Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 17:44, творческая работа
Целью проекта является создание в городе Димитровграде эксклюзивной кофейни "Little Italy".
Создание кофейни планируется осуществить на территории универмага «Гагаринский», расположенного по адресу ул.Гагарина, 2.
В настоящее время заключен договор с администраций универмага, согласно которому помещение площадью в 60м², занимаемое кофейней, взято в аренду сроком на 5 лет.
Резюме
За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление. Однако, помимо этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. На данный момент в г. Димитровграде этот сегмент рынка почти не занят. Следовательно спрос потребителей не удовлетворяется. Это и делает данный сегмент рынка инвестиционно привлекательным.
Для кофейни предполагается арендовать помещение размером 60 кв. м., расположенного по адресу: улица Гагарина, 2. Данное место размещения очень удобно, так как его ежедневно посещают сотни людей.
Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 1,5 рублей. Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями: срок окупаемости равен 4 месяцам, ожидаемая чистая прибыль от реализации проекта составляет 3,3 млн. руб. Рентабельность проекта - 130%. Проект финансируется из собственных средств, при последующем увеличении объема предоставления услуг возможно привлечение заемных средств для дополнительного финансирования.
История
Целью проекта является создание в городе Димитровграде эксклюзивной кофейни "Little Italy".
Создание кофейни планируется осуществить на территории универмага «Гагаринский», расположенного по адресу ул.Гагарина, 2.
В настоящее время заключен
договор с администраций
Данное помещение не нуждается в реконструкции и ремонте, так как находится в новом корпусе, и по оценке специалиста имеет хорошее состояние.
Как известно, успешность кофейни на 50% зависит от удачного месторасположения. Согласно нашему мониторингу данное расположение кофейни является наиболее благоприятным, так как посетители универмага хотят не только совершить покупки, но и отдохнуть.
В интерьере делается акцент на кофе как основного атрибута. Делается ставка на безупречном сервисе, оригинальном оформлении предлагаемых блюд, необычном дизайне помещения, вышколенных официантах и особом настроении. Это будет классический стиль.
В настоящее время в рамках уже существующих соглашений с итальянской фирмой Wega S. r. L. был заключен договор на поставку (см. Приложение), согласно которому было закуплено необходимое оборудование и обговорены поставки кофе марки "Lavazza", необходимых для успешного функционирования кофейни.
Описание услуг
Кофейня "Little Italy " представляется в таком виде, когда посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия.
Кофейня будет заниматься реализацией кофесодержащих напитков. Напитки будут высокого качества и сварены по оригинальной рецептуре.
Таблица 1.
Основные виды напитков.
Позиция |
Описание |
ILLY |
Кофе высшего сорта, составлен из девяти различных сортов кофе. Основа - сорт Сантос из Бразилии, придающий кофе крепость. |
LAVAZZA super crema |
крепкий, бодрящий и пикантный кофе, приятный аромат, обильная пенка. |
Ристретто |
|
Эспрессо |
|
Эспрессо Макъятто |
сверху ложечка молочной пены |
Эспрессо Медовый |
эспрессо, мед, сок лимона |
Мокка |
с ароматом шоколада, добавлением молока, завершается взбитыми сливками |
Латте |
эспрессо соединен с взбитым молоком, сверху воздушная молочная пена |
Капучино белый АРТ |
плотная молочная пена вливается в эспрессо рисунком |
Капучино черный |
сверху выкладывается шапка молочной пены |
Венский капучино |
сверху на плотную молочную пену выкладывается тертый шоколад /белый и черный/ |
Анализ бизнес среды
За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление.
Напиток перестал быть просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Специфика ситуации в том, что уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию. Причины, по которым сетевики выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный брэнд, единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в каждом заведении сети, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнавания марки.
По результатам исследования потребительских предпочтений кофеен маркетингового агентства Step by step, около 52% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 35% - почти каждый день, 20% - раз в неделю.
Число тех, кто впервые
зашел в кофейню, совсем невелико,
около 3%. Это может означать, что
круг любителей провести свое время
в кофейне практически
39% респондентов посещают
кофейни в любое/разное время,
26% - вечером, 16% опрошенных - во время
обеда. Утро же, как отдельный
вариант ответа, оказалось на
самом последнем месте (4%). Складывается
впечатление, что для