Бизнес-план автостоянки, рассчитанной на прием 200 автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 11:13, контрольная работа

Описание работы

Стратегия совместного планирования, прогнозирования и пополнения (Collaborative Planning Forecasting and Replenishment) тесно связана со стратегией эффективного отклика на запросы потребителей и рассматривается как результат ее дальнейшего развития и совершенствования. Стратегия CPFR была воплощена в жизнь Ассоциацией межиндустриальных торговых стандартов. CPFR представляет собой расширенный вариант стратегии ECR. В отличии от ECR-проектов, ориентированных исключительно на сферу торговли, в стратегии CPFR рассматриваются не только маркетинговые и Логистические кооперационные процессы, но и процессы совместного планирования, прогнозирования и кооперативного управления. В отличии от ECR в CPFR основной упор делается на повышение качества и степень актуальности данных, а не на простой информационный обмен.

Содержание работы

Задание 1. Система совместного планирования, прогнозирования и приобретения материалов (CPFR)………………………………………...………………3
Бизнес-план автостоянки, рассчитанной на прием 200 автомобилей………...6
2.1 Общая информация…………………………………………………...………6
2.2. Характеристика услуг и работ…………………………………………..…..9
2.3 Рынки сбыта товаров и услуг………………………………………….……10
2.4. Оценка конкурентов………………………………………………….……..11
Стратегии маркетинга………………………………………………………..13
2.6 Финансовый план………………………………………………………..…..14
Список литературы………………………………………

Файлы: 1 файл

бизнес планирование.docx

— 45.94 Кб (Скачать файл)

- подкачка колес.

 

2.3 Рынки сбыта  товаров и услуг

Основной частью клиентов будут являться жильца нового жилого района, но так же здесь могут оставлять свои автомобили все желающие автовладельцы.

Клиенты могут бронировать парковочное место как на долгий период, так и на несколько часов, тогда оплата идет по часам.

Если разделять потребителей на первичных и вторичных, то в данном случае к первичным можно отнести обычных автовладельцев, на которых в основном ориентирована наша деятельность. К вторичным потребителям у нас относятся: предприятия, которые непосредственно связаны с автомобилями, к ним могут относиться, к примеру, фирмы такси, строительный автотранспорт.

Если учитывать сезонность, то можно сделать выводы что в зимний период времени парковка будет загружена больше, так как есть водители которые не ездят зимой, а так же строительная техника которая будет стоять в зимний период из-за невозможности проведения строительных работ.

 

2.4. Оценка конкурентов

Анализ конкурентов является очень важным элементом бизнес-плана. Для начала проведем анализ сильных и слабых сторон нашей автостоянки, а затем дадим сравнительную характеристику нашей фирмы с фирмами конкурентами.

Сильные стороны:

  1. Количество парковочных мест 200 автомобилей, как правило автостоянки открытого типа не превышают 100 мест.
  2. Большое количество потенциальных клиентов.
  3. Близкое расположение парковки от жилого района.
  4. Дополнительный сервис (сезонное хранение шин, подкачка колес).

Слабые стороны:

  1. Нет опыта работы в данной сфере.
  2. Малая известность компании.
  3. Стоянка открытого типа менее привлекательна чнм стоянка закрытого типа.

Возможности:

  1. Заселение жилого района дает возможности к перспективе спроа данной услуги, а так же к расширению бизнеса.
  2. Хорошая реклама быстро привлечет клиентов.

Риски:

  1. Проблемы с арендуемой землей или с хозяином аренды, в случае изменения законов.
  2. Расширение бизнеса у конкурентов.

При данном анализе были выявлены сильные стороны и возможности фирмы для успешной работы на данном сегменте рынка, а так же значительные возможности для успешной конкуренции с существующими фирмами - конкурентами.

Конкуренцию будут составлять:

- предусмотренные в районе  бесплатные парковки;

- гаражные места рядом  с районом.

Плюсы и минусы моей компании и компании конкурентов приведены в таблице 2

Таблица 2 – плюсы и минусы компаний

Основные параметры сравнения

Мое предприятие

конкуренты

   

предусмотренные в районе бесплатные парковки

гаражные места рядом с районом

Месторасположение

удобное

удобное

средне-удобное

Цены

низкие

бесплатно

средние

Качество обслуживания

высокое

низкое

среднее

Ориентация на покупателя

Специали-зированная

Специали-зированная

Специали-зированная

Репутация

нет

отличная

средняя

Скидки

нет

нет

нет

Дополнительные услуги

есть

нет

нет


 

 

 

 

    1. Стратегии маркетинга

Наша фирма будет ориентироваться на цены и деятельность конкурентов, которые на данном рынке являются более развитыми, имеют большее количество покупателей и опыта в работе с ними. Поэтому нам необходимо на начальном уровне деятельности, на этом сегменте, быть похожими на лидирующих конкурентов, изучать их, и в последующем, на основе информации об их недостатках, формировать наши преимущества.

Так же нам необходимо будет учитывать спрос и другие факторы индивидуальные для нашей фирмы, которые влияют на установление цен. Поэтому даже если мы и будем придерживаться данной стратегии ценообразования, то в любом случае цены нашей парковки будут отличаться от цен конкурентов, но в рамках установленной стратегии.

Для привлечения покупателей и создания имиджа нашей фирмы будут использоваться такие методы информирования как:

Рекламный щит. Сам рекламный щит будет размещен вблизи от нашей парковки непосредственно рядом с оживленным участком автомобильной дороги. Таким образом, мы охватим достаточно широкий круг автовладельцев, которые будут знать, где расположена наша парковка.

 

    1. Финансовый план

В данном разделе бизнес плана будут рассмотрены все необходимые затраты на оборудование необходимыми условиями для парковки.

Общая площадь парковки: 6 000м2 при стоимости аренды за 1 м2 = 50 рублей в месяц.

Забор которым будет обнесена парковка по периметру, сетка рабица 2 метра высота: 460 м. Цена за метр забора = 890 рублей.

Шлагбаум автоматический длина 4,3 м, цена 25 100 рублей.

Афальтирование всей площади парковки. Цена за м2 = 500 рублей.

Таким образом на оборудование парковки затраты составят:

(6 000м2*50 руб/мес)+(460м*890руб.)+25 100руб.+(6 000*500руб.) =

= 300 000 + 409 400 + 25 100 + 3 000 000 = 3 734 500 руб.

Затраты на заработную плату составят:

1 месяц =  100 000 + (3* 30 000) + (2* 13 000) + (3* 11 000) = 249 000 руб. Так как 2 недели начисляется зарплата наемным рабочим.

Все последующие месяцы = 100 000 + (3* 30 000) + (2* 13 000) = 216 000 руб.

Расчет окупаемости бизнес проекта, при тарифе на одно авто 130 рублей в сутки. Если парковка загружена на 100% получается 200*130*30=780 000 руб./месяц

Предположим что в первом месяце наша парковка будет загружена только на 20 %:

((780 000*20%)-549 000) = - 393 000 руб

Где:

549 000 – зарплата + аренда земли;

780 000 – доход в месяц при 100 % загрузке

Второй месяц парковка загружена на 35 %:

((780 000*35%)-516 000) = - 243 000 руб.

Третий месяц парковка загружена на 45 %:

((780 000*45%)-516 000) = - 165 000 руб.

Четвертый месяц парковка загружена на 55 %

((780 000*55%)-516 000) = - 87 000 руб.

Пятый месяц парковка загружена на 70 %

((780 000*70%)-516 000) = 30 000 руб.

Таким образом наша компания начинает приносить доход в пятом месяце, для того чтобы расчитать окупаемость проекта, нам не обходимо найти средний уровень загрузки парковки.

Шестой месяц парковка загружена на 75 %

((780 000*75%)-516 000) = 69 000 руб.

Седьмой месяц парковка загружена на 80 %

((780 000*80%)-516 000) = 108 000 руб.

Восьмой месяц парковка загружена на 85 %

((780 000*85%)-516 000) = 147 000 руб.

В среднем получается что парковка загружена на 85%, таким образом окупаемость составит:

3 434 500 / ((780 000*85%)-516 000) = 23,4 месяца + 8 месяцев = 31,4 месяца.

Для реализации проекта понадобилось:

3 434 500 + 393 000 + 243 000 + 165 000 + 87 000 = 4 322 500 рублей.

По истечению 3 лет парковка принесет доход в размере 676 200 рублей при учете, что парковка окупится за 31,4 месяца и последующие 4,6 месяца будет приносить доход 147 000 рублей в месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1996.

2. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1992.

3. Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 1993.

4. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-

М, 1997.

5. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 1991.

6. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. - М.:

Транспорт, 1995.

7. Интернет ресурс http://prigorodstroy.ru/zabor-price

8. Интернет ресурс http://www.bazalt-spb.ru/catalog/shlagbaumi/

 

 


Информация о работе Бизнес-план автостоянки, рассчитанной на прием 200 автомобилей