
50 |
0 |
25 |
25 |
6.25 |
Квалификация кадров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Поскольку владельцами являются
люди с высшим биологическим образованием,
то трудности с контролем
Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия
Таблица 13 - Мероприятия противодействия рискам
Простой риск |
Мероприятия, снижающие
отрицательное воздействие |
Снижение цен конкурентами |
Цены фирмы ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей маловероятно. Но цены можно снизить |
Увеличение объёма продаж у конкурентов |
Увеличение рекламной кампании |
Таблица 14 - Факторы микросреды, влияющие на сбыт
факторы |
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта |
1. Стабильность поставок |
1. Нестабильность поставок товара |
2. Приобретение новых потребителей |
2. Потеря существующих связей с потребителем |
3. Потребители
удовлетворены качеством |
3. Неудовлетворённость потребители качеством нашего товара |
4. Положительное отношение контактной аудитории |
4. Плохое отношение к фирме контактной аудитории |
Уменьшить отрицательное
влияние вышеперечисленных
1. Создать запасы,
Наладить контакты с новыми поставщиками;
2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи;
3. Постоянный контроль за качеством;
4. Действовать по обстоятельствам.
11. Финансовый план
Для создания магазина необходимо 557871 рублей. Из них:
Приобретение оборудования – 229000 рублей
Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год.
Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита и распространение рекламных листовок) - 35 000 руб.
Информация о работе Бизнес план цветочного магазина ООО « Flowers»