Бизнес- план кафе "Сузорье"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 10:48, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта: создание кафе быстрого обслуживания для оказания услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Проект реализует: ООО «СУЗОРЬЕ».
Тип заведения: кафе, бар.

Содержание работы

ВВедение..............................................................................................................3
1 Резюме...............................................................................................................5
2 ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА.......................................................................................7
3 АНАЛИЗ РЫНКА.................................................................................................8
4 ПЛАН МАРКЕТИНГА.........................................................................................9
5 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА..................................................................................12
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН........................................................................14
7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН....................................................................................17
8 ОЦЕНКА РИСКА...............................................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................28
ПРИЛОЖЕНИЕ А- Меню……………………………………………………….29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б- Схема помещения кафе-бара «СУЗОРЬЕ»…...………….35

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 493.50 Кб (Скачать файл)

Главный бухгалтер:

  • является также заместителем директора по экономическим вопросам;
  • руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы;
  • разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования;
  • проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия;
  • разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;
  • осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами;
  • устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом.

Применение коллективной ответственности приводит к существенному  снижению потерь рабочего времени, текучести  кадров.

Рабочая сила, не связанная  с управлением, так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 8.00 до 00.00. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы барменов, официантов и поваров, устанавливается два через два, без перерывов, с 7.30 до 00.30. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в неделю. Водитель работает с 8.00 до 00.00 с перерывом на обед пять дней в неделю, уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия) кафе. Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам (таблица 5):

 

 

 

Таблица 5- Квалификационные требования к работникам

Должность

Образование

Качества

Опыт работы

Бармен

Среднее специальное  или курсы

честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты  вин, знание компьютера, кассового аппарата.

Желателен, но не обязателен.

Официант

Среднее специальное  или курсы

честность, порядочность, добросовестность, знание компьютера, кассового аппарата.

Желателен, но не обязателен

Повар

Среднее специальное

честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить.

Обязателен, не менее 5 лет

Водитель

Не важно

честность, порядочность, добросовестность, личный автомобиль.

Обязателен, не менее 2 лет


 

Найм сотрудников будет  проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН

 

 

В подготовительный период необходимо выполнить следующий  объем работ:

  • заключить договор на аренду помещения;
  • закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
  • произвести доделку и дооборудование помещения;
  • закупить мебель;
  • произвести подбор персонала;
  • заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
  • получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.

Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане (таблица 6).

 

 

Таблица 6- Календарный  план

Наименование этапа

Длительность

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

(в днях)

(тыс.руб.)

1.

Заключение договора аренды

5

18.02.2012

22.02.2012

 

2.

Покупка кофе-автомата

120

18.02.2012

01.03.2012

9 732

3.

Покупка оборудования

7

18.02.2012

24.02.2012

25 000

4.

Покупка мебели

7

18.02.2012

24.02.2012

25 000

5.

Отделка помещения

15

18.02.2012

02.03.2012

15 000

6.

Заключение договоров на поставку сырья

7

26.02.2012

02.03.2012

 

7.

Получение разрешений

7

26.02.2012

02.03.2012

 

8.

Производство

 

03.03.2012

   

 

Длительность 2-го этапа  “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней ввиду того, что кофе-автомат  покупается с рассрочкой платежа  по следующей схеме:

  1. авансовый платеж в размере 5 000 000руб
  2. поставка кофе-автомата в 14-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика
  3. выплата остальной суммы в течение 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.

После окончания подготовительного  периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее.

Такого рода мероприятия  обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно.

Исходя из общей стратегии  развития единовременные расходы по созданию кафе будут выглядеть следующим  образом (Таблица 7):

 

 

 

 

 

Таблица 7- Разовые единовременные расходы предприятия

Наименование

Сумма (тыс.руб.)

Оборудование для кухни

65 000

Оборудование офиса

29 000

R-keeper (оборудование для составления  бух.отчетности и выставления  счетов)

30 000

Расходы на согласование

3 000

Подбор персонала

3 000

Технология

1 500

Генеральный проект

9 000

Полиграфия

3 000

Фотосессии

10 000

Форма сотрудников

9 000

Патентование (товарный знак)

5 000

Строительство (включая сантехнику)

60 000

Мебель

21 000

Посуда, утварь

25 000

Проектная документация

9 000

Открытие

4 000

Интерьер

45 000

Услуги дизайнера

10 000

Оборудование бара

30 000

Внешнее оформление

15 000

Непредвиденные расходы

5 000

ИТОГО

391 500


Кроме разовых единовременных расходов предусмотрены «Текущие ежемесячные  расходы», включающие расходы на закупку  товаров и расходы на персонал (Таблица 8).

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8 -Постоянные ежемесячные  расходы

Наименование

Сумма (тыс.руб.)

Закупка продуктов

30 000

Амортизация оборудования

3 000

Амортизация мебели

1 500

Хозяйственные расходы (салфетки,зубочистки,моющие средства и т.д.)

900

Транспортные расходы

13 000

Административные расходы

6 000

Реклама

24 000

Амортизация посуды

6 000

Связь

6 000

Коммунальные расходы

30 000

Персонал

Должность,кол-во работников

Зарплата

 

Директор

7 000

 

Зам.директора

5 800

 

Главный бухгалтер

4 900

 

Менеджер по закупкам

4 500

 

Шеф-повар-2

10 600

 

Повар-4

14 400

 

Бармен-кассир-2

7 700

 

Официант-6

17 400

 

Начальник охраны-2

7 400

 

Охранник-4

8 000

 

Водитель-2

7 000

 

Уборщица-2

3 400

 

Гардеробщик-2

3 000

ИТОГО

221 500


 

Амортизация  вычислительной техники, кондиционера, микроволновой печи, кофейного аппарата, миксера и др. рассчитывалась исходя из того, что это оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.

Таким образом, текущие  ежемесячные расходы в месяц  составят 221.5 млн.Первый месяц существования кафе – 613 млнруб. Собственно эти расходы составляют необходимые средства для открытия кафе и его месячного существования.

По нашим прогнозам, возможно 2-3 месяца кафе будет нуждаться  в дополнительных субсидиях со стороны собственник предприятия. Поэтому исходя из суммы общего бюджета рекомендуем выделить 150 млн руб., которые будут находиться в неком подобии депозита на непредвиденные расходы. Остаток следует отложить для расширения компании или

Точка безубыточности — минимальный объем производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли.

 

 Таблица 10- Расчет денежных потоков

Инвестиционная деятельность, тыс.руб

Наименование затрат

В месяц

В год

Первоначальные затраты

17500

210000

Амортизация

22166

266000

Суммарный денежный поток  по инвестиционной деятельности

15283,5

183400

Операционная  деятельность, руб.

Выручка от реализации

195000

2340000

НДС

35100

421200

Переменные затраты

53460

492120

Постоянные затраты

89361,8

1072342,4

Балансовая прибыль

17078,2

354337,6

Налог на прибыль

4098,76

85041,024

Чистая прибыль

        12979,43

269296,58

Суммарный денежный поток  по операционной деятельности

12979,43

269296,58

Финансовая  деятельность, руб.

Собственный капитал

31458,33

377500

Суммарный денежный поток  по финансовой деятельности

17500

210000

Информация о работе Бизнес- план кафе "Сузорье"