Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 21:28, реферат
Перспективно-продуктивная идея В этих условиях «Авто1313» ориентируется:
1. На создание комплексного автосервиса по принципу абонементного обслуживания, когда обеспечивается наибольший поток денежных средств;
2. По принципу ориентации на потребность клиентов обеспечения его качественным и доступным по цене гарантийным ремонтом и другими сопутствующими услугами.
1. Основные сведение об учредителе 3
2. Резюме проекта 4
3. Производственная идея 6
4. Миссия и цели предприятия 7
5. Анализ внешних и внутренних факторов 9
6. Общая характеристика технологии производства 12
7. Характеристика потребителей 15
8. Поставщики 16
9. Конкуренты 17
10. Кадры 18
11. Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее по- 19
зиционирования
12. Ценовая политика фирмы 20
13. Стимулирование сбыта и рекламная деятельность 21
14. Финансовый план 22
Бизнес план по предпринимательской деятельности.
Автосервис.
Преподаватель: Мешков Н.А.
Студент: Константинов Ю.А.
Содержание работы:
зиционирования
Основные сведение об учредителе.
Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал. Учредители - физические лица. Дата начала реализации проекта - 01.02.2014г. после заключения договора на аренду земельного участка 2 гектара. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта - рубли. Необходимый объем финансирования проекта - 16 750 тыс. руб. Из них 80% составляют заемные средства кредитных организаций, а 20% - собственные средства учредителей.
Срок строительства объектов первой очереди - платной автостоянки - 1,5 месяца за счет собственных средств - 500 тыс.руб., срок окупаемости - 4 месяца.
Строительство объектов второй очереди - гаражей, магазина, пункта технического обслуживания и ремонта - 12 месяцев, срок окупаемости проекта - 3 года от начала поступления средств.
Учредители проекта считают, что создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением г. Блашиха местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Концепция роста опирается на трех идеях:
Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в предлагаемом проекте обеспечит «Авто1313» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.
Резюме проекта
Анализ
рынка и маркетинговая
Рынок автоуслуг в г. Балашихаъ развивался по следующим направлениям:
Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок автомобилей Германии, США, Японии резко сократился. Исключение составляют корейские автомобили, что объясняются специфическими особенностями развития Кореи.
Проблемой развития производства остается низкий уровень жизни населения и его низкая платежеспособность. Авторемонт, как сфера производства
становится либо для потребителей - дорогим, либо для производителей - нерентабельным. Перспективно-продуктивная идея В этих условиях «Авто1313» ориентируется:
Основная коммерческая идея
За счет абонементных платежей и оказания сопутствующих услуг охватить вместо одной группы потребителей - три группы:
Первая группа профессионалов - обеспечивает текущий ремонт автомобилей.
Вторая группа благодаря увеличению спектра услуг пользуется максимальным комфортом при низких ценах (в условиях безработицы, низко оплачиваемой работе и максимальном удовлетворении потребностей).
Третья группа — обеспечивает расширение сети потребителей за счет владельцев новой техники отечественных производителей (полученной ими в результате финансового лизинга) или подержанных машин зарубежного производства (в результате оперативного лизинга или продаже по доверенности на срок).
Производственная идея
-обеспечить эвакуацию и транспортировку автомобилей; -организовать куплю-продажу с заменой старого автомобиля на новый, более дорогой;
-вытеснить с рынка г. Балашиха или «поглотить» мелких частных предпринимателей.
Миссия и цели предприятия
Миссией предлагаемого к инвестированию предприятия является создание в Московской области высокотехнологического предприятия по сервисному обслуживанию автолюбителей, отличающегося недорогими ценами и отличным качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис области на новый качественный уровень.
Целью
предприятия является строительство,
оборудование, организация производственного
процесса технического обслуживания автомобилей,
как можно более
Реализовать предлагаемую миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя.
Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития:
Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг области.
Анализ внешних и внутренних факторов
Общая характеристика состояния дел в области автосервиса Московской области.
Сбалансированное и динамичное развитие регионального хозяйства, обеспечение удобных и комфортных условий жизни населения региона невозможно себе представить без создания и нормального функционирования сферы услуг.
К числу наиболее общих принципов развития сферы услуг в регионе можно отнести следующие:
Первоочередным моментом развития автосервисной сети региона является анализ его экономического состояния. Решение этих задач может способствовать повышению деловой активности в регионе за счет оживления тор- гово-транспортных путей, увеличения объемов перевозимых грузов, роста численности действующего автопарка.
Таким образом, развитие автосервиса должно быть органично увязано с общей комплексной программой развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства населения.
Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.
Информация о работе Бизнес план по предпринимательской деятельности. Автосервис