Бизнес- план предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 12:15, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой является разработка бизнес-плана задуманного проекта. В соответствии с целью по ходу работы решаются следующие задачи:
- составляется резюме проекта, которое должно содержать краткий обзор бизнес-плана и отражать идею;
- описывается предприятие, которое будет осуществлять предоставление данного вида услуг, и сама оказываемая услуга;
- производится анализ конъюнктуры рынка и ситуации в отрасли, который должен подтвердить актуальность выбранного проекта;
- создается организационный план, в котором предоставляется информация об организационной структуре, кадровом составе и системе управления организацией;
- производиться SWOT-анализ организации;

Файлы: 1 файл

Biznes-plan_Petuhova_Q._S..doc

— 903.50 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

 

Институт экономики и управления

 

 

 

Курсовая работа

По дисциплине «Производственный менеджмент»

БИЗНЕС-ПЛАН

 

 

Выполнила:

 Студентка 4 курса,644 гр.

Петухова Я. С.

Проверила:

Ст. преподаватель

Круглова И.А.

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2010

 

Введение

Основные отличия  планирования на предприятии непроизводственной сферы от планирования производства какого-либо товара заключаются как раз в отличии самих понятий – услуга и товар.

Непроизводственная сфера, или  сфера услуг, является одной из самых  быстроразвивающихся отраслей в  мире и играет существенную роль в  экономике большинства стран. Поэтому, осознавая важность планирования, нельзя пренебрегать планированием такой обширной и быстроразвивающейся сферы.  К услугам относят бытовые и коммунальные услуги, здравоохранение, туризм, культуру, транспорт, связь, развлекательная и т.д. Услуги являются нетрадиционным товаром, они не обладают овеществленной формой. Их нельзя потрогать, посмотреть, ощутить, оценить до того, как они будут произведены, а иногда и после.

Для материальных товаров характерно то, что их производство и потребление разнесено во времени. Другими словами, покупатель практически никогда не знает, какой конкретно человек произвел данный товар, какое при этом у него было настроение, каков его внешний вид и т.д. Принципиально иная ситуация существует при оказании услуг. В этом случае процесс производства услуги происходит одновременно с ее потреблением, т.е. обязательно присутствует тот, кому услуга оказывается, и тот, кто эту услугу оказывает. Человеческий фактор играет колоссальную, чуть ли ни первостепенную роль, на рынке услуг.

В своей работе по планированию деятельности я решила разработать студию загара. Сфера  красоты и здоровья развивается  сейчас очень активно. Большое влияние  на спрос данных услуг влияет мода и стереотипы красоты заложились  в нашем обществе на долго. В связи с этим, я решила создать студию красоты, не только пропагандирующую красоту, но и здоровье.

На сегодняшних  день студия загара – это один из самых быстроразвивающихся сегментов  рынка услуги для населения. Собственная  студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на солярии растет с каждым днем: это и мода диктует, да и у жителей Северной столицы не такая большая возможность понежится на солнышке, даже летом большинство жителей Санкт-Петербурга работают, a выглядеть красиво хочется всем.

Целью курсовой является  разработка бизнес-плана задуманного проекта. В соответствии с целью по ходу работы решаются следующие задачи:

- составляется резюме проекта,  которое должно содержать краткий  обзор бизнес-плана и отражать идею;

- описывается предприятие, которое  будет осуществлять предоставление  данного вида услуг, и сама  оказываемая  услуга;

-  производится анализ конъюнктуры  рынка и ситуации в отрасли,  который должен подтвердить актуальность  выбранного проекта;

- создается организационный план, в котором предоставляется информация об организационной структуре, кадровом составе и системе управления организацией;

- производиться SWOT-анализ организации;

- формируется план маркетинга  и сбыта предоставляемой услуги;

- составляется производственный план;

- составляется финансовый план;

- производится анализ чувствительности, рискованности проекта.

На основании всей проделанной  работы делается вывод о рентабельности проекта и принимается решение, стоит ли приводить его в  жизнь.

Объектом исследования моей курсовой работы является студия загара «Сан-Тропе» Предметом исследования является планирование реализации проекта.

 

 

 

2. Бизнес-план  организации

2.1. Резюме  проекта

 

Мой проект – это создание студии загара «Сан-Тропе». Организация «с нуля». На данный момент солярии плотно закрепились на Российском рынке красоты и здоровья. Главным отличием нашей студии от всех остальных – абсолютно новая предлагаемая услуга, это услуги врача специалиста дерматолога. С помощью этой услуги посетители смогут определить свой тип кожи, правильно подобрать крема по уходу за кожей и составить индивидуальную систему загара. Так нашей студией смогут заинтересоваться не только, те люди, которые стремятся к красоте и увлеченные тенденциями, которые диктует мода, но те люди, которых интересует свое здоровье. Это позволит заинтересовать большую аудиторию потенциальных клиентов, что неизбежно ведет к прибыли.

Создание студии предполагает учреждение ООО  «Сан-Тропе».

Уставный капитал  предприятия 100 000 руб. Распределение долей участия и полномочий руководства: 1 учредитель -  100%.

Учредитель, он же и руководитель проекта - Петухова Янина Сергеевна 1987 года рождения, студентка факультета управления СПбГУКиТ.

Адрес: 197372 Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект, пр. Королева, д. 15

Телефон: 8(812) 5371412

Банковские данные: р/с 410220102060000000301в филиале

в филиале № 8705 ВТБ 24 (ЗАО), к/с 30101810600000000546, БИК 025020218.

Краткосрочные цели проекта – внедрить на рынок новый вид всем знакомой услуги. Посмотреть, насколько хорошо аудитория отреагирует на проект, и в дальнейшем развивать это направление еще активнее.

На сегодняшний день состояние  рыночной конъюнктуры таково, что  все существующие в данной области услуги однообразны. Хочется дать возможность людям загорать без вреда для здоровья, дать им уверенность в этом.

Целевой аудиторией являются конечно люди от 16 до 47 лет, ведущие активный и средне активный образ жизни.

Население Санкт-Петербурге примерно составляет 4 600 000 человек, из них к целевой аудитории относиться примерно 30 %, a это

1380 000 человек. Из них загорать  в солярии (хотя бы иногда) ходят примерно около 15 %  то есть 207000 человек. Итак емкость рынка 207000 человек.

 При средней стоимости одной  минуты 14 рублей, a загорают в среднем по 10 минут (140руб.), 2 раза в неделю, то за месяц емкость рынка в стоимостном выражении составит  231840000 рублей.

Солярии пользуются большим спросом  и все больше завоевывает клиентов, ведь мода «диктует» и люди не могут  себе отказать в такой мелочи, что бы быть еще красивее и стать хоть на шаг ближе к нынешнему эталону красоты.

Для основания студии нам потребуется первоначальный капитал, который мы берем в кредит в банке ВТБ 24 на сумму 2000 000 руб. под 18% годовых на 18 месяцев.

По расчетам, проект должен окупиться на месяц. ЧДД на конец прогнозируемого периода составит 42054197,73 руб.

Наш индекс доходности составляет ИД= 2,110262569> 1 таким образом, наш проект эффективен.

Внутренняя  норма доходности (ВНД), которая представляет собой ту норму дисконта, при которых величина приведенных эффектов равна приведенным капиталовложениям, для нашего проекта составила 1100%

Конечно, существуют и риски. Возможно, наша услуги будет не так востребована, как мы предполагаем, это может быть из за превзятого отношения потребителей к подобному роду услуг, недоверия. Так же может повлиять активная деятельность конкурентов, которые тоже могут придумать что-то подобное. Однако такие риски минимальны, так как за 40 с лишнем лет ни кто еще до этого не додумался.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Описание  предприятия

Фирма «ООО Сан-Тропе» является юридическим лицом, имеет  расчетный счет в банке и печать.

Организационно-правовая форма организации – общество с ограниченной ответственностью, уставной капитал внесен денежными средствами (открытие накопительного счета для оплаты уставного капитала в банке), т.к. при данной форме риски для предпринимателя минимальны, а также мы не планируем выпуск акций.

Уставный капитал  предприятия 100 000 руб. Распределение долей участия и полномочий руководства: 1 учредитель -  100%.

Учредитель, он же и руководитель проекта - Петухова Янина Сергеевна 1987 года рождения, студентка факультета управления СПбГУКиТ.

Адрес: 197372 Санкт-Петербург, м.Комендантский проспект, пр. Королева, д. 15

Телефон: 8(812) 5371412

Банковские данные: р/с 410220102060000000301в филиале

в филиале № 8705 ВТБ 24 (ЗАО), к/с 30101810600000000546, БИК 025020218.

Миссия организации: повышение эстетических стандартов и стандартов сферы обслуживания путем предоставления высококачественных эстетических услуг. Наши услуги будут настолько качественны и в них будет проявляться не только жажда получения прибыли, но и забота о наших клиентах. Таким образом сможет реализоваться возможность завоевания доверия посетителей, a значит сформироваться постоянная база клиентов, a это всегда ведет к прибыли. Ведь хорошая репутация – залог успешной деятельности организации.

Косметика для  загара – это неотъемлемая часть  качественного загара. От нее зависят  оттенок загара, состояние кожи, то как сохранится загар. Учитывая все эти нюансы,  наша организация будет предлагать  на выбор клиентам только лучшую косметику, как премиум класса, так и по демократическим ценам.

В данный момент на рынке товаров в сфере красоты и здоровья покупателям, как частным, так и предпринимателям, предоставляется огромный выбор. Говоря о соляриях, можно отметить, их разнообразие не только в брендах, но в цене.

Такие фирма  как Luxura  x5 считаются надежными и качественными, гарантия по их использованию достигает 2 года.

Для нашей студии, так как она организуется с  нуля, мы предпочтем более дешовые  оппараты, но ни чем не уступающие по функциональности, например Luxura V7, про изведенные в Нидерландах.             

Характеристики:

  • Модель удачно сочетает новейшие технические достижения и неизменное превосходное качество соляриев Luxura.
  • Новый солярий Luxura V7 имеет ультрасовременные технические возможности и  укомплектован лампами мощностью  в 200 Ватт. Такая мощность и компактная форма  позволяет уменьшить время получения загара, при этом, значительно увеличив его интенсивность и сохранив безопасность.
  • Оригинальное решение в дизайне нового солярия – использование подсветки сверху, снизу и у ручек солярия.
  • В качестве дополнительных опций может быть установлена раздевалка, выполненная в едином цвете с солярием, и ароматерапия для максимальной релаксации и комфорта.
  • Прекрасное пространственное решение, т.к. конструкция новой модели позволит разместить солярий на площади в 1,5x1,5 метра студии загара или салона красоты.
  • Солярий как бы висит в воздухе не касаясь пола. У него нет ножек. Эффект «парения в воздухе» усиливает система иллюминации пола.
  • По этой модели гарантия так же 2 года.

Luxura  V10.

Характеристики:   

  • Роскошная, надежная и комфортная модель премиум класса. Авангардный дизайн 2010 года. Цветовые решения: Королевский красный и 3 варианта жемчужного цвета. 
     
  • Мощные технологии загара: 50 ламп по 230 Вт или 180 Вт плюс система загара плеч  с лампами высокого давления  4 x 400 Вт.  
     
  • С функцией IP Control - время работы ламп возрастает до 1500ч ! 
     
  • Cолярий Luxura V10 может быть дополнен аромаустановкой "Xsens", c ароматами "цитрус", "экзотик" или "океан".  
     
  • Увлажняющая система «Qsens», аромаустановка «Xsens», голосовое сопровождение «Smart Voice», «My Mp3», объемный звук – это принципиально новый подход к оборудованию для загара 
     
  • Встроенный лифт помогает добиться правильного положения во время сеанса

Профессиональный  горизонтальный солярий Luxura GT  2009. 

Характеристики:

  • Luxura GT – Роскошная, надежная и комфортная модель премиум класса. Авангардный дизайн  сочетание последних разработок в области загара, непревзойденное качество и комфорт для Ваших клиентов
  • Кондиционирование, увлажняющая система «Qsens», аромаустановка «Xsens», голосовое сопровождение «Smart Voice», «My Mp3», объемный звук – это принципиально новый подход к оборудованию для загара
  • Контрольная электронная панель обеспечивает простоту управления всеми функциями солярия - регулировка мощности системы охлаждения, отключение ламп для лица или тела, включение ароматической установки
  • Изощренный изгиб ак

Информация о работе Бизнес- план предприятия