Бизнес план швейного ателье «Стиль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 02:07, реферат

Описание работы

Данный бизнес – план посвящён созданию швейного ателье «Стиль» в г. Советск.
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью швейное ателье «Стиль».
Местонахождение: Кировская область, г. Советск, ул. Энгельса 4.
Год создания 2013.
Занимаемая площадь швейного ателье – 25 кв.м.
Главными целями швейного ателье является:
Создание новых рабочих мест;
Обеспечение своих клиентов качественными услугами;
Получение прибыли.

Содержание работы

Резюме
Предоставляемые услуги
Характеристика проектируемого предприятия
Прейскурант цен
Конкуренция на рынке сбыта услуг
Маркетинговый план
Организационный план
Юридический план
Финансовый план

Файлы: 1 файл

Бизнес-план по открытию швейного ателье.docx

— 65.52 Кб (Скачать файл)

Так как внешняя  и внутренняя среда изменяются под  воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT-анализ.

 

SWOT-анализ

 

Конкурент 1 «Гламур»

Конкурент 2 «Фантазия»

Швейное ателье «Стиль»

Сильные стороны

Постоянные клиенты, хорошее качество продукции, известная фирма

Хорошая репутация у клиентов, удобное  расположение

Современное оборудование, удобное место -расположение, невысокие цены, высокий уровень обслуживания

Слабые стороны

Высокие цены, отсутствие рекламы

Нехватка рабочего персонала, не высокий уровень обслуживания

Еще не сформировавшийся имидж салона, отсутствие постоянных клиентов

Возможности

Проведение рекламной компании

Переход к более эффективным стратегиям

Расширение ассортимента, постоянные поставщики

Угрозы

Возможность появления новых конкурентов

Изменение потребительских предпочтений

Появление новых конкурентов


 

 

6.Маркетинговый план

 На предприятии сервиса  используем различные способы  привлечения клиентов:

Постоянные (регулярные) рекламные  сообщения в СМИ, выпуск печатной рекламной продукции (справочники, буклеты, календари, фото в газетах).

      Формирование  общественного мнения осуществляется  путем выступления руководителей  на презентациях, пресс-конференциях, ярмарках и т. д. Цель рекламной  компании - доведение до большего  числа потенциальных покупателей  информации об изготавливаемом  продукте.

     Распространение  рекламы будет проходить в  основном ряду через средства  массовой информации: газета, радио,  телевидение. Также будут заказываться  в типографии выпуск буклетов  и календарей для распространения  между клиентами.

     Печать объявления  в газете - сравнительно недорогая  реклама по сравнению с рекламой  на телевидении и на радио.  Выбранная для рекламы газета  направлена на молодежную аудиторию.  Объявления даются перед началом сезона на изготовление какого-либо ассортимента.

Реклама на радио дается в дневное время, когда потенциальные  клиенты на работе, так как радио  слушают в основном на работе. Телевизионная  реклама наоборот рассчитана на вечернее время, когда клиенты уже вернулись  домой и приступили к просмотру  вечерних новостей и телесериалов.

Затраты на рекламную компанию не превышают 3 % от объема реализации, поэтому использование рекламы  с целью привлечения клиентов приносит эффективность.

 

 

Вид рекламы

Примерная стоимость

Эффективность

Вывески в магазинах

1000

Повышение информированности  клиентов

Теле- и радио реклама

1000

Рекламные объявления в газетах

500

Рекламные щиты на улицах

1500

Итого:

4000


 

 

Итого на год:4000*12=48000р.

 

Я считаю, что наше ателье привлечёт внимание клиентов, а в  дальнейшем сложится своя клиентская база.

 

Так же для привлечения  большого количества клиентов и их заинтересованности, мы предлагаем ввести дополнительные услуги:

    • Возможность заказать одежду по каталогам
    • Выезд на дом, для снятия мерок (доплата 20% от стоимости услуги)

 

Так же для привлечения  клиентов будут введены:

    • Система скидок
    • Купон постоянным клиентам

Можно ввести статистику: сколько  человек посетило наше ателье.

Следить за тем, какие услуги востребованы больше.

Ввести среди персонала  определённую форму одежды и бейджи, чтобы клиент сразу мог определить, к кому ему обратиться.

Стратегия маркетинга

Внедрение на существующий рынок. Постепенное расширение границ бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Организационный план

Решая вопрос выбора организационно правовой формы, предприятие остановилось на обществе с ограниченной ответственностью, потому что в условиях рыночных отношений  это – самая гибкая форма. ООО  – это предприятие, учредителями которого являются граждане и юридические лица.

Предприятие считает одним  из важнейших факторов стабильной работы сплочённость и опытность команды  управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы  активного развития предприятия. Поэтому  ателье набирает профессионалов, прошедших  специальную подготовку и способных  обеспечить высокий уровень работы.

Работники ателье приглашаются по рекомендациям кадровых агентств, по рекламе в СМИ. Взаимоотношение  администрации с работниками, охрана труда, социальное развитие регулируется законодательством Российской Федерации.

 

 

 


 

 


 

 


 

 

 

 

 

 

Персонал – Руководитель*20000

           2 швеи*15000

Уборщик помещения*5000

(Итого за месяц З./п.:20000+15000+15000+5000=55000р.)

(Итого на год:(12500+20000+30000+5000)*12=810000р.)

 

 

 

 

 

 

 

Должность

Должностные обязанности

Оклад

Итого

1

Руководитель

Выполняет все обязанности  бухгалтерского учета, закупает сырьё  и материалы, следит за персоналом и  состоянием помещения, заключает договора разностороннего характера

20000

240000

2

Швея

Принимает заказы на пошив  одежды, снимает мерки, определяет цену, подбирает материал, шьёт заказ

15000

180000

3

Швея

Принимает заказы на пошив  одежды, снимает мерки, определяет цену, подбирает материал, шьёт заказ

15000

180000

4

Уборщик помещения

Убирает помещение и следит за чистотой

5000

60000


 
8.Юридический план

 

Для того, чтобы  заниматься предпринимательской деятельностью  необходимо зарегистрироваться в органах ИФНС, для этого необходимо:

  1. Юр. Оформление полного комплекта необходимых документов;
  2. Выбрать код деятельности (код статистики) согласно утверждённому классификатору кодов по ОКВД;
  3. Оплатить гос. Пошлины за регистрацию(850р.);
  4. Подать документы на гос. Регистрацию ИП;
  5. Постановка на упрощённую систему налогов (при необходимости);
  6. Получение свидетельства ОГРН;
  7. Получение свидетельства о постановке на счёт ИНН;
  8. Получение выписки из ЕГРИП;
  9. Получение информационного письма(кода статистики);
  10. Изготовление печати;

 

Получение разрешительных документов.

Для этого необходимо предоставить:

  1. Ксерокопии уставных документов:
    • Устав, учредительный договор;
    • Свидетельство о регистрации;
    • Свидетельство ИНФС о присвоении ИНН;
  1. Банковские реквизиты;
  1. Договор аренды помещения и свидетельство на право собственности;
  2. Договор на вывоз мусора;
  3. Санпаспорт объекта, договор на обработку;
  4. Проекты: вентиляция, канализация, технология;

 

 

Документы необходимые  для работы предприятия:

  • Устав предприятия
    • Договор с энергоснабжением
    • Договор с сан.эпидем. надзором
    • Договор с водоснабжением
    • Договор с пожар надзором
    • Патент на вид деятельности
    • Договор с энергонадзором
    • Договор на обслуживание оборудования
    • Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию
    • Журнал по технике безопасности
    • Проверка контрольно- измерительного оборудования и мерной посуды
    • Договор на подключение к внешним инженерным сетям

 

9.Финансовый план

ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ.

 

Изделие

Цена

Количество

Сумма

Женская одежда

Юбка с подкладом

1500

2

3000

Брюки без подклада

1500

3

4500

Брюки с подкладом

1800

2

3600

Жакет без подклада

2450

2

4900

Жакет с подкладом

3650

1

3650

Жилет без подклада

1300

2

2600

Жилет с подкладом

1500

2

3000

Шорты

1000

3

3000

Бриджи 

1250

3

3750

Комбенизон

2900

2

5800

Пончо

2000

2

4000

Блуза

1700

3

5100

Топ

900

4

3600

Двойное платье (подклад  из основной ткани)

4300

1

4300

Платье с подкладом

3200

2

6400

Корсаж

2600

2

5200

Платье без подклада

3000

2

6000

Свадебное платье

7500

1

7500

Сарафан

2200

3

6600

Куртка без утеплителя

3500

2

7000

Куртка с утеплителем

4100

1

4100

Пальто демисезонное

5100

2

10200

Пальто зимнее

7200

1

7200

Плащ

3900

1

3900

Юбка без подклада

1100

3

3300

Мужская одежда

Шорты

1100

4

4400

Жилет

1700

2

3400

Бриджи

1400

2

2800

Брюки

2000

2

4000

Сорочка

1600

3

4800

Блейзер

5800

1

5800

Куртка без утеплителя

4200

1

4200

Куртка с утеплителем

5100

1

5100

Пальто демисезонное

6300

1

6300

Пальто зимнее

8000

1

8000

Плащ

4550

1

4550

Изделия из натуральной кожи

Юбка

2100

2

4200

Брюки

2900

2

5800

Жилет

3200

2

6400

Жакет

4800

2

9600

Куртка без утеплителя

4500

1

4500

Куртка с утеплителем

5800

1

5800

Брюки мужские

3800

2

7600

Жилет мужской

3600

2

7200

Куртка мужская без  утеплителя

5600

1

5600

Куртка мужская с утеплителем

6900

1

6900


 

 

Итого за месяц=239150р.

Итого за год=239150*12=2869800р.

НДС=2869800/118%*100%=437766,1р.

Итого без НДС=2869800-437766,1=2432033,9р.

 

 

РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ.

Постоянные расходы: зарплата персонала, оплата аренды помещения, электроэнергия, водоснабжение. Могут быть непредвиденные расходы, поэтому необходимо иметь запас денежных средств.

  • Оплата персонала =810000р.
  • Закупка оборудования =67050р.
  • Стразовые взносы =243000р.
  • Аренда =150000р.
  • Коммунальные услуги =64452р.

Свет=4,69*500=2345*12=28140р.

Вода=26*1*12=312р.

Тепло=3000*12=36000р.

Итог по расходам=1334502р.

  • Баланс:

                    Доход- расход=2432034-1334502=2298584р.

                    Налог на прибыль=2298584*20%=459717р.

                    Чистая прибыль =2298584-459717=1838867р.


Информация о работе Бизнес план швейного ателье «Стиль»