Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 11:57, курсовая работа
Целью данного бизнес-плана является обоснование финансово-экономической целесообразности выпуска новой услуги компанией ООО «Правильное Решение»
Вид деятельности: решение кадровых вопросов
Годовой объем реализации: 42 услуги
Цена реализации: 20000 рублей за услугу
Основными показателями эффективности деятельности предприятия являются:
уровень общей рентабельности = -22%
уровень рентабельности собственного капитала = -31%
Раздел I. Резюме…………………………..………………………………………3
Раздел II. Предназначение компании………………..……………………….....4
История Компании……………………………………………………...4
Миссия Компании……………………………………………….……...5
Цели Компании…………………………………………………………6
Раздел III. Маркетинг………………….…………………………………..……..7
Описание предлагаемой услуги и её цена…………………………. 7
Позиционирование товара на рынке с помощью маркетингового
комплекса «4Р»…………………………………………………….…....8
Анализ СТЭП-факторов……..……………………………………..…..9
Анализ конкурентного окружения на основе модели М. Портера....11
SWOT – анализ……………………………………………………..…..13
План производства…………………..…………………..…………….14
Раздел IV. Основные финансовые документы…………………………….......14
Калькуляция затрат……………………………………………………15
План по прибыли……………………………………………………...17
Финансовый план……………………………………………………..19
Сводный баланс активов и пассивов……………….………………...21
Раздел V. Анализ основных показателей деятельности предприятия……….22
Анализ рентабельности……………………………………………….22
Анализ ликвидности…………………………………………………..23
Анализ платежеспособности…………………………………………24
Раздел VI. Оценка эффективности инвестиционного проекта………………24
Заключение…………………………………………………………..…………...27
Список используемых источников………………………………………….….30
Курсовой проект
По дисциплине: «Планирование на предприятии»
Выполнил: студент.
Проверил: .
2013
Содержание
Раздел I. Резюме…………………………..………………………………
Раздел II. Предназначение компании………………..……………………….....
История Компании……………………………………………………..
Миссия Компании………………………………………
Цели Компании……………………………………………
Раздел III. Маркетинг………………….…………………………………
Описание предлагаемой услуги и её цена…………………………. 7
Позиционирование товара на рынке с помощью маркетингового
комплекса «4Р»…………………………………………………….…....
Анализ СТЭП-факторов……..………………
Анализ конкурентного окружения на основе модели М. Портера....11
SWOT – анализ……………………………………………………..….
План производства…………………..…………………..
Раздел IV. Основные финансовые документы…………………………….......14
Калькуляция затрат……………………………………………………15
План по прибыли……………………………………………………...
Финансовый план………………………………………
Сводный баланс активов и пассивов……………….………………...21
Раздел V. Анализ основных показателей деятельности предприятия……….22
Анализ рентабельности………………………
Анализ ликвидности………………………………
Анализ платежеспособности……………
Раздел VI. Оценка эффективности инвестиционного проекта………………24
Заключение……………………………………………………
Список используемых
источников………………………………………….….3
РАЗДЕЛ I. Резюме
Целью данного бизнес-плана
является обоснование финансово-
Вид деятельности: решение кадровых вопросов
Годовой объем реализации: 42 услуги
Цена реализации: 20000 рублей за услугу
Основными показателями эффективности деятельности предприятия являются:
Проект не достаточно быстро окупает затраты на себя и начинает приносить прибыль только в третьем году.
Руководство компании приняло решение о запуске новой услуги по поиску руководителей и редких специалистов. Новая ветвь развития компании поможет раскрыть новые рынки, увеличить свое влияние в кадровой сфере и добиться значительных результатов в своем бизнесе.
Суммарные налоговые платежи в бюджет составят:
1 год – -1914 рублей; 2 год – 2215рублей; 3 год – 4906 рублей.
РАЗДЕЛ II. Предназначение компании
История Компании
ООО «Правильное решение» - это динамично развивающееся кадровое агентство, ориентированное на профессиональное решение задач в области подбора квалифицированного персонала для компаний.
История создания агентства начинается с 1999 года, когда было организованно небольшое частное бюро по оказанию бытовых услуг. Бюро успешно просуществовало на рынке услуг в течение 8 лет, и в 2007 году руководитель ИП принял решение о развитии своей деятельности и созданию кадрового агентства «Правильное решение» на основе уже наработанной базы.
ООО «Правильное решение» основано 17 ноября 2007 года как агентство по подбору персонала и в декабре 2007 года получило первый заказ от постоянного теперь клиента - «Кондитерэкспесс» (Самара).
К концу 2010 года компания входит в 20-ку ведущих игроков рынка подбора персонала Самары. В этом же году зарождаются другие продукты: обзор рынка заработных плат и проведение семинаров по управлению персоналом, которые в дальнейшем вырастут до самостоятельных бизнесов.
На сегодняшний день кадровое агентство «Правильное решение» является одним из наиболее успешных агентств на рынке услуг в области подбора и управления персоналом. Клиентская база компании постоянно растет благодаря эффективной работе консультантов и других сотрудников компании.
Цель организации — это то, ради чего организация начинает и развивает свою деятельность.
Цель ООО «Правильное решение» - развить деятельность предприятия за счет установления долгосрочных партнерских отношений с участниками рынка, комплексного решения кадровых задач, качественного подбора специалистов и соблюдения этических стандартов.
Миссия организации — это польза приносимая или обещаемая обществу.
Миссия ООО «Правильное решение» - развитие бизнеса клиентов через оказание высококачественных услуг по подбору персонала;
РАЗДЕЛ III. Маркетинг
Описание услуги
Подбор руководителей и редких специалистов
Кадровое агентство обладает большим опытом в области поиска и подбора руководителей высшего и среднего управленческого звеньев, а также уникальных специалистов. Залогом успеха является собственная технология работы, основанная на синтезе российских и западных методик рекрутинга. В ней сочетаются традиционный для российского менеджмента личностный подход к клиентам и соискателям и западная четкость технологических процессов.
Правильное Решение выполняет заказы по прямому поиску профессионалов высокой квалификации или узкой специализации, используя ряд технологий и ноу-хау, в том числе:
Выполнение проекта включает в себя:
По каждому выполненному
проекту Правильное Решение предоставляет
гарантию. В случае возникновения
претензий к кандидату в
Позиционирование услуги на рынке с помощью маркетингового
комплекса «4Р»
Чтобы более наглядно
позиционировать положение
Маркетинговый комплекс
«4Р» включает анализ 4 основных показателей
конкурентоспособности
Товар
Из проведенных среди руководителей опросов ясно, что все они остро нуждаются в квалифицированных, инициативных, ответственных работниках. Кроме того, в последние годы отмечается активный рост предприятий малого бизнеса. А во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70% ВНП. Развитие малого бизнеса способно дополнительно создать еще огромное число новых рабочих мест.
По оценке экспертов, рост регионального кадрового рынка выше роста московского в среднем в полтора раза.
Цена
Как уже упоминалось ранее, наша Компания планирует установить цену на новую услугу в среднем ценовом сегменте. Цена будет формироваться, исходя из издержек производства и средних рыночных цен на аналогичную услугу.
Место
Организация работает на Самарском рынке, и планирует развиваться именно в этом городе. Запросы постоянных клиентов показывают потребность в поиске квалифицированного и редкого специалиста на предприятия Самары и Самарской Области.
Продвижение
Наша Компания стремится к тому, чтобы потенциальный покупатель имел как можно более широкое представление о оказываемой услуге. Именно поэтому мы размещаем рекламу не только на рекламных щитах, но и на телевидении. Последнее время, в связи с тем, что россияне стали активно использовать Интернет в работе и в быту, Компания разместила рекламу на страницах Интернет. Также, наша фирма имеет собственный сайт в Интернет, где покупатели всегда смогут найти интересующую их информацию о нашей Компании и услугах. Также они смогут связаться с нами с помощью специального сервиса «Вопрос - Ответ», где они могут задавать нам вопросы и высказывать своё мнение и предложения.
Исходя из представленного анализа, можно сделать вывод, что услуга, которую мы собираемся производить, имеет достаточно высокую конкурентоспособность, что позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее и гарантировать успех предлагаемой новой услуги с достаточно высокой вероятностью.
Анализ СТЭП-факторов
1.
Уровень средне душевого
2. Снижение или повышение уровня образования;
3. Рост числа служащих;
4.
Рост или сокращение
5. Старение населения;
6. Изменение возрастного состава населения;
1.
Ускорение и развитие научно-
1. Рост размеров заработных плат на 20-25% в год в РФ влияет на политику ценообразования компании, а также на оценку конкурентоспособности вакансии;
2. Развитие аутсорсинга (вывод компаниями части функций, в частности - обращение к услугам рекрутинговых компаний) - появление новых клиентов.
1.
Изменения в налоговом
3. Дискриминации - не должно быть дискриминации по полу, возрасту и т.д. при рассмотрении кандидатов на вакансии.
Анализ конкурентного окружения на основе модели М. Портера
Предлагаемая М. Портером
модель конкурентного окружения
позволяет оценить степень
Рисунок 1. Модель М. Портера
Угроза появления новых игроков.
Количественный состав игроков на рынке подбора персонала за последнее время не сильно изменился, за последнее время существенно снизились темпы открытия новых агентств. Ежегодно в городе появляется не более 2-3 новых компаний, причем большинство из них прекращает деятельность уже через несколько месяцев. Невысокие на первый взгляд стартовые инвестиции (200-300 тыс. руб.) оказываются недостаточными. Для того, чтобы занять устойчивые позиции, нужно инвестировать не менее 2-2,5 млн. руб., а срок окупаемости проекта составляет 2-3 года.