Бизнес-план фотостудии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 17:41, курсовая работа

Описание работы

Какие же основные разделы должен включать бизнес-план фотостудии? Прежде всего, необходимо чётко определить цели и задачи Вашего бизнеса, провести анализ рынка (его участники и Ваши конкуренты). Далее определяется стратегия студии: какие именно виды услуг Вы будете оказывать (фото для портфолио, имиджевая реклама, постановочная съёмка, архитектурная съёмка и т.д.); в чём будет Ваше преимущество перед конкурентами (высокое качество, широкий спектр услуг, более низкие цены).

Файлы: 1 файл

biznes-plan-fotostudii.doc

— 30.00 Кб (Скачать файл)

Бизнес-план фотостудии

 

Рынок оказания профессиональных фотоуслуг развивается активными темпами, ежегодно в каждом городе открываются новые фотостудии, но их число ещё недостаточно для насыщения рынка. Большей частью подобные услуги оказывают частные фотографы, специализирующиеся на съёмках свадеб и иных торжественных мероприятий, а профессиональных студий не так уж и много. Разработав подробный бизнес план фотостудии, можно не только начать интересный собственный бизнес, но и значительно преуспеть в нём.

 

Бизнес на оказании фотоуслуг – это профессиональные фотопортреты, фотографии на паспорт, съёмка важных событий, съёмка для портфолио и разного рода рекламной продукции (буклетов, каталогов). Ещё одна статья доходов – услуги печати фотографий, календарей, открыток. Относительно новый вид услуг – коллаж или фотомонтаж (совмещение живописных полотен с фотографией), которые выполняются как в классической манере, так и в стиле ретро-фото, фэнтези, пин-ап и т.д. Необходимо учитывать, что успешным Ваш бизнес может сделать не только грамотный бизнес план фотостудии, но и широкий спектр предлагаемых услуг.

 

Наибольшую прибыль приносят, безусловно, фоторекламные услуги. Основные потребители этих услуг – юридические лица и частные предприниматели, а также большое количество молодёжи, решившей попробовать себя в роли фотомодели.

 

Итак, какие же основные разделы должен включать бизнес-план фотостудии? Прежде всего, необходимо чётко определить цели и задачи Вашего бизнеса, провести анализ рынка (его участники и Ваши конкуренты). Далее определяется стратегия студии: какие именно виды услуг Вы будете оказывать (фото для портфолио, имиджевая реклама, постановочная съёмка, архитектурная съёмка и т.д.); в чём будет Ваше преимущество перед конкурентами (высокое качество, широкий спектр услуг, более низкие цены).

 

Производственный план фотостудии включает в себя выбор помещения, оборудования, персонала. Обычно под фотостудию используются арендованные помещения, площадь которых достаточно небольшая. Помещение нужно выбирать в удобном для клиентов месте, желательно, в центре города. Если основная специализация – срочное фото, фото на паспорт, то можно открыть фотостудию и в спальном районе.

 

Оборудование для стационарной фотостудии должно включать студийный свет: вспышки и аксессуары к ним, софтбоксы, стойки, синхронизаторы, отражатели, фоны и иное дополнительное оборудование. Есть в продаже и готовые наборы мини-фотостудии, стоимость которых совсем небольшая – от 7-15 тыс. руб. Профессиональный фотоаппарат может стоить от 18-26 тыс. руб., более качественные модели – от 65-100 тыс. руб.

 

Количество персонала будет зависеть от масштабов Вашего бизнеса, так как на рынке оказания фотоуслуг существуют и совсем маленькие студии, где работает один фотограф и администратор, и достаточно крупные фирмы, имеющие в своём штате несколько профессиональных фотографов, стилиста, дизайнера.

Бизнес план фотостудии. Финансовая часть.

 

Инвестиции в открытие фотостудии также могут значительно отличаться от размеров бизнеса. Небольшую фотостудию можно создать, имея 100 тыс. руб. При создании крупной фотостудии стоимость инвестиций будет уже от 2 млн. руб.

 

Срок окупаемости небольшой студии – меньше 1 месяца, при средней проходимости 20 человек в день.

 

Источник: http://www.businessinternet.ru/

 


Информация о работе Бизнес-план фотостудии