Бизнес- план ООО “Орхидея ”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 13:02, реферат

Описание работы

Настоящий бизнес-план представляет ООО “Орхидея ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.
Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина. Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения.
По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.

Содержание работы

Визитная карточка 3
Организационно-правовая структура 3
Общая характеристика товара 7
Потенциальные потребители товаров 7
Конкуренты 7
Схема распространения товара 8
Методы стимулирования сбыта 8
Описание товара 9
Риски 10
Определение спроса и возможностей рынка 13
Рекламная стратегия 13
Ценовая политика 13
Календарный план 14
Финансовый план 14
Расчёт коэффициентов финансовой оценки 15

Файлы: 1 файл

Бизнес-план.doc

— 340.68 Кб (Скачать файл)

 

 

 Календарный план

1.Взятие кредита--1.05.2011 г.

2.Ремонт помещения -до 1.06.2011г.

3.Открытие магазина--10.06.2011г.

4. Возвращение кредита -1.05.2012г.  

 

Финансовый план

Уставной капитал -  минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.

Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал - это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.

Для создания магазина необходимо 290 000 рублей.Из них: 

 

1)     Приобретение оборудования ( стеллажи--7 шт, полки для книг и керамических изделий--3шт, стеллаж для семян--1 шт, кассовые аппараты--3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) ,ремонт помещения и регистрация фирмы--

     250 000 руб.

     Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 

     40  000 единиц продукции в год.

2)     Рекламная кампания (публикации в прессе и  изготовление рекламного щита на проспекте имени Кирова, изготовление и распространение рекламных листовок)--

    40 000  руб.

Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.  

 

Источники финансирования:

200 000 рублей--собственные средства совладельцев

90 000--кредит под 15 % годовых сроком на 1 год ( взятие  кредита--1.05.2011, возвращение кредита--1.05.2012) 

 

Период вре-мени  

Объём продаж (ед.товара)

Выручка от реали-зации    (руб.)

Затраты

При-быль (руб.)

Налоги с прибыли (руб.)

Чистая прибыль (руб.)

1 год

36000

3.6млн

2.34млн

1.26млн

872000

388000


 

  

 

        В сумму налогов   вошли следующие:

НДС--20% от валового дохода=252000руб.,

НСП--24% от нераспределенной прибыли=242000руб.,

налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).

В затратах учитывались следующие расходы:

Заработная плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.  

 

 

 

Расчёт коэффициентов финансовой оценки.

·      Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль=

          388 000/1 260 000 =31 %

·      Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =

          388 000 / 2 340 000 = 16,6 % 

 

 

  

 

Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.  

 

 


Информация о работе Бизнес- план ООО “Орхидея ”