Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 23:40, курсовая работа
В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, создания филиалов, приближенным к поставщикам и рынкам сбыта2.
Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной организации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка бытовой техники, размер и состав единовременные и текущие затраты, размер товарооборот и экономическую эффективность деятельности будущего предприятия.
Введение 3
Глава 1. Сущность бизнес-плана 5
1.1. Постановка целей и задач 5
1.2. Разработка плана маркетинговых исследований 7
1.3. Разработка производственного плана фирмы 11
1.4. Разработка организационного плана и оценка степени риска 13
1.5. Разработка финансового плана фирмы 14
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Гефест» 16
2.1. Характеристика фирмы 16
2.2. Анализ основных разделов бизнес-плана ООО «Гефест» 19
Глава 3. Выводы и предложения 28
Заключение 29
Список использованной литературы 31