Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 18:57, курсовая работа
В последние годы в российскую хозяйственную жизнь стре¬мительно внедряется понятие бизнес-плана. Этот документ поч¬ти всегда готовится для использования внешних источников финансирования инвестиций: заемных финансовых средств от кредитора (банковских и других кредитов, облигационных зай¬мов), привлеченных финансовых средств инвестора (от продажи акций, паевых и иных взносов), бюджетных инвестиционных ассигнований. Существует и другая функция бизнес-плана — планирование всей хозяйственной деятельности фирмы
Глава 1. Основы написания бизнес-плана.
Глава 2. Проект создания копировального центра.
-Планируемый кредит: 353000р.
-Среднемесячная выручка: 44776р.
Срок кредита 10 месяцев. 10% годовых.
Окупаемость проекта уже на втором месяце существования организации.
Выручка посчитана с учетом налогов.
Меморандум о конфиденциальности
Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам. Знакомящиеся с бизнес-планом берут на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации. Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.
Описание предприятия(
Услуги предоставляемые копировальным центром:
Помимо основных услуг
копировальный центр может
План маркетинга:
Особого внимания и больших денежных вкладов в рекламу не нужно, так как можно использовать в основном только принцип «сарафанного радио».
Копи-центр в данном районе нужен студентам и ученикам, поэтому можно ограничиться несколькими вывесками, объявлениями вблизи университетов и вывеской над офисом.
- Перетяжка на улице
Свободы, рядом с
-Несколько объявлений на заборах и остановках-1000 р.
План инвестиций:
Планируется взять кредит со сроком на 10 месяцев с процентной ставкой 10% годовых.
Сумма кредита: 353000р.
Производственный план:
Помещение для копи-центра арендуется по улице Орджоникидзе.
Площадь помещения: 33 кв.м.
Стоимость аренды 30000 р. в месяц.
Помещение выбрано в связи с близостью университетов и отсутствием подобных организаций рядом.
В приложении 1- карта города, показано здание, в котором сдается офис.
План организации:
Т.к. я являюсь директором данного предприятия, поэтому персонал я буду набирать сама.
Штат будет набираться по минимуму, все работники должны уметь пользоваться такими программами как Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и CorelDRAW.
Штат:
1)Директор( по совместительству-уборщик) – 1 человек
2)Обычные разнорабочие – 3 человека
3)Графический дизайнер(по совместительству- обычный разнорабочий) – 1 человек.
Итого штат: 5 человек.
План финансирования:
Планируемый кредит: 353000р.
Кредит берем под 10% годовых на срок 10 месяцев.
Цены на услуги(за 1 ед.):
1)Печать ч/б(в зависимости от размера) – 2 – 20 р.
2)Печать цветная(в зависимости от размера) – 5 - 25 р.
3)Фотопечать(в зависимости от размера) – 10 – 50 р.
4)Продажа канцелярских товаров:
- ручка шариковая-10-50р.
-листы чистые-1-20р.
-файл-1р.
-линейки-2-100р.
-калькуляторы-80-500р.
-картон-100-200р. и т.д.
5) Создание открытки по желанию клиента-150р.
6) Создание визиток-от 350р. и т.д.
Заработная плата рабочим:
Директор-15000р.
Разнорабочий-7000р.
Дизайнер-8000р.
Итого без учета налогов: 44000р.
С учетом налогов(расчет по ЕВНД, не более 20%): 52800р.
Оборудование и мебель:
Наименование |
Стоимость(руб.) |
Персональный компьютер (3 шт.) |
60000 |
Лазерные принтеры на печати формата А4(2 шт.) |
6000 |
Копировальный аппарат(2 шт.) |
36000 |
Стол письменный рабочий(1 шт.) |
5000 |
Рабочая стойка для приема заказов(1 шт.) |
20000 |
Стул компьютерный(5 шт.) |
5000 |
Шкаф обычный с полками(2 шт.) |
10000 |
Итого расходы на оборудование и мебель: 142000р.
Т.к. планируемое число посетителей около 60 человек в день, со средней суммой заказа 100р., средняя выручка за день составит 6000р. Среднемесячная выручка: 180000р.
Таблица «доходы-расходы»:
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
декабрь | |||
Расходы | ||||||||
Оборудование |
142000 |
- |
- |
- |
- |
- | ||
Амортизация |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 | ||
ФЗП работникам |
52800 |
52800 |
52800 |
52800 |
52800 |
52800 | ||
Выплата кредита |
33730 |
33730 |
33730 |
33730 |
33730 |
33730 | ||
Аренда и реклама |
36000 |
31000 |
31000 |
31000 |
31000 |
31000 | ||
Итого расходы: |
266030 |
124030 |
124030 |
124030 |
124030 |
124030 | ||
Доходы | ||||||||
Услуги |
140000 |
140000 |
140000 |
140000 |
140000 |
140000 | ||
Продажи товаров |
40000 |
40000 |
40000 |
40000 |
40000 |
40000 | ||
Итого чистой прибыли без налога: |
-86030 |
55970 |
55970 |
55970 |
55970 |
55970 | ||
С учетом налогов: |
44776 |
44776 |
44776 |
44776 |
44776 |
Прибыль будет уже со второго месяца работы, кредит будет выплачиваться 10 месяцев. После погашения кредита среднемесячная выручка будет составлять 78506р.
Заключение
Копи центры постоянно пользуются спросом. Тем более копи центр рядом с университетом. Продумывая проект, проведено исследование рынка копи-центров города Челябинска. Свой копи-центр я открываю в рентабельном месте, вблизи университетов, потому и затрат на рекламу особо нет.
Помещение выбрано в офисном здании, поэтому ремонт не требуется.
По подсчетам было выявлено, что окупаемость проекта происходит уже на втором месяце существования.
Когда кредит будет выплачен полностью, чистая прибыль составит более 70 т .р.
Я считаю этот проект очень выгодным и вполне доступным для реализации.
Приложение 1.
Информация о работе Бизнес план создания копировального центра