Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:13, контрольная работа
В пользу открытия свадебного салона можно назвать две вещи - рост бракосочетаний и значимость этого события для каждого. Ведь чаще всего, для молодоженов данное событие является особенным (и часто единственным) в жизни. Поэтому они готовы потратить на это хорошие деньги. Посмотрите данный анализ рынка свадебных салонов и бизнес-план.
Бизнес план свадебного салона
В пользу открытия свадебного салона можно назвать две вещи - рост бракосочетаний и значимость этого события для каждого. Ведь чаще всего, для молодоженов данное событие является особенным (и часто единственным) в жизни. Поэтому они готовы потратить на это хорошие деньги. Посмотрите данный анализ рынка свадебных салонов и бизнес-план.
Изучение емкости рынка для свадебного салона
Численность населения в Российской Федерации в 2010 году составляла 141,9 млн. человек. Количество браков в целом по России в за 11 месяцев 2011 года увеличилось по сравнению с 2010 годом на 3,5% и составило 1 083 806 пар, что составляет 3% от всего населения ежегодно (по данным федеральной службы государственной статистики). Но так как наш салон будет специализироваться на женской половине, берем величину 1,5% от населения региона.
Сведения о числе | ||
Браков |
Разводов | |
2011 г. |
2011 г. | |
Российская Федерация |
1316109 |
669421 |
Центральный федеральный округ |
338464 |
174079 |
Северо-Западный округ |
132872 |
69871 |
Южный федеральный округ |
125775 |
65495 |
Северо-Кавказский округ |
76753 |
24433 |
Приволжский федеральный округ |
272432 |
132639 |
Уральский федеральный округ |
122790 |
67078 |
Сибирский федеральный округ |
185289 |
99608 |
Дальневосточный округ |
61734 |
36218 |
Средняя стоимость свадебного наряда (платье, перчатки, обувь, бижутерия) составляет от 10 000 до 30 000 руб. Исходя из этих данных можно посчитать емкость рынка Вашего региона.
Пример расчета для города Москвы:
Итак, емкость рынка для Москвы получается: 11 500 000 * 1,5% * 25 000 руб. = 4 312 500 000 рублей в год.
Наш магазин с долей 0,8%. Таким образом аналогичных торговых точек на территории Москвы может находиться до 125 штук.
1. Организация салона свадебной моды
1.1. Требования к помещению.
Для открытия свадебного салона Вам потребуется найти помещение площадью от 50 до 150 м.кв. Мы рекомендуем открывать салон в торговом центре на первом этаже, либо на центральной улице города с большой транспортной и пешеходной проходимостью. Непременно должна быть возможность красивого оформления витрин и торгового зала.
Например, помещение с большим количеством внешних стеклянных витрин, которые можно красиво оформить и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Помещение потребует ремонта, чтобы интерьер в целом настраивал на романтический лад. Желательно использовать пастельные оттенки цветов.
Стоимость ремонта определить достаточно трудно, все зависит от качества отделочных материалов, при условии применения строительных материалов в средней ценовой категории, стоимость ремонта и отделки помещения обойдется вам от 3 000 рублей за квадратный метр.
При подготовке свадебного салона необходимо предусмотреть хорошее освещение – ведь у белого цвета порядка 20 оттенков, и разница между ними должна быть различима. В то же время освещение должно быть мягким, даже интимным. Это будет одной из самых затратных статей расходов. Стоимость работ (с учетом материалов) начинается от 5 000 рублей за квадратный метр.
1.2. Торговое оборудование для свадебного салона
Из оборудования Вам потребуются:
наименование |
ср. цена |
кол-во |
сумма |
манекены (от 4 300 до 6 700 руб.) |
5 500 |
15 |
82 500 |
вешала |
10 000 |
3 |
30 000 |
стеклянные витрины для аксессуаров |
15 000 |
2 |
30 000 |
кассовый аппарат |
40 000 |
1 |
40 000 |
подиумы для примерки (можно изготовить на заказ – от 10 000 до 20 000 руб. за шт.) |
15 000 |
2 |
30 000 |
мягкие стулья (пуфы, кресла, диван) для сопровождающих невесту |
5 000 |
4 |
20 000 |
зеркала |
9 000 |
4 |
36 000 |
вывеска |
200 000 |
1 |
200 000 |
итого |
468 500 |
1.3. Персонал.
К подбору персонала нужно подойти со всей ответственностью. Продавцы должны обладать рядом качеств, таких как коммуникабельность, приятная внешность, хороший вкус, а так же отличной выдержкой и спокойствием, т.к. невесты часто бывают капризны, а ведь еще нужно учесть замечания сопровождающей родни.
Для организации бесперебойной работы салона свадебной моды необходимо: управляющий, 2 старших продавца, 4 продавца. Работа персонала посменно, два через два (1 старший продавец, 2 продавца).
Должность |
количество |
оклад |
Итого |
Управляющий |
1 |
60 000 |
60 000 |
Старший продавец |
2 |
50 000 |
100 000 |
Продавец |
4 |
40 000 |
160 000 |
ИТОГО |
6 |
320 000 |
Всеми вопросами, связанными с закупом продукции, решение административных вопросов находятся в ведении управляющего и собственника бизнеса.
1.4. Ассортимент свадебного салона
В свадебном салоне должны быть представлены следующие категории товаров:
Наибольшим спросом пользуются платья в ценовой категории 10 000 – 15 000 рублей, их доля должна быть 70% от всего ассортимента. Платья более дорогой категории покупаются реже, но они могут преобразить витрины и привлечь внимание посетителей.
1.5. Ключевые моменты ведения бизнеса
Чтобы Ваш салон-магазин свадебной моды стал успешным, необходимо следовать следующим правилам:
2. Технико-экономическое расчеты для салона свадебной моды
2.1. Капитальные затраты на открытие салона
Капитальные затраты |
ЦЕНА руб. |
Ремонт+Покупка оборудования + свет+ вывеска |
1 500 000 |
Товарный запас |
5 000 000 |
Оборотные средства |
1 000 000 |
Итого |
7 500 000 |
2.2. Выручка
Деятельность по продажам свадебной моды подвержена сезонности, пик выручки приходится на весну, лето и осень
Так выручка одной точки расположенной на первом этаже торгового центра, в Москве (население 11,5 млн.чел.), следующая:
Среднемесячная выручка 3 000 тыс. руб. в месяц
2.3. Себестоимость
Наценка на свадебные наряды составляет порядка 80-200 %, в зависимости от продукции, на бижутерию и аксессуары 100-500%, для расчетов взяли средневзвешенную наценку 95 %.
2.4. Расчет прибыли и рентабельности
Выручка |
3 000 000 |
Себестоимость |
1 538 462 |
Валовая прибыль |
1 461 538 |
Расходы |
1 101 000 |
Зарплата |
320 000 |
ЕСН |
96 000 |
Административные расходы |
25 000 |
Аренда |
400 000 |
Бухгалтерия (аутсорсинг) |
10 000 |
Реклама |
200 000 |
прочие |
50 000 |
Прибыль до налогообложения |
360 538 |
Налог УСН (15%) |
54 081 |
Чистая прибыль |
306 458 |
Рентабельность |
10,22% |
2.6. Расчет окупаемости свадебного салона
Чистая прибыль, руб. |
306 458 |
Капитальные вложения, руб. |
7 500 000 |
Окупаемость, мес. |
24,47 |
Окупаемость салона-магазина свадебной моды составляет 24,5 месяцев.
3. Формально-юридическая организация свадебного салона.