Бизнес план установки фотокабин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 11:47, реферат

Описание работы

Цель проекта – открытие сети фотокабинок в городе Иваново.
Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Иваново и их продвижение.

Содержание работы

Резюме проекта 3
Анализ положения дел в отрасли 7
Торговый план 9
План маркетинга 12
Организационный план 19
Оценка риска 21
Финансовый план 22
Кассовый план 29

Файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 156.50 Кб (Скачать файл)

Возможные риски  и источники их возникновения

 

 

 

Коммерческие  риски:

 

•  риск, связанный с реализацией товара

•  риск, связанный с перевозкой грузов, или транспортный

•  риск, связанный с вандализмом

 

Законодательные:

  • изменение системы налогообложения в РФ
  • увеличение налоговых ставок

 

Источники возникновения  рисков:

•  недостаточная информация о спросе на данный товар

•  недостаточный анализ рынка

•  недооценка своих конкурентов

 

 

Финансовый  план

 

Собственный капитал  составляет 100 000 рублей,  заемный  капитал 600 000 рублей (кредит в банке на 24 месяца под 21% годовых).

 

Ставка рефинансирования 12%.

Ставка дисконта 19%.

 

Ставка единого социального налога на каждого работника составляет 26% (в компании работают 2 человека).

 

 

 

Наше предприятие  выплачивает ЕНВД.

ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов, существенно  сокращает и упрощает контакты с  фискальными службами, подобные контакты наиболее затратны для малого бизнеса.

 

По таблице  «Кассовый план» в Приложении видно, что первый квартал для  кабинок будет пессимистическим.

Подробнее: первые три месяца ожидается пессимистический уровень спроса в соответствии с  расчетами ожидаемого прогноза сбыта, равный 108 000 рублей. В четвертом месяце средний уровень, которому соответствует значение 120 000 рублей. Начиная с шестого месяца уровень спроса возрастает и достигает постоянной прогнозной величины в 132 000 рублей (естественно в будущем предполагается ее дальнейший рост).

Чистый дисконтированный доход, или чистая приведенная стоимость проекта является важнейшим критерием, по которому судят о целесообразности инвестирования в данный проект. Для определения NPV необходимо спрогнозировать величину финансовых потоков проекта. Норму дисконта примем равной 19%, учитывая инфляцию, ставку рефинансирования и годовой процент по кредиту. Чистая приведенная стоимость определяется по формуле:

 

.

NPV = 3 187 755 руб.

 

 

Очень высокий показатель ЧДД, из этого можно сделать следующий вывод: предприятие ООО «Евро фото» выгодное.

Внутренняя  норма доходности проекта:

 

 

 

Rmax = 24% (предполагаемая отдача инвестиций)

Rmin = 19%

NPVmax = -700 000 + 4 626 428* (1 / 1 + 0,24)) = 3030990 руб.

 

IRR = 0,19 + ( 3 187 755 / (3 187 755 – 3030990)) * (0,24 – 0,19) = 1,206735

 

 

Инвестиционный  проект обещает ВНД = 1,2 или 120%,

или  1,2 рубля  на 1 рубль инвестиций.

Индекс доходности:

 

;

 

PI = (4 626 428 * (1 / 1 + 0,19)) / 700 000 = 7,864928

 

 

PI > 1, а это значит, что сумма результатов по проекту больше, чем сумма вложенных средств, следовательно, проект является очень выгодным.

 

Полный расчет анализа безубыточности бизнеса  приведен в таблице.

 Величина  покрытия = Чистая прибыль + постоянные  издержки.

Коэффициент покрытия (валовая маржа) – это соотношение  между переменными издержками и товарооборотом.

 

Коэффициент покрытия = величина покрытия * 100%.

                                                 товарооборот

 

Рассчитаем  точку безубыточности.

ТБ = Пост. изд/(цена – Пер. изд на единицу)

ТБ = 1 091 044/( 100-4) = 11 365 шт.

ТБ = 11 365шт * 100рублей = 1 136 500 рублей

 

Показатель

Значение

Товарооборот, руб

1 704 000

Величина покрытия, руб

1 539 170

Постоянные  издержки, руб

1 091 044

Переменные  издержки, руб

749 600

Коэффициент покрытия, %

90

   

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 


 

 

Реализация  бизнес-плана на предприятии

 

План-график выполнения основных этапов работ

Этап

Суть  этапа

Период  времени

1

Регистрация юридического лица

20.11.09-31.12.09

2

Получение кредита  в банке.

01.12.09-15.12.09

3

Заключение  договора на съем помещения в ТРЦ  «Тополь» 

И ТРЦ «Серебряный  город»

10.12.09-15.12.09

4

Заключение  договора на съем помещения в РЦ «515» и РЦ «Бомба»

13.12.09-18.12.09

5

Выбор оптимальных  поставщиков  и обсуждение с ними будущих заказов

01.12.09-05.12.09

6

Заказ оборудования

05.12.09-05.12.09

7

Доставка оборудования

20.12.09-

20.12.09

8

Установка оборудования

21.12.09


 

В данной работе проведен анализ основных разделов бизнес-плана, разработан бизнес-план предприятия по предоставлению фото услуг. Бизнес - план содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Был проведен анализ локального рынка, дано подробное описание. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного проекта. В рамках финансовой части бизнес-плана были проанализированы финансовые коэффициенты предприятия. Было выяснено, что в целом реализация проекта экономически целесообразна и предприятие будет способно своевременно погасить кредит за счет средств из прибыли.

Главной целью создаваемого предприятия является проникновение на рынок и узнаваемость. В целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, увеличивать количество точек, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма отличается уникальностью и комфортностью идеи. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы небольшой и сумма результатов по проекту больше, чем сумма вложенных средств.

 

 

P.S. Содержащаяся в бизнес-плане информация конфиденциальна, используется исключительно в интересах фирмы, представившей проект.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Кассовый план

       
             

Показатели

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

ИТОГО

1.Денежные средства  в наличии на начало периода

700 000

106 327

139 216

175 667

223 681

271 258

330 397

401 098

483 362

577 189

682 578

787 529

700 000

2.Денежные поступления  – выручка от  реализаци

108 000

108 000

108 000

120 000

120 000

132 000

144 000

156 000

168 000

180 000

180 000

180 000

1 704 000

3.Всего денежных  поступлений

808 000

212 327

247 216

295 667

343 681

403 258

474 397

557 098

651 362

757 189

862 578

967 529

6 580 302

Денежные платежи  на сторону

                         

5 закупка товаров

630 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

10 800

749 600

6 заработная  плата и отчисления

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

60 000

7 транспортные  расходы

5 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

1 000

16 000

8 реклама

10 000

5 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

45 000

арендная плата

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

16 000

192 000

9 выплаты за  кредит (с начисленными процентами)

25 437

25 875

26 313

26 750

27 187

27 625

28 063

28 500

28 937

29 375

29 815

474 167

778 044

10 общие накладные  расходы

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

8 612

103 344

11.Всего денежных  платежей на сторону

700 849

72 287

70 725

71 162

71 599

72 037

72 475

72 912

73 349

73 787

74 225

518 579

1 943 986

12. Налог

824

824

824

824

824

824

824

824

824

824

824

824

9888

13 .Денежные  средства на конец периода

106 327

139 216

175 667

223 681

271 258

330 397

401 098

483 362

577 189

682 578

787 529

448 126

448 126


 




Информация о работе Бизнес план установки фотокабин