Бизнес-план. Грузовые перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 13:40, реферат

Описание работы

Целью является создание стабильного предприятия для получения прибыли и последующего расширения производства.
Для осуществления задуманного необходимо сделать следующее:
1.Оформить хозяйственную деятельность (ИП)
2.Открыть диспетчерский пункт
3.Привлечь владельцев грузовых авто для сотрудничества

Содержание работы

1.Резюме
2.Описание услуги
3. Анализ рынка российских грузоперевозок
4.План маркетинга
5.Организационный план
6.Производственный план
7.Налогообложение
8.Финансовый план
9.Анализ рисков

Файлы: 1 файл

Бизнес-план.docx

— 33.60 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Бизнес-план

 

 

 

 

 

 

 

 

Год составления: 2013

 

Содержание

 

1.Резюме

2.Описание  услуги

3. Анализ рынка российских грузоперевозок

4.План маркетинга

5.Организационный  план

6.Производственный  план

7.Налогообложение

8.Финансовый  план

9.Анализ  рисков

 

1.Резюме

Главной идеей  бизнес плана является организация предприятия для оказания услуг по междугородней перевозке грузов.

Целью является создание стабильного предприятия  для получения прибыли и последующего расширения производства.

Для осуществления  задуманного необходимо сделать  следующее:

1.Оформить  хозяйственную деятельность (ИП)

2.Открыть диспетчерский пункт

3.Привлечь владельцев грузовых авто для сотрудничества

Главным финансовым результатом является установление ежемесячной прибыли в размере 250000 рублей и срока окупаемости 3 месяца.

Имеются 6 миллионов рублей собственных денежных средств в виде 3 грузовых автомобилей. Для организации данной бизнес-идеи необходима государственная субсидия «на организацию собственного дела» в размере ….

Предполагается привлечение владельцев грузовых транспортных средств для сотрудничества.

Планируется создать 5 рабочих мест. 

2.Описание  услуги

 

Главная специализация  деятельности предприятия - это грузоперевозки по России и регионам.

Данное предприятие обеспечивает полную сохранность груза клиента на всем пути следования от пункта приема до пункта назначения, т. е. от «двери до двери». Осуществляет большие объемы перевозок, благодаря грамотному построению всех этапов работ перевозки грузов с сопровождением, с контролем на пути следования и с необходимыми сопроводительными документами, что позволяет осуществлять перевозки быстро и без проблем.

Грузоперевозки  по России обеспечивают связь между  производителями и потребителями, между заказчиками и партнерами, между регионами и городами, что  является главным условием развития народного хозяйства страны.

Каждый грузоотправитель заинтересован, чтобы его груз был  в целости и в сохранности  был доставлен клиенту, в обозначенные сроки. В современном мире бизнеса  к перевозке груза предъявляются  высокие требования, ведь груз является ценностью, капиталом, на которые возлагаются  надежды, обеспечивает дальнейшее развитие той организации которая её отправила  и партнерской компании-грузополучателя, от того насколько точно будут выполнены условия доставки и зависит плодотворное сотрудничество самой транспортной организации и двух организаций - его партнеров.

Осуществляется индивидуальная перевозка груза евро-фурами. Для некоторых видов грузов просто необходимо использовать тентованную евро-фуру. Очень удобные для загрузки и разгрузки тентованные евро-фуры, возможность использования спецтехники для загрузки намного упрощают этот сложный и трудоемкий процесс загрузки товара в больших количествах за короткий промежуток времени. Индивидуальная перевозка груза евро-фурами  является на сегодняшний день очень востребованным и крайне необходимым видом при транспортировке груза между регионами на территории России. Евро-фуры перевозят грузы на самые большие расстояния.

 С помощью  евро-фур осуществляется перевозку  самых различных грузов по  регионам: различной электронной  продукции, стройматериалов, бытовой  и офисной техники, пластиковых  дверей, любых оконных профилей, точной техники, продуктов питания  и другие виды грузов.

Индивидуальный  подход к каждому клиенту является одним из важных условий сотрудничества компании со своими партнерами и заказчиками.

Весь водительский состав предприятия обладает большим опытом работы при перевозке грузов между городами и регионами на территории России. Ежедневный инструктаж водителей перед выездом позволяет водителям получить памятку, также предоставление мобильного телефона со связью в роуминге на всей территории Российской Федерации.

 

3. Анализ рынка российских грузоперевозок

 

Под словом «грузоперевозки» подразумеваются  в наше время самые различные  способы доставки каких-либо грузов (крупногабаритных, негабаритных, хрупких, ценных или контейнерных), организованные с применением того или иного  вида транспорта.

 Потребность  в грузоперевозках возникает  сегодня при осуществлении большинства  видов предпринимательской деятельности, предполагающей конечную доставку  товара клиенту. Трудно обойтись  без услуг компаний по грузоперевозкам  и рядовому обывателю, желающему  просто перевезти свои вещи  при переезде.

 В наши  дни грузоперевозки занимают  одно из ведущих мест в общей  структуре мирового товарооборота.  Они содействуют реализации торговых  отношений между партнёрами, удалёнными  на огромные расстояния друг  от друга и способствуют расширению  взаимовыгодных экономических связей  между ними. Кроме того, они благоприятно  сказываются на благосостоянии  участников торговых связей и  страны в целом.

 Вот почему  сегодня огромное количество  компаний основывают свой бизнес  на эксплуатации разветвлённой  сети услуг, предоставляемых самыми  различными мировыми и региональными  грузоперевозчиками.

 В последнее  время рынок грузоперевозок в  нашей стране характеризуется  резким ростом объёмов перевозимых  ценностей, размер которых ограничивается  лишь возможностями существующей  транспортной инфраструктуры. Вплоть  до 2007 года рынок грузоперевозок  в России активно развивался, при этом спрос на этот вид  услуг по перемещению ценностей  во многих регионах страны  значительно опережал предложение.  Одновременно с появлением множества  новых компаний, предлагающих подобные  услуги, намного возросла и конкуренция  между этими службами, что, естественно  привело к повышению качества  оказываемых услуг. 

 Особенно  заметное конкурентное противостояние  наблюдается на рынке автомобильных  грузоперевозок, где в последнее  время темпы роста выросли  до небывалых масштабов.

 При этом  не все участники рынка готовы  оказывать услуги достаточно  высокого уровня, что неизбежно  приводит к ситуации, когда на  рынке остаются только профессионально  работающие люди, т.е. происходит  естественный процесс укрупнения  и слияния различных служб  с целью повышения качества  предоставляемых транспортных услуг. 

 В последние  годы наметился устойчивый процесс  по переходу ведущих российских  транспортных компаний (а также  различных служб доставки товаров  населению) к современным методам  организации оказываемых услуг,  которые подразумевают организацию  комплексного транспортно-логистического  обслуживания клиента.

Подведя итог скажем, сфера грузоперевозок автомобильным транспортом является весьма перспективным направлением, увеличивающим свою популярность с каждым годом. А над решением существующих проблем должны заняться не только государственные органы, а так же, сами участники рынка грузоперевозок, именно совместные действия направленные на увеличение темпов развития грузоперевозок, повлекут за собой не только положительный рост отрасли перевозок, но и всей экономики страны в целом.

 

4.План маркетинга

 

При реализации услуги предполагается использовать следующие меры по стимулированию спроса:

- Личная  продажа – устное представление  услуги в ходе беседы с одним

        или несколькими потенциальными потребителями;

- Стимулирование  сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки услуги;

- Реклама  – любая платная форма неличного  представления и продвижения услуги от лица фирмы:

    • визитки с указанием вида услуг и контактных телефонов;
    • листовки с указанием вида услуг и контактных телефонов для расклеивания на улице;
    • небольшой рекламный ролик на радио (на начальный период – 3 месяца).

От телевизионной рекламы следует  отказаться в виду ее высокой стоимости.

- Пропаганда – неличное и  неоплачиваемое стимулирование  спроса на услугу посредством распространения о ней коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления с помощью электронных средств массовой информации (радио, телевидение, интернет и т.д.)

 

5.Организационный план

 

Организационно-правовой формой предприятия  будет индивидуальный предприниматель (ИП). Зарегистрировано предприятие  будет на Холодову Т.С.

Планируется использовать наемный  труд: водители грузовых автомобилей, имеющие соответствующую категорию, диспетчер, бухгалтер.

Допускается использовать в качестве помощников членов семьи.

 

6.Производственный план

 

Планируется организовать предприятие по оказанию услуг в грузовых превозках.

Оборудование, необходимое для  оказания услуги представлено в таблице1.

Таблица 1 – Потребность в оборудовании и других технических средствах

п/п

Наименование оборудования, технических  средств

Способ получения

Кол-во

Стоимость оборудования

1.

Помещение для диспетчерского пункта

аренда

1

6000 руб.

2.

Компьютер

покупка

1

15000 руб.

3.

Сотовая связь

покупка

4

5000 руб.

4.

Грузовые автомобили

есть

3

6 млн.руб.


 

7.Налогообложение

 

Будет производиться уплата налога по упрощенной схеме, где множество  налогов заменяется одним (УСН).

Индивидуальные предприниматели, перешедшие на УСН, освобождаются от уплаты следующих налогов:

    • налог на доходы физических лиц;
    • НДС;
    • налог на имущество;
    • единый социальный налог.

 

При этом налогоплательщики единого  налога по УСН сохраняют обязательства  налоговых агентов.

УСН = доходы – расходы * 15%

 

8.Финансовый план

 

Задачей раздела является общая экономическая  оценка производственной деятельности предприятия на основе сопоставления  его доходов и себестоимости  перевозок за определенный период.

Себестоимость автотранспортных перевозок определяется путем калькулирования затрат по всем статьям и элементам расходов. калькуляция себестоимости состоит  из следующих статей:

  • материальные затраты;
  • затраты на оплату труда;
  • прочие(накладные) расходы.

 

Таблица2 - Себестоимость перевозок

Показатель

Значение показателя, тыс.руб.

Материальные затраты 

580

Заработная плата

150

Накладные расходы

20

Итого

750


 

Общий объем  доходов определяется в плане  как сумма доходов от перевозок  и доходов от выполнения транспортно-экспедиционных работ, погрузочно-разгрузочных операций и прочих работ и услуг.

Расчет  доходов от перевозок производится путем умножения тарифа на объем  перевозок.

Таблица 3 - Финансовые результаты деятельности АТП.

Показатель

Значение показателя, тыс.руб.

Общий доход

1000

Себестоимость перевозок

750

Прибыль

250

Рентабельность перевозок

33%


 

 

Таблица 4 - Источники финансирования

N п/п

Наименование источника

Сумма, руб.

1.

Собственные средства в виде автомобиля

6 000 000

2.

Финансирование из центра занятости

58800

 

Итого

58800

Информация о работе Бизнес-план. Грузовые перевозки