Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 21:55, курсовая работа
Переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства.
В условии рыночной экономики основной организации предпринимательской деятельности является бизнес-план, в котором оцениваются и прогнозируются возможности развития фирмы или мелких предприятий.
Введение
1 Резюме. Характеристика предприятия
2 Конкуренция и конкурентное преимущество
3 Рекламная стратегия и другие способы продвижения товара
4 Производственный и организационный план. Расчет экономических показателей
5 Оценка риска. Расчёт точки безубыточности
Заключение
Библиография
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
16
ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ
Покупка помещения с прилегающей территорией:
Норма амортизации = 100% : 10 = 10%
Ежемесячная амортизация = 250000 х 10% : 100% : 12 = 2083.33
Установка очистки воды:
Норма амортизации = 100% : 2 = 50%
Ежемесячная амортизация = 55000 х 50% : 100% : 12 = 2291.66
Мойка высокого давления:
Норма амортизации = 100% : 3 = 33.33%
Ежемесячная амортизация = 30000 х 33.33% : 100% : 12 = 833.25
Пылесос моющий:
Норма амортизации = 100% : 5 = 20%
Ежемесячная амортизация = 18000 х 20% : 100% : 12 = 300
Передвижной подъёмник:
Норма амортизации = 100% : 6 = 16.66
Ежемесячная амортизация = 45000 х 16.66 : 100% :12 = 624.75
Воздушный компрессор:
Норма амортизации = 100% : 4 = 25%
Ежемесячная амортизация = 15000 х 25% : 100% : 12 = 312.5
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
17
ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ
Полировочная машинка:
Норма амортизации = 100% : 3 = 33.33%
Ежемесячная амортизация = 8000 х 33.33% : 100% : 12 = 222.2
Общая ежемесячная амортизация составит; 2083.33 + 2291.66 + 833.25 + 300 + 624.75 + 312.5 + 222.2 = 6667.69
Таблица 4 - первоначальные затраты на инвентарь ООО «Автомойка Ниагара».
№ |
Наименование |
Коллицество (шт.) |
Стоимость за единицу |
Общая стоимость |
1 |
Щетки |
3 |
50 |
150 |
2 |
Салфетки для сушки автомобиля |
12 |
50 |
600 |
3 |
Губки |
6 |
30 |
180 |
4 |
Ведра |
6 |
80 |
480 |
5 |
Полировочные круги |
6 |
150 |
900 |
6 |
Моющие средства/химикаты |
1 |
1 |
3000 |
7 |
Шампунь для мойки автомобилей |
6 |
200 |
1200 |
8 |
Воск |
3 |
1000 |
3000 |
9 |
Средство для чернения резины |
3 |
1000 |
3000 |
Итог |
12510 |
Планируемые максимальные затраты на коммунальные платежи составляют рублей в месяц. Расчеты приведены ниже.
Электроэнергия: 25 лампочек * 16 часов * 31 день * 2.30 рубля за 1 КВт = 28520 рублей в месяц.
Водоснабжение: 50м3 * 31 день * 4.50 рубля за воды = 6935 рублей в месяц.
Отопление: 3 Гкал в месяц * 1049.31 = 3149 рублей в месяц.
Канализация: 100 * 31 день * 8 рублей в день за = 24800 рублей в месяц.
Общие затраты на коммунальные услуги составят в месяц 63404 рублей.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
18
ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ
З = Ао. + Первоначальные затраты + Первоначальные затраты на инвентарь + Коммунальные услуги = 6667.69 + 449000 + 12510 + 63404 = 127481.69 тысяч рублей.
Для того что создать ООО «Автомойку Ниагара» нам потребуется 491510 тысяч рублей.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
19
ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ
5 Организационный план
Предпринимательская деятельность регистрируется в налоговых органах в качестве «ООО» Общество с Ограниченной Ответственностью.
Форма собственности – частная.
Собственником дела является Крышев Сергей Николаевич.
Деятельность планируется осуществить с помощью нанимаемых работников. Привлечение наемных лиц обязательно.
На предприятие ООО «Автомойка Ниагара» планируются должности:
- Директор фирмы
Директор - это ключевая фигура в любой компании. Его основными задачами являются развитие бизнеса, повышение конкурентоспособности фирмы и, как следствие - увеличение ее рыночной стоимости. От его профессионализма, деловой хватки, умения управлять напрямую зависит успех предприятия.
- Бухгалтер в количестве двух человек
Бухгалтер — это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.
Бухгалтер будет подчиняться непосредственно директору
- Автомойщик в количестве шести человек работающие в две смены
Автомойщик - это совсем не "оператор тряпки", который способен вытереть стекло автомобиля и облить водой корпус машины. Это обученный и грамотный специалист, способный работать с современным специализированным оборудованием, который ответственно относится к своему делу на протяжении всего времени
Мойщик подчиняется
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
20
ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ
- Сторож в количестве двух человек работающий в ночную смену
Основное назначение должности сторож — охрана зданий, сооружений и имущества во внеурочное время.
Сторож выполняет указания непосредственно директора.
Количество персонала в организации составит не более 8 человек.
Таблица 5 - Размер средств необходимых на оплату труда в месяц.
№ |
Должность |
Количество |
Оклад, руб. |
Общая сумма, руб |
1 |
Директор |
1 |
30000-00 |
30000-00 |
3 |
Бухгалтер |
0,5 |
12000-00 |
6000-00 |
4 |
Автомойщик |
6 |
10000-00 |
60000-00 |
Итог |
96000-00 |
ДЗП директора = 25%*30000/100%=7500 рублей.
ФОТ директора = 7500 + 30000 = 37500 рублей.
СО директора = 30%*37500/100=11250 рублей.
ДЗП бухгалтера = 25%*6000/100% = 1500 рублей.
ФОТ бухгалтер = 6000 + 1500 = 7500 рублей.
СО бухгалтера = 25%*7500/100% = 1875 рублей.
ДЗП автомойщика = 25%*10000/100% = 2500 рублей.
ФОТ автомойщика = 2500 + 10000 = 12500 рублей.
СО автомойщика = 25%*12500/100% = 3125 рублей.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
21
ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ
6 Маркетинг
Маркетинговый
подход к управлению
Маркетинг
не является разовым
Предлагаемая
услуга фирмы является
Ценовая политика фирмы.
Под
ценовой политикой понимаются
общие цели, которые предприятие
собирается достичь с помощью
установления цен на свои
Цены на товар включают в себя НДС и устанавливаются в рублях.
Таким образом, предлагается
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
22
ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ
предприятий не позволят значительно
увеличить объем
Рекламная
стратегия - широкомасштабная долгосрочная
программа, направленная на
В качестве
средства распространения
Хорошее
рекламное обращение обычно
Автомоечный комплекс является организацией, не производящей продукцию, а предоставляющей клиентам услуги по содержанию их автомобилей в чистоте. И рассмотрение вопросов стратегии продвижения товара, а именно: определение основных каналов сбыта продукции, работ и услуг, определение затрат на формирование каналов сбыта, можно опустить. Поскольку услуги нашего автомоечного комплекса будут предоставляться только на нашей территории.
Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
23
ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ
7 Определение главных экономических показателей
Е цена ед. = услуги по Легковым авто + услуги по Минивенам/Кроссоверам + услуги по Джипам = 3250 + 4400 + 5100 = 12750
Ц об. = Примерн. пропускаем. автомоб. в месяц * Ц ед. = 600 * 12750 = 7650000.
С = ДЗП + ОЗП + СВ + ком. Платежи + основные первоначальные затраты + первоначальные затраты на инвентарь + А + Реклама : количество услуг(27) = 96000 + 11500 + 57500 + 644171.69 + 449000 + 12510 + 6667.69 + 30000 = 1307349.38 : 27 = 48420.34
П = Ц об. – С = 7650000 – 48420.34 = 7601579.66
Срок. окуп. = Затраты : П(мес.) = 127481.69 : 7601579.66 = 0.016770421.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
24
ПМПК.КР.190625.30.2013 РПЗ
Заключение
Современная экономическая
ситуация диктует предприятиям новый
подход к внутрифирменному планированию.
Они вынуждены искать такие формы
и модели планирования, которые обеспечивали
бы максимальную эффективность принимаемых
решений. Оптимальным вариантом
достижения таких решений является
новая прогрессивная форма
Целю данной работы, являлось
определение направлений и
Разработать рекомендации по оптимизации деятельности предприятия на основе полученных результатов. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Информация о работе Бизнес план предприятия ООО «Автомойка Ниагара»