Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 13:02, реферат
Настоящий бизнес-план представляет ООО “Орхидея ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 90 000 руб. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.
Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного магазина. Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения.
По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.
Визитная карточка 3
Организационно-правовая структура 3
Общая характеристика товара 7
Потенциальные потребители товаров 7
Конкуренты 7
Схема распространения товара 8
Методы стимулирования сбыта 8
Описание товара 9
Риски 10
Определение спроса и возможностей рынка 13
Рекламная стратегия 13
Ценовая политика 13
Календарный план 14
Финансовый план 14
Расчёт коэффициентов финансовой оценки 15
Календарный план
1.Взятие кредита--1.05.2011 г.
2.Ремонт помещения -до 1.06.2011г.
3.Открытие магазина--10.06.2011г.
4. Возвращение кредита -1.05.2012г.
Финансовый план
Уставной капитал - минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.
Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал - это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.
Для создания магазина необходимо 290 000 рублей.Из них:
1) Приобретение оборудования ( стеллажи--7 шт, полки для книг и керамических изделий--3шт, стеллаж для семян--1 шт, кассовые аппараты--3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) ,ремонт помещения и регистрация фирмы--
250 000 руб.
Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более
40 000 единиц продукции в год.
2) Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита на проспекте имени Кирова, изготовление и распространение рекламных листовок)--
40 000 руб.
Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.
Источники финансирования:
200 000 рублей--собственные средства совладельцев
90 000--кредит под 15 % годовых сроком на 1 год ( взятие кредита--1.05.2011, возвращение кредита--1.05.2012)
Период вре-мени |
Объём продаж (ед.товара) |
Выручка от реали-зации (руб.) |
Затраты |
При-быль (руб.) |
Налоги с прибыли (руб.) |
Чистая прибыль (руб.) |
1 год |
36000 |
3.6млн |
2.34млн |
1.26млн |
872000 |
388000 |
В сумму налогов вошли следующие:
НДС--20% от валового дохода=252000руб.,
НСП--24% от нераспределенной прибыли=242000руб.,
налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).
В затратах учитывались следующие расходы:
Заработная плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.
Расчёт коэффициентов финансовой оценки.
· Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль=
388 000/1 260 000 =31 %
· Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =
388 000 / 2 340 000 = 16,6 %
Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.