Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 20:54, курсовая работа
Цель разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например:
заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы;
позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей;
устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля;
заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения;
делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций;
наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1: МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВО НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Определение понятия «нового товара» …………………………………… 4
Оценка риска нововведения ……………………………………………….. 5
Разработка концепции нового товара ……………………………………... 7
1.4 Процесс выхода на рынок ………………………………………………….. 9
ГЛАВА 2: БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Основные цели бизнес-плана…………………………………… ….............12
2.2 Структура бизнес-плана и содержание его основных раздело……........................................................................................................................16
2.3 Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана………………….26
2.4 Контроль исполнения плана маркетинга …………………………………29
2.5 Внешняя маркетинговая среда предприятия………………………………30
Заключение …………………………………………………………………….. 32
Список используемой литературы …………………………………………… 33