Бизнес план цветочного магазина ООО « Flowers»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 13:34, аттестационная работа

Описание работы

Сотрудники ООО « Flowers» имеют опыт сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных предприятий.
Прошлый год для производителей, поставщиков и продавцов выдался весьма удачным. По данным Госкомстата, они реализовали разного декоративно-лиственного товара примерно на $15 млн. в оптовых ценах, что в 1,8 раза больше, чем в предшествующем ему году. Основную выручку торговцам принесла все же импортная продукция, хотя доля ее на отечественном рынке уменьшилась до 62%.

Содержание работы

1.Характеристика предприятия
2.Анализ факторов развития отрасли
Анализ рынка сбыта
Описание проекта
Оценка рынка сбыта
Оценка конкурентов
План производства
План персонала
Производственный план
Оценка рисков
Финансовый план
Вывод
1. Характеристика предприятия

Файлы: 1 файл

бизнесс план 2.doc

— 211.50 Кб (Скачать файл)

 

7. План  персонала

 

Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления  производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.

Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.

Руководство деятельностью  предприятия ведёт генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

Генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.

Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 9 работников, к управляющему – бухгалтер и 2 директора.

Заработная  плата – это вознаграждение, которое  получает работник предприятия в  зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов  деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.

При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.

Подбор персонала  будет осуществляться с учетом следующих  требований:

Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.

Наличие опыта  работы в сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.

Знание нормативных  документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

 

Таблица 5 - Штат предприятия

специальность

Количество  человек

Размер заработной платы,

Руб./мес.

Руководящий состав

   

Генеральный директор

1

 20 000

Коммерческий  директор

1

15 000

Бухгалтер

1

13 000

Производственнный персонал

   

Флорист

1

8 000

Продавец

2

7 000 *2= 14 000

Кассир

1

8 000

Секретарь

1

7 000

Уборщица

1

4 500

Водитель

1

8 000

Сторож

1

7 000

Разнорабочие

1

5 000


 

Итого: 109500 руб./мес.

У нас созданы  условия для карьерного роста  сотрудников. Кроме того, как и  в любой торговой организации, принята  система бонусов в зависимости  от уровня продаж.

 

8. Производственный план

 

Весь товар будет расставлен на пристенных стеллажах и гондолах.

 

Таблица 6 - Затраты на оборудование

Оборудование

Цена

Количество

Итого

Холодильный агрегат

28000

1

28000

Стол

7000

1

7000

тепловая завеса Frico (4,5 кВт),

15000

1

15000

конвектор

10000

4

10000

кондиционер

25000

1

25000

водная установка 

15000

1

15000

стол флористический рабочий 

10000

2

20000

стеллажи 

7000

2

14000

Кассовые аппараты

10000

2

10000

Компьютер

35000

1

35000

Вазы, ведра, инструменты

50000

 

50000


 

Итого: 229000 рублей

 

Таблица 7 - Штатное расписание

Должность

Кол-во, чел.

Оклад, руб.

Сумма, руб.

Генеральный директор

1

20000

20000

Продавец 

2

7000

14000

Итого

3

 

34000


 

Таблица 8 - Внештатное расписание

Должность

Кол-во, чел.

Оклад, руб.

Сумма, руб.

^Генеральный директор

1

20000

20000

Продавец 

2

7000

14000

Бухгалтер

1

13000

13000

Уборщица 

1

4500

4500

Сторож

1

7000

7000

Итого

6

 

58500


 

Таблица 9 - Смета расходов по бухгалтерии

Статьи расходов

Сумма, руб.

ФЗП

109500

Начисления  на ФЗП 

14235

Аренда 

90000

Канцелярия 

500

Хоз. расходы 

1500

Непредвиденные  расходы 

10000

Итого

225735


 

 

10. Оценка  рисков

 

Таблица 10 - Финансово-экономические риски

Простые риски 

Веса Wi

Неустойчивость  спроса

1/7

Появление альтернативного  продукта

1/7

Снижение цен  конкурентами

1/7

Увеличение  объёма продаж у конкурентов

1/7

Рост налогов

1/7

Неплатежеспособность потребителей

1/7

Рост цен  на материалы и перевозки

1/7


 

Таблица 11 - Социальные риски

Простые риски

Веса Wi

Трудности с  набором квалифицированной силы

1/4

Угроза забастовки

1/4

Недостаточный уровень зарплаты

1/4

Квалификация  кадов

1/4


 

Оценка проводилась  по 100 бальной системе тремя экспертами нашей фирмы (0 - Риск несущественен 25 – риск, скорее всего, не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 - риск скорее всего  появиться 100 - риск наверняка реализуется).

 

Таблица 12 - Оценка рисков

Простые риски

 Эксперты

Vi средняя вероятность  ( 1+2+3)/3

Балл Wi * Vi

 

1

2

3

   

Неустойчивость  спроса

0

0

25

8

2

Появление альтернативного  продукта

50

75

25

33

4.7

Снижение цен  конкурентами

100

75

50

71

10

Увеличение  объёма продаж у конкурентов

75

100

75

92

13.1

Рост налогов

50

75

50

58

8.2

Неплатежеспособность  потребителей

25

0

0

8

2

Рост цен  на материалы перевозки

75

50

75

66

9.4

Трудности с  набором квалифицированной силы

0

0

0

0

0

Угроза забастовки

25

0

0

8

2

Недостаточный уровень зарплаты

50

0

25

25

6.25

Квалификация  кадров

0

0

0

0

0


 

Поскольку владельцами являются люди с высшим биологическим образованием, то трудности с контролем компетентности персонала в различных вопросах сводятся к минимуму.

Для рисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать мероприятия противодействия

 

Таблица 13 - Мероприятия противодействия рискам

Простой риск

Мероприятия, снижающие  отрицательное воздействие риска 

Снижение цен  конкурентами

Цены фирмы  ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей маловероятно. Но цены можно снизить

Увеличение  объёма продаж у конкурентов

Увеличение  рекламной кампании


 

Таблица 14 - Факторы микросреды, влияющие на сбыт

факторы

Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль  от проекта

1. Стабильность  поставок

1. Нестабильность  поставок товара

2. Приобретение  новых потребителей

2. Потеря существующих  связей с потребителем

3. Потребители  удовлетворены качеством нашего  товара

3. Неудовлетворённость  потребители качеством нашего  товара

4. Положительное  отношение контактной аудитории

4. Плохое отношение  к фирме контактной аудитории


 

Уменьшить отрицательное  влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1. Создать запасы,

Наладить контакты с новыми поставщиками;

2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи;

3. Постоянный  контроль за качеством;

4. Действовать  по обстоятельствам.

 

11. Финансовый  план

 

Для создания магазина необходимо 557871 рублей. Из них:

Приобретение  оборудования – 229000 рублей

Данное торговое оборудование позволит фирме продавать  более 40 000 единиц продукции в год.

Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита и распространение  рекламных листовок) - 35 000 руб.

Информация о работе Бизнес план цветочного магазина ООО « Flowers»