Бизнес план салона свадебных платьев

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 14:19, курсовая работа

Описание работы

Целью Бизнес плана является создание Салона по продаже свадебных платьев в одном из торговых центров г.Бишкек. В наше время эта деятельность является очень прибыльным бизнесом так как сейчас вошло в моду проводить свадьбы с размахом и пользуются особой популярностью дома свадебных мод, салоны свадебных платьев итд. Очень важно чтоб платья были эксклюзивными и по доступным ценам, так какони привлекут очень много внимания. Наилучшей рекламой для свадебного бизнеса считаются рекомендации знакомых и реклама на Интернет-ресурсах.
Что касается свадебных костюмов и платьев, то тенденция такова, что их все меньше берут в аренду и все больше покупают, что опять же на руку владельцам свадебных салонов.

Содержание работы

1. Аннотация
2. Резюме
3. Обзорный раздел
4. Описательная часть
5. Производственный план
6. Финансовй план
7.Выводы

Файлы: 1 файл

Готовый.docx

— 34.17 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

1. Аннотация

2. Резюме

3. Обзорный раздел

4. Описательная часть

5. Производственный план

6. Финансовй план

7.Выводы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 

Видя всё увеличивающееся  число молодожёнов на улицах Бишкека, у многих начинающих предпринимателей возникает желание получить свой кусок от свадебного пирога – проще говоря, открыть свадебный салон и зарабатывать на этом. Учитывая, что количество свадеб с каждым годом растёт – это, вероятнее всего, будет хорошим способом начать свой бизнес.

День свадьбы запоминается на всю жизнь. В этот день все должно быть идеально для молодоженов, которые  надеются прожить друг с другом все  оставшиеся годы. И, в первую очередь, идеальным должен быть внешний вид  молодоженов. Обычно на платьях, костюмах и украшениях не экономят, чем и  пользуются предприимчивые владельцы  свадебных салонов, предлагая разнообразные  свадебные аксессуары по немалым  ценам и имея хороший доход, особенно в свадебный сезон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

Целью Бизнес плана является создание Салона по продаже свадебных  платьев в одном из торговых центров г.Бишкек. В наше время эта деятельность является очень прибыльным бизнесом так как сейчас вошло в моду проводить свадьбы с размахом и пользуются особой популярностью дома свадебных мод, салоны свадебных платьев итд. Очень важно чтоб платья были эксклюзивными и по доступным ценам, так какони привлекут очень много внимания. Наилучшей рекламой для свадебного бизнеса считаются рекомендации знакомых и реклама на Интернет-ресурсах.

Что касается свадебных костюмов и платьев, то тенденция такова, что  их все меньше берут в аренду и  все больше покупают, что опять  же на руку владельцам свадебных салонов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обзорный раздел

 

Настоящим бизнес-планом предусматривается  открытие свадебного салона, оказывающего услуги частным лицам по проведению, сопровождению и обеспечению  свадеб.

Организационно-правовая форма  ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Такой способ ведения  бизнеса не только упростит ведение  учёта, но и позволит сэкономить на налогах. К тому же, основными клиентами  свадебного салона являются физические лица, следовательно, усложнять форму  нет необходимости.

Степень успешности проекта  оценивается как высокая, ввиду  того, что количество клиентов свадебных  салонов увеличивается год от года. Кроме того, данный бизнес-план предусматривает ряд нюансов  и тонкостей, позволяющих создать  успешный свадебный салон и увеличить  прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описательная  часть

 

Описание предприятия

Предполагается открытие свадебного салона, оказывающего услуги частным лицам с режимом работы ежедневно с 10.00 до 20.00.

Описание услуг

Предполагается открытие свадебного салона, оказывающего услуги физическим лицам по проведению, сопровождению  и обеспечению свадеб.

 

Помещение

Помещение под свадебный  салон я возьму  место площадью 40кв м и желательно расположенный  в месте с большой проходимостью, например, в торговом центре, и на первом этаже, так как на первых этажах людей больше чем на втором или на третьем.

Оборудование

Оборудование для свадебного салона потребуется такое же, как  и для любого магазина одежды. Для  одежды – стойки и вешалки, для  обуви – полки. Необходимо также  будет приобрести манекены. А также  удобные кресла для отдыха посетителей.

Ассортимент.

Можно закупать готовые свадебные  наряды, что сделать весьма просто и легко. Но возможно я не смогу  реализовать товар достаточно быстро, и придётся его распродавать со значительными  скидками. Некоторые салоны организуют доставку нарядов по каталогам под  определённый заказ, получая предоплату 50-100%. В этом случае риски сведены к минимуму. Наибольшим спросом пользуются платья стоимостью 1-1,5 тыс. долларов.

РЕКЛАМА

Наилучшей рекламой для свадебного бизнеса считаются рекомендации знакомых и реклама на Интернет-ресурсах.

Персонал.

 В небольшом салоне  владелец бизнеса иногда сам  занимается не только решением  управленческих вопросов, но и  выполняет функции бухгалтера. Помимо  продавцов, желательно иметь администратора  зала, который будет встречать  посетителей, помогать выбрать  товар, подогнать наряд по фигуре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственный  план

 

Первым шагом в открытии свадебного салона станет поиск и  подбор помещения. Оптимальным вариантом  станет приобретение нежилого отдельного помещения в людном районе города в собственность. Это увеличит начальные  расходы, но позволит получать большую  прибыль в дальнейшем.

Если финансовая составляющая проекта приобрести помещение в  собственность не позволяет –  можно ограничиться арендой подходящего  помещения.

Минимальный размер помещения  для начала работы свадебного салона – 100 квадратных метров. Такой размер позволит не только расположить все  необходимые сервисы, но и будет  удобным для клиентов.

Следующим шагом станет ремонт помещения и создание подходящего  дизайна, как внутреннего, так и  внешнего. Дизайн должен отличаться элегантностью  и отражать основную направленность заведения.

Параллельно с помещением необходимо продумать структуру  услуг Вашего свадебного салона. Настоящий  бизнес-план предусматривает следующий  спектр услуг:

- продажа одежды и аксессуаров  для невесты

- продажа одежды и аксессуаров  для жениха

- продажа свадебных аксессуаров

- помощь в оформлении  свадебных помещений

- помощь в написании  сценариев свадьбы и поиске  тамады

- помощь в проведении  свадьбы

Теперь поговорим об основном профиле свадебного салона. Где же брать одежду? В настоящий момент существует два пути:

- шить свадебную одежду  самостоятельно

- заказывать свадебную  одежду у мировых производителей

Чаще встречается второй вариант, так как производителей свадебных платьев и свадебных  костюмов на сегодняшний день найти  несложно, а цены вполне приемлемые, особенно при оптовых заказах.

После того, как основные шаги по открытию свадебного салона проделаны, необходимо нанять персонал. Из персонала  потребуются:

- администратор – 1 человек

- продавцы-консультанты  – 2 человека

- бухгалтер 

- уборщица

После того, как персонал найден, можно открывать салон. Заметим, что подготовку по открытию салона лучше начинать зимой, а открывать  свадебный салон – весной (в  апреле-мае), когда начинается активный свадебный сезон. Это позволит быстро стартовать и «отбить» большую часть  вложенных в бизнес денег.

 

 

 

 

 

 

 

Анализ рынка

 

Так как я хочу открыть  Свадебный салон в одном их торговых центров города Бишкек, это  увеличит число посетителей так  как там много потенциальных  клиентов а также простых посетителей  которые могут просто посмотреть, полюбоваться нарядами,и они обязательно  вернутся однажды за покупкой или  порекомендуют знакомым так как  увиденное однажды их не оставила равнодушным. В сфере бизнеса  по продаже свадебных платьев  безусловно много конкурентов, для  того чтобы их оставить позади и  выйти в лидеры нужна хорошая  реклама, вежливый и профессиональный  обслуживающий персонал, и конечно  платья высокого качества, а также  могут быть предусмотрены различные  скидки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовый план

 

В данном разделе бизнес-плана  мы рассмотрим финансовую составляющую проекта по открытию свадебного салона. Отметим, что финансовые данные могут  несколько разниться в зависимости  от региона и конкретного населённого  пункта.

Кредит

Сумма в $

Сумма  в сомах

%

Сумма оплачиваемого кредита  за месяц

     

75000

3375000

18

190575


 

Расходы

     

Аренда

Дизайн

Оборуд

Зарп фонд

Реклама

Закуп платьев

Налоги

Кредиты

Сумма за год

240000

20000

50000

600000

100000

1500000

120000

2286900

3346900

                 

                                                                                             Доходы

     

Прокат

Продажа

Сумма

Прибыль за год 

         

4050000

4500000

8550000

5203100

         

 

Как показывает практика и  финансовые выкладки, срок полной окупаемости  свадебного салона составляет 1-1,5 года, что является довольно неплохим показателем.

 

 

Выводы

Открытие свадебного салона – хорошая идея уже потому, что  рынок еще далек от насыщения, и при правильной организации  свадебного бизнеса и умном управлении салон будет приносить своему владельцу хороший доход. Но, следует  учитывать, что доходы свадебного салона напрямую зависят от сезонности: с  поздней весны до ранней осени  – максимальные доходы, в остальное  время – в несколько раз  меньше.

Бизнес свадебных салонов  процветает и востребованность предлагаемых в них услуг не вызывает сомнения. Количество браков в Кыргызстане ежегодно увеличивается, тем более, что стало модным отмечать с размахом не только первый брак, но и все последующие. Пропорционально росту брачных союзов растет и рынок свадебных салонов. Открыть свадебный салон сейчас означает открыть привлекательный и доходный бизнес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В современных условиях ни одна компания не может существовать автономно, не оглядываясь на других. Поэтому при  принятии того или иного решения  необходимо тщательно взвешивать не только все внутренние возможности  компании, но и ориентироваться на внешнюю среду, что зачастую бывает проблематично из-за ее сложности  и неоднородности. Чтобы учесть все  эти трудности, необходимо тщательно  спланировать все будущие действия компании, предусмотрев все возможные  варианты развития событий. Именно этот процесс называется бизнес - планированием, а результатом его всегда является готовый бизнес-план. Любая компания должна постоянно «держать руку на пульсе», то есть уметь быстро и адекватно  реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия, и именно грамотное  бизнес-планирование во многих случаях  обеспечивает адекватную реакцию на изменения.  
 
Основная цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.  
Удачно выполненный бизнес-план отвечает на все запросы по проекту, оценивает финансовые риски.

Бизнес-план составляется для внутреннего и  для внешнего пользования, поскольку  содержащаяся в нем информация может  представлять интерес для всех.

 

 

 

Что такое Бизнес план?

 
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.[1][2]

Бизнес-план – краткое, точное, доступное и  понятное описание предполагаемого  бизнеса, важнейший инструмент при  рассмотрении большого количества различных  ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат  и определить средства для его  достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить  как неотъемлемый элемент стратегического  планирования и как руководство  для исполнения и контроля. Важно  рассматривать бизнес-план как сам  процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.

Планирование бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

Цели и задачи бизнес-плана

Бизнес-план служит трем основным целям:

  • Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
  • Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.
  • Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

  • определить конкретные направления деятельности фирмы,
  • целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
  • сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.
  • определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.
  • оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
  • выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
  • определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
  • оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Информация о работе Бизнес план салона свадебных платьев