Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 15:33, контрольная работа
Суть проекта: бизнес-план создания парикмахерской «Карамель» в городе Омске по адресу: ул. Гусарова, д.3.
Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в банке «ВТБ-24» под 19% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.
Введение…………………………………………………………………….
3
1. Резюме…………………………………………………………………….
3
2.Анализ положения дел отрасли………………………………………….
4
3. Производственный план…………………………………………………
6
4.План маркетинга………………………………………………………….
6
5. Организационный план………………………………………………….
7
6. Финансовый план………………………………………………………..
8
Библиографический список………………………………………………..
10
Содержание
Введение………………………………………………………… |
3 |
1. Резюме……………………………………………………………… |
3 |
2.Анализ
положения дел отрасли……………………… |
4 |
3. Производственный план………………………………………………… | 6 |
4.План
маркетинга…………………………………………………… |
6 |
5. Организационный план…………………………………………………. | 7 |
6. Финансовый план……………………………………………………….. | 8 |
Библиографический список……………………………………………….. | 10 |
Введение
БИЗНЕС-ПЛАН
парикмахерской «Карамель»
Суть проекта: бизнес-план создания парикмахерской «Карамель» в городе Омске по адресу: ул. Гусарова, д.3.
Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в банке «ВТБ-24» под 19% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.
Совокупная стоимость проекта: 1000000 рублей.
1. Резюме
Салон-парикмахерская «Карамель», будет во владении индивидуального предпринимателя, может быть основан в 2012 году.
Салон-парикмахерская будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр (классический, европейский, аппаратный, горячий), педикюр, дизайн; SPA-педикюр, -маникюр; наращивание ногтей; парафинотерапия, массаж; лечение, уход за ногтями; бикини-дизайн; депиляция; прокалывание ушей и т.д.
Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
Частное предприятие «Карамель», будет оказывать своим клиентам не только парикмахерские услуги, но и также услуги маникюра и педикюра и массажа.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.
Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Салон работает с 8-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00.
Помимо
затрат на покупку, предполагается вложить
средства в ремонт помещения, его
реконструкцию, рекламу, благоустройство
вокруг здания.
2.Анализ
положения дел отрасли
У салона-парикмахерской «Карамель» имеются три прямых конкурента, расположенных в том же районе. Это салоны: «Ирина», «Шик» и «Элегант». Остальные парикмахерские расположены в других районах, большой конкуренции для салона представлять не будут.
Наглядно,
для представления общей
Таблица 1
КОНКУРЕНТЫ | СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ | СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Карамель» |
Салон «Ирина» | Сильные стороны:
Высокий уровень обслуживания; Есть маникюрные услуги; Работает косметолог. Слабые стороны: Высокие цены предоставляемых услуг; Малая численность специалистов, что не позволяет об- служить больше клиентов. |
Сильные
стороны:
Высокий уровень обслуживания; Предоставляются маникюрные, массажные услуги; Приемлемые цены; Удачное расположение салона; 5. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. Слабые стороны: 1. Пока не
предоставляется больше никаких дополнительных
услуг. |
Салон «Шик» | Сильные стороны:
1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий; 3. Предоставляются маникюрные услуги; 4. Предоставляются косметические услуги;
Слабые стороны:
| |
Салон «Элегант» | Сильные стороны:
1. Высокий уровень обслуживания; 2.Предоставляются маникюрные услуги; 3. Предоставляются косметические услуги. Слабые стороны: 1.Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Маленькое помещение; 3. Размещение салона отдалено от остановок. |
3.
Производственный план
Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50000 рублей. Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.
Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.
На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
4.План маркетинга
Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Карамель».
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
5.
Организационный
план
Наш салон будет работать с 8-00 до 19-00 (без обеда), в выходные воскресенье и субботу с 9-00 до 16-00.
В салоне-парикмахерской «Карамель» будут работать четыре мастера-универсала, 2 маникюриста, 2 массажиста, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 8-00 до
14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00, в выходные с 9-00 до 16-00 первая смена поочередно меняются.
Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
Рабочий день директора также не нормирован.
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.
Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.
В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.
Персонал салона-парикмахерской состоят из десяти человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов, двух маникюристов, двух массажистов и уборщицы.
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
– человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
– быть вежливым и тактичным.
Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:
– быть высококвалифицированными рабочими;
– вежливыми;
– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
– вовремя приходить на работу;
– быстро и добросовестно выполнять свою работу.
Оплата труда мастеров – 40% от прибыли.
Оплата труда директора и уборщицы – прямая
сдельная, т.е. заработная плата устанавливается
по заранее установленной расценке.
6.
Финансовый план
Для организации деятельности салона необходимы средства в размере 1000000 рублей.