Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 05:39, реферат
Инвестиции в разработку торгового сайта — это лишь «вершина айсберга» предстоящих затрат по запуску самостоятельного интернет-магазина. Основные инвестиции пойдут на offline.
Согласно недавним исследованиям Фонда «Общественное мнение» (www.fom.ru), охватывающим период начала 2013 г., ежедневно сетью Интернет в нашей стране пользуются чуть менее 30 млн. человек (по тем же данным, количество всех пользователей сети в России приближается к 45 млн., впрочем, эта «общая» цифра несет мало практического смысла). Можно предположить, что, по меньшей мере, половина «жителей Сети», пользующихся Интернет ежедневно, т.е. почти 20 млн. россиян, являются потенциальными и очень вероятными клиентами интернет-магазинов.