Бизнес- план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 14:50, курсовая работа

Описание работы

Для того чтобы обеспечить успешный бизнес, необходимо иметь бизнес-план.
Без тщательно продуманного, жизнеспособного, убедительного бизнес-плана бизнесмен как владелец вступает на путь любительства, проб и ошибок. Располагая же бизнес-планом, он становится профессионалом.

Содержание работы

Введение.......................................................................................................................4
Раздел I. Теоретическая часть……………………………………………….……..5
1.1. Основы бизнес-планирования на предприятии…………………….…….….5
1.1.1. Сущность бизнес-плана………………………………………………………..5
1.1.2. Цели, задачи, функции бизнес-планирования…………………….……….…7
1.1.3. Этапы разработки бизнес-плана……………………………………………...10
1.1.4. Структура и содержание бизнес-плана……………………………………....13
1.2. Методика разработки бизнес-плана………………………………………….16
1.2.1. Общий раздел (резюме)…………………………………………………….....18
1.2.2. Описание предприятия………………………………………………………..19
1.2.3. Описание отрасли…………………………………………………………..….20
1.2.4. Характеристика услуг и продукции………………………………..…………22
1.2.5. Исследование и анализ рынка сбыта…………………….……..……….……24
1.2.6. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии………...…….…….26
1.2.7. План по маркетингу………………………………………….…………….….27
1.2.8. Прогнозирование продаж………………………………………………….…29
1.2.9. Производственный план…………………………………………..…………..30
1.2.10. Организационный план………………………………………………...32
1.2.11. Финансовый план………………………………………………….……33
1.2.12. Оценка рисков……………………………………………………..……37
Раздел II. Практическая часть……………………………………………..………40
2.1. Анализ практики и роль бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия………………………………………………………..…………………..40
2.1.1. Разработка проекта бизнес-плана ООО «Стиль»………..……..…………….40
2.1.1.1. Резюме…………………………………………………………………………40
2.1.1.2. Описание предприятия……………….…..……………….………………….41
2.1.1.3. Характеристика товаров и услуг………………………….….......................43
2.1.1.4. Маркетинговый анализ и стратегия……………..………...………………..43
2.1.1.5. Плановый объем продаж………………..….…….……….…………………48
2.1.1.6. План и организация производства………………………………………….54
2.1.1.7. Финансовый план…………..……………………………………..…………55
2.1.2 Оценка эффективности бизнес-плана……………………………………….60
Заключение…………………………..……………………..……….……………….63
Список использованной литературы....................................................................65
Приложения…………………………………………………………………………..67
1. Назначение бизнес-плана и его основные элементы……………………….67
2. Внешние источники новых идей и их отражение в бизнес-плане…….......68
3. Основные субъективные факторы возникновения предпринимательских идей
4. Фазы отбора, оценки и реализации предпринимательских идей в бизнес-плане…………………………………………………………..………………………69
5. Направления деятельности предприятия…………………………...………70
6. Структура бизнес-плана……………………………………………………...71
7. Основные факторы выбора сферы предпринимательской деятельности....72
8. Виды организационной деятельности….……………………………….……73
9. Схема возможных каналов распространения товаров…..….………………74
10. Финансово-экономические риски……………….………………….………...75
11. Ценовая политика ООО «Стиль». …………………..………………………..76
12. График безубыточности………..……………………………………………..77

Файлы: 1 файл

0548602_59A1A_biznesplanirovanie (1).doc

— 665.00 Кб (Скачать файл)