Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 20:25, курсовая работа
Данный проект является перспективным, так как общая положительная тенденция предполагает, что люди имеют возможность и хотят платить, лишь бы их детям оказывалось должное внимание, такое которое не в состоянии оказать воспитатели государственных детсадовских учреждений. В нашем городе, имеются все возможности для открытия такого рода бизнеса. В данном периоде времени ощущается большая нехватка мест в детских садах, однако люди уже готовы покупать и более дорогостоящее внимание для их детей. Перспектива ждать освободившихся мест, уже не актуальна, население готово потратить разумные средства на «любовь и доброту» к их малышам, однако мест, куда им можно обратиться с такой просьбой, к сожалению, не так уж много. Наша фирма является их спасением, если родителям не с кем оставить ребенка дома, у них нет времени на занятия с ним, то наш садик будет рад помочь им в этом. Мы всегда прислушиваемся к пожеланию своего клиента, имеем гибкий график работы, квалифицированных сотрудников, и можем найти подход к каждому ребенку в отдельности.
1. РЕЗЮМЕ 3
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 5
3. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОТРАСЛИ 6
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 7
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 9
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 11
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 15
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
План дома:
Площадь дома составляет 192,2 кв.м, прилегающая к дому территория – 307,8 кв.м.
Будут оборудованы места:
Кроме того, в детсвом саду будут оборудованы рабочие места с целью сопровождения детей:
На прилегающей к дому территории будет построена детская площадка, в которую будут входить:
Данный проект связан со сферой оказания услуг. Потребителями в основном будут семьи со среднем и высоким достатками. На стадии становления, фирма предполагает единоличное владение и регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя (возможно партнерство при нахождении инвесторов). Зарегистрированное учреждения подлежит обязательной постановке на учет в налоговых органах. Так же, необходимо получение лицензии на открытии такого заведения, это очень затратная и хлопотная процедура. Затраты на эту процедуру:
1. плата за саму лицензию (примерно от 20 до 60 EUR);
2. оплата услуг, сопутствующих лицензированию:
Итого: около 490 EUR
Помощь в правильном и грамотном оформлении всей необходимой документации будет оказана адвокатской и юридической конторами.
Трудовые ресурсы организации являются главными ресурсами каждой фирмы, от качества подбора и эффективности использования которых во многом зависят результаты деятельности организации. Так как фирма рассчитана на обслуживание всего 20 детей, то и состав персонала будет невелик.
Для реализации данного проекта предлагается следующая организационная структура:
ДИРЕКТОР | |||||
Воспитатель 1 (по совместительству учитель языков, математики) |
Воспитатель 2 (по совместительству учитель музыки, танцев, пения) |
Медсестра |
Повар | ||
Няня | |||||
Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой детского сада и находится в курсе событий.
Руководителем данного детского сада является директор, он же и главный бухгалтер. Специалистами – воспитатели сада. К обслуживающему персоналу можно отнести: нянечку, медицинскую сестру и повара.
Должностные инструкции:
1. Директор
Является самостоятельной единицей фирмы. Так же и главным бухгалтером детского садика, в связи с небольшим объемом работ. Основатель чатного детского сада Екатерина Лещинская является его директором.
Он:
- организует всю работу детского садика;
- несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;
- представляет организацию
во всех государственных
- распоряжается имуществом садика;
- издает приказы по организации в соответствии с трудовым законодательством;
- принимает и увольняет работников;
- ведет налоговый учет;
- осуществляет экономическое планирование;
- ведет переговоры с поставщиками детского питания;
- отвечает за бесперебойное функционирование фирмы.
Рабочий день директора составляет 9 часов с перерывом (с 12:00 до 13:00). Рабочий график – каждый день, с учетом наличия клиентов (детей). Возможна работа в праздничные дни, в зависимости от объема финансовой работы в садике.
2. Воспитатель (по совместительству учитель музыки, танцев и пения)
Находится в подчинении директора. Является специалистом в воспитательной деятельности.
Возраст от 25 до 47 лет (жен. пол). Без ВП. Желательно наличие собственных детей. Желательно опыт работы в данной области не менее 3х лет. Должен иметь высшую квалификационную категорию учителя начальных классов. Должен иметь диплом об окончании музыкального училища фортепианного отделения.
Принимается на работу по личному собеседованию.
В его функции входит:
- проведение занятий музыкой и пением с детьми;
- проведение воспитательных и обучающих занятий;
- проведения занятий танцами;
-проведение занятий живописью;
- контроль безопасности детей;
- уход и кормление детей;
- организация выездов и прогулок;
- организация и проведение праздничных мероприятий;
- сбор денежных средств на экскурсии, выставки и т.п.;
- проведение родительских собраний;
- оповещение родителей о состоянии их детей (в экстренных ситуациях).
Рабочий день воспитателя составляет 9 часов (с 8:00 до 17:00). Рабочий график 3 дня в неделю (Пн, Ср, Пт). Возможна работа в праздничные дни, в случае наличия клиентов (детей). Предусматривается вызов в нерабочие дни на замену другого воспитателя (оплата в 2ом размере). Выходные –Вт, Чт, Сб, Вск.
Зарплата составляет 500 EUR брутто в месяц. Начисляется 5 числа каждого месяца.
3. Воспитатель ( по совместительству учитель языков и математики)
Находится в подчинении директора. Является специалистом в воспитательной деятельности.
Возраст от 30 до 47 лет (жен. пол). Без ВП. Желательно наличие собственных детей. Желательно опыт работы в данной области не менее 7 лет. Должен иметь высшую квалификационную категорию учителя начальных классов. Должен иметь диплом об окончании художественного училища.
Принимается на работу по личному собеседованию.
В его функции входит:
- проведение занятий музыкой и пением с детьми;
- проведение воспитательных и обучающих занятий;
- контроль безопасности детей;
- уход и кормление детей;
- организация выездов и прогулок;
- организация и проведение праздничных мероприятий;
- сбор денежных средств на экскурсии, выставки и т.п.;
- проведение родительских собраний;
- оповещение родителей о состоянии их детей (в экстренных ситуациях).
Рабочий день воспитателя составляет 9 часов (с 8:00 до 17:00). Рабочий график 2 дня в неделю (Вт, Чт). Возможна работа в праздничные дни, в случае наличия клиентов (детей). Предусматривается вызов в нерабочие дни на замену другого воспитателя (оплата в 2ом размере). Выходные –Пн, Ср, Пт, Вск.
Зарплата составляет 500 EUR брутто в месяц. Начисляется 5 числа каждого месяца.
4. Няня
Находится в подчинении воспитателя. Принимается и утверждается на работу директором.
Возраст от 20 до 55 лет (жен. пол). Без ВП. Обязательное наличие среднего специального образования (обл. методологического воспитания). Наличие таких качеств как: аккуратность, исполнительность, внимательность, доброжелательность.
Принимается на работу по личному собеседованию.
В ее функции входит:
- санитарная обработка помещений;
- уборка и застилка кроваток;
- стирка и глажка детского постельного белья;
- помощь в организации детей воспитателю.
Рабочий день нянечки составляет 8 часов (с 10:00-19:00). Рабочий график – 5 дней в неделю. Выходные – суббота и воскресенье. Возможна работа в праздничные дни (по вызову начальства), оплата в 2ом размере.
Зарплата составляет 450 EUR брутто в месяц. Начисляется 5 числа каждого месяца.
5. Медсестра
Находится в подчинении директора. Является специалистом в медицинской деятельности.
Возраст от 27 до 50 лет (жен. пол). Желательно опыт работы в данной области не менее 2х лет. Обязательно наличие диплома о высшем медицинском образовании.
Применяется на работу по личному собеседованию.
Основные функции:
- ведение мед. карточки о состоянии здоровья ребенка;
- оказание первой помощи при необходимости
- прививание детей от болезней.
Рабочий день мед. сестры составляет 6 часов (с 10:00-16:00). Рабочий график 5 дней в неделю. Возможна работа в праздничные дни, по вызову начальства.
Зарплата составляет 450 EUR брутто в месяц. Начисляется 5 числа каждого месяца.
6. Повар
Находится в подчинении директора.
Женщина, 25-55 лет. Без ВП. Желателен опыт работы.
Принимается на работу по личному собеседованию.
Функции:
- приготовление завтрака, обеда, полдника и ужина.
Рабочий день составляет 8 часов (с 8:00-16:00)
Зарплата составляет 500 EUR брутто в месяц. Начисляется 5 числа каждого месяца.
Представленный бизнес план рассчитан на реализацию исключительно с использованием собственных средств.
Основные первоначальные затраты:
Наименование вида затрат |
Примерная стоимость в EUR |
Возможные проблемы | ||
Перепланировка помещения |
2000 |
+доп. ремонтные работы | ||
Разрешительные документы |
490 |
+возобновление лицензирования в последующем | ||
Мебель (детские столы, стулья, кровати) на 20 чел. |
3000 |
+индивидуальные требования | ||
Постельные принадлежности (40шт.) |
650 |
|||
Учебно-методические материалы (от пластилина до пианино) |
650 |
+индивидуальные требования | ||
Детская уличная площадка |
3200 |
+установка | ||
Маркетинговые расходы (различного вида реклама) |
1000 |
+поиск рекламных агентств | ||
Закупка игрушек и игр |
1500 |
|||
Итого: 12 490 EUR
Основные постоянные затраты:
Наименование вида затрат |
Примерная стоимость EUR (в мес.) |
Коммунальные услуги |
400 |
Телефон и интернет |
30 |
4-х разовое питание: Поставка от Tere AS Поставка от Leibur AS Поставка от Haljas AS Закупка мяса, рыбы, овощей, фруктов, печенья и конфет |
375 375 375 375 |
Хоз. принадлежности (полотенца, бытовая химия) |
200 (не каждый месяц) |
Зарплата работникам |
2400 |
Информация о работе Бизнес-план частного детского сада «Мишутка»