Бизнес-план частного детского сада «Мишутка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 20:25, курсовая работа

Описание работы

Данный проект является перспективным, так как общая положительная тенденция предполагает, что люди имеют возможность и хотят платить, лишь бы их детям оказывалось должное внимание, такое которое не в состоянии оказать воспитатели государственных детсадовских учреждений. В нашем городе, имеются все возможности для открытия такого рода бизнеса. В данном периоде времени ощущается большая нехватка мест в детских садах, однако люди уже готовы покупать и более дорогостоящее внимание для их детей. Перспектива ждать освободившихся мест, уже не актуальна, население готово потратить разумные средства на «любовь и доброту» к их малышам, однако мест, куда им можно обратиться с такой просьбой, к сожалению, не так уж много. Наша фирма является их спасением, если родителям не с кем оставить ребенка дома, у них нет времени на занятия с ним, то наш садик будет рад помочь им в этом. Мы всегда прислушиваемся к пожеланию своего клиента, имеем гибкий график работы, квалифицированных сотрудников, и можем найти подход к каждому ребенку в отдельности.

Содержание работы

1. РЕЗЮМЕ 3
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 5
3. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОТРАСЛИ 6
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 7
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 9
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 11
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 15
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21

Файлы: 1 файл

Biznes-plan катя.docx

— 543.97 Кб (Скачать файл)

План дома:

Площадь дома составляет 192,2 кв.м, прилегающая к дому территория – 307,8 кв.м.

 

Будут оборудованы места:

    • для развивающих занятий и свободных игр (игрушки, канцелярия, методические пособия, детская мебель и оборудование); плюс рабочее место с музыкальным инструментом, игрушки и оборудование для физических занятий и подвижных игр;
    • для сна (кровати, постельное белье не менее чем 2 комплекта на ребенка),
    • для хранения верхней и сменной одежды (индивидуальные шкафчики, детские диванчики),
    • для приема пищи (посуда, приборы, мебель);
    • для санитарно-гигиенических процедур (горшки и/или унитазы, полотенца, хозяйственные принадлежности).

Кроме того, в детсвом саду будут оборудованы рабочие места с целью сопровождения детей:

  • столовая (посуда для приготовления пищи, бытовая техника, мебель, и пр.);
    • медицинский кабинет (мебель, специальная мебель и мед. оборудование,   медикаменты и приборы, холодильник, спецодежда и пр.)

На прилегающей к дому территории будет построена детская площадка, в которую будут входить:

  • песочница
  • игровой комплекс: горка, качели, кольца, стенки для лазания, карусели

 

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Данный проект связан со сферой оказания услуг. Потребителями в основном будут семьи со среднем и высоким достатками. На стадии становления, фирма предполагает единоличное владение и регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя (возможно партнерство при нахождении инвесторов). Зарегистрированное учреждения подлежит обязательной постановке на учет в налоговых органах. Так же, необходимо получение лицензии на открытии такого заведения, это очень затратная и хлопотная процедура. Затраты на эту процедуру:

1. плата за саму лицензию (примерно от 20 до 60 EUR);

2. оплата услуг, сопутствующих  лицензированию:

      • проверка и заключение на соблюдения санитарных условий (примерно 330 EUR)
      • заключение Противопожарной службы (договор на обслуживание пожарной сигнализации – 30 EUR в месяц, оснащение огнетушителями – 100 EUR.).

Итого: около 490 EUR

Помощь в правильном и грамотном оформлении всей необходимой документации будет оказана адвокатской и юридической конторами.

 

Трудовые ресурсы организации являются главными ресурсами каждой фирмы, от качества подбора и эффективности использования которых во многом зависят результаты деятельности организации. Так как фирма рассчитана на обслуживание всего 20 детей, то и состав персонала будет невелик.

 

Для реализации данного проекта предлагается следующая организационная структура:

ДИРЕКТОР

(по совместительству глав. бух.)

Воспитатель 1

(по совместительству  учитель языков, математики)

Воспитатель 2

(по совместительству  учитель музыки, танцев, пения)

Медсестра

Повар

Няня

 

 

 

Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой детского сада и находится в курсе событий.

Руководителем данного детского сада является директор, он же и главный бухгалтер. Специалистами – воспитатели сада. К обслуживающему персоналу можно отнести: нянечку, медицинскую сестру и повара.

Должностные инструкции:

1. Директор

Является самостоятельной единицей фирмы. Так же и главным бухгалтером детского садика, в связи с небольшим объемом работ. Основатель чатного детского сада Екатерина Лещинская является его директором.

Он:

- организует всю работу  детского садика;

- несет полную ответственность  за его состояние и состояние  трудового коллектива;

- представляет организацию  во всех государственных инстанциях  и вышестоящих учреждениях;

- распоряжается имуществом  садика;

- издает приказы по  организации в соответствии с  трудовым законодательством;

- принимает и увольняет  работников;

- ведет налоговый учет;

- осуществляет экономическое  планирование;

- ведет переговоры с  поставщиками детского питания;

- отвечает за бесперебойное  функционирование фирмы.

Рабочий день директора составляет 9 часов с перерывом (с 12:00 до 13:00). Рабочий график – каждый день, с учетом наличия клиентов (детей). Возможна работа в праздничные дни, в зависимости от объема финансовой работы в садике.

2. Воспитатель (по совместительству учитель музыки, танцев и пения)

Находится в подчинении директора. Является специалистом в воспитательной деятельности.

Возраст от 25 до 47 лет (жен. пол). Без ВП. Желательно наличие собственных детей. Желательно опыт работы в данной области не менее 3х лет. Должен иметь высшую квалификационную категорию учителя начальных классов. Должен иметь диплом об окончании музыкального училища фортепианного отделения.

Принимается на работу по личному собеседованию.

В его функции входит:

- проведение занятий музыкой  и пением с детьми;

- проведение воспитательных  и обучающих занятий;

- проведения занятий танцами;

-проведение занятий живописью;

- контроль безопасности  детей;

- уход и кормление детей;

- организация выездов  и прогулок;

- организация и проведение  праздничных мероприятий;

- сбор денежных средств  на экскурсии, выставки и т.п.;

- проведение родительских  собраний;

- оповещение родителей  о состоянии их детей (в экстренных  ситуациях).

Рабочий день воспитателя составляет 9 часов (с 8:00 до 17:00). Рабочий график 3 дня в неделю (Пн, Ср, Пт). Возможна работа в праздничные дни, в случае наличия клиентов (детей). Предусматривается вызов в нерабочие дни на замену другого воспитателя (оплата в 2ом размере). Выходные –Вт, Чт, Сб, Вск.

Зарплата составляет 500 EUR брутто в месяц. Начисляется 5 числа каждого месяца.

3. Воспитатель ( по совместительству учитель языков и математики)

Находится в подчинении директора. Является специалистом в воспитательной деятельности.

Возраст от 30 до 47 лет (жен. пол). Без ВП. Желательно наличие собственных детей. Желательно опыт работы в данной области не менее 7 лет. Должен иметь высшую квалификационную категорию учителя начальных классов. Должен иметь диплом об окончании художественного училища.

Принимается на работу по личному собеседованию.

В его функции входит:

- проведение занятий музыкой  и пением с детьми;

- проведение воспитательных  и обучающих занятий;

- контроль безопасности  детей;

- уход и кормление детей;

- организация выездов  и прогулок;

- организация и проведение  праздничных мероприятий;

- сбор денежных средств  на экскурсии, выставки и т.п.;

- проведение родительских  собраний;

- оповещение родителей  о состоянии их детей (в экстренных  ситуациях).

Рабочий день воспитателя составляет 9 часов (с 8:00 до 17:00). Рабочий график 2 дня в неделю (Вт, Чт). Возможна работа в праздничные дни, в случае наличия клиентов (детей). Предусматривается вызов в нерабочие дни на замену другого воспитателя (оплата в 2ом размере). Выходные –Пн, Ср, Пт, Вск.

Зарплата составляет 500 EUR брутто в месяц. Начисляется 5 числа каждого месяца.

4. Няня

Находится в подчинении воспитателя. Принимается и утверждается на работу директором.

Возраст от 20 до 55 лет (жен. пол). Без ВП. Обязательное наличие среднего специального образования (обл. методологического воспитания). Наличие таких качеств как: аккуратность, исполнительность, внимательность, доброжелательность.

Принимается на работу по личному собеседованию.

В ее функции входит:

- санитарная обработка  помещений;

- уборка и застилка  кроваток;

- стирка и глажка детского  постельного белья;

- помощь в организации  детей воспитателю.

Рабочий день нянечки составляет 8 часов (с 10:00-19:00). Рабочий график – 5 дней в неделю. Выходные – суббота и воскресенье. Возможна работа в праздничные дни (по вызову начальства), оплата в 2ом размере.

Зарплата составляет 450 EUR брутто в месяц. Начисляется 5 числа каждого месяца.

5. Медсестра

Находится в подчинении директора. Является специалистом в медицинской деятельности.

Возраст от 27 до 50 лет (жен. пол). Желательно опыт работы в данной области не менее 2х лет. Обязательно наличие диплома о высшем медицинском образовании.

Применяется на работу по личному собеседованию.

Основные функции:

- ведение мед. карточки  о состоянии здоровья ребенка;

- оказание первой помощи  при необходимости

- прививание детей от  болезней.

Рабочий день мед. сестры составляет 6 часов (с 10:00-16:00). Рабочий график 5 дней в неделю. Возможна работа в праздничные дни, по вызову начальства.

Зарплата составляет 450 EUR брутто в месяц. Начисляется 5 числа каждого месяца.

6. Повар

Находится в подчинении директора.

Женщина, 25-55 лет. Без ВП. Желателен опыт работы.

Принимается на работу по личному собеседованию.

Функции:

- приготовление завтрака, обеда, полдника и ужина.

Рабочий день составляет 8 часов (с 8:00-16:00)

Зарплата составляет 500 EUR брутто в месяц. Начисляется 5 числа каждого месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Представленный бизнес план рассчитан на реализацию исключительно с использованием собственных средств.

Основные первоначальные затраты:

Наименование

вида затрат

Примерная стоимость в EUR

Возможные проблемы

Перепланировка помещения

2000

+доп. ремонтные работы

Разрешительные документы

490

+возобновление лицензирования  в последующем

Мебель (детские столы, стулья, кровати) на 20 чел.

3000

+индивидуальные требования

Постельные принадлежности (40шт.)

650

 

Учебно-методические материалы (от пластилина до пианино)

650

+индивидуальные требования

Детская уличная площадка

3200

+установка

Маркетинговые расходы (различного вида реклама)

1000

+поиск рекламных агентств

Закупка игрушек и игр

1500

 
 

Итого: 12 490 EUR

Основные постоянные затраты:

Наименование

вида затрат

Примерная стоимость EUR (в мес.)

Коммунальные услуги

400

Телефон и интернет

30

4-х разовое питание:

Поставка от Tere AS

Поставка от Leibur AS

Поставка от Haljas AS

Закупка мяса, рыбы, овощей, фруктов, печенья и конфет

 

375

375

375

375

Хоз. принадлежности (полотенца, бытовая химия)

200 (не каждый месяц)

Зарплата работникам

2400

Информация о работе Бизнес-план частного детского сада «Мишутка»